Google обновил свою политику в отношении политического контента, которая вступит в силу с ноября 2023 года и будет требовать указывать, если контент создан искусственным интеллектом, в предвыборной рекламе.
Google обновляет свою политику в отношении политического контента, включив в нее новое требование, согласно которому все проверенные предвыборные рекламодатели должны раскрывать информацию об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в контенте предвыборной кампании.
6 сентября технологический гигант заявил, что раскрытие информации требуется в случае наличия «синтетического контента, который недостоверно изображает реальных или реалистично выглядящих людей или события». Кроме того, в нем говорится, что эти уведомления должны быть «четкими и заметными» в местах, где пользователи их точно заметят.
«Реклама, содержащая синтетический контент, измененный или созданный таким образом, что это несущественно для заявлений, изложенных в рекламе, будет освобождена от этих требований о раскрытии информации».
Примеры, приведенные Google, включают использование искусственного интеллекта в процессе редактирования, например изменение размера, обрезку, коррекцию цвета или дефектов, а также любые периферийные изменения, которые «не создают реалистичного изображения реальных событий».
Согласно обновлению, эта обновленная политика будет применяться к изображениям, видео и аудиоконтенту и будет реализована в середине ноября 2023 года. Это произойдет ровно за год до президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре 2024 года.
Тема раскрытия контента, созданного ИИ, стала основной темой, поскольку заметное появление массовых инструментов ИИ, таких как ChatGPT OpenAI, облегчило создание и распространение такого контента.
В записке генерального директора Google от 5 сентября он сказал, что подумывает о том, чтобы превратить компанию в «компанию, ориентированную на искусственный интеллект» с тех пор, как он присоединился к ней в 2015 году.
Интерес Google к разработке политики в области ИИ распространился и на другие платформы, включая YouTube, который недавно опубликовал свои «принципы» работы с музыкальной индустрией над технологиями, связанными с ИИ.