📌Если seo такое дорогое и долгое, логично спросить - что я получу взамен?
📍Более близкий контакт с аудиторией. Благодаря созданию необходимых для продвижения страниц, у вас гораздо больше возможностей по работе с целевой аудиторией. Вы приводите не только горячих клиентов, но и теплых и холодных. Расширяя свою воронку продаж.
📍“Условно” бесплатные клиенты. Суть платной рекламы в том, что вы платите за клиентов. Отключили рекламу и клиенты кончились. А вот после 1-го года полноценной работы по seo, вы начнете получать клиентов из органического трафика, не платя за них напрямую. “Условно” бесплатные потому, что за seo - продвижение все равно придется заплатить.
📍Долговременный эффект. Даже если вы разгоните всех сеошников, клиенты еще долго будут приходить с сайта.
📍Доверие клиентов. Клиенты приходящие на сайт из органической выдачи относятся к компании более доверительно. Причиной является повышение образованности клиентов. Все больше из них понимают, что настроить платную рекламу можно за пару часов, а чтобы сайт попал в ТОП10 органической выдачи, нужно очень много и долго вкладывать в развитие сайта. Следовательно, риск быть обманутыми сильно меньше.
📍Стоимость клиента. Когда ваше seo выйдет на крейсерскую скорость, стоимость клиента при расчете цены, которую вы платите за seo, будет плавно стремиться к нулю. И через несколько лет, вы сможете полностью отказаться от платной рекламы и больше не “сидеть на игле”.
👍Как видите, есть достаточно серьезные причины для того, чтобы включить seo в свою маркетинговую стратегию.
🤔Но не стоит забывать и об обратной стороне seo:
🔷Сроки. Не ждите результатов раньше 6-ти месяцев после старта работ.
🔷Стоимость. SEO - это долгосрочная инвестиция, с этим нужно просто смириться.
🔷Проблема найти толкового специалиста. Ввиду пункта 1, понять эффективная работа или нет, вы сможете потратив приличную сумму.
Если вас это не пугает, можно начинать искать своего seo-специалиста!
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: