Найти тему

Google делает обязательным раскрытие информации об использовании ИИ в политической рекламе

Google обновил свою политику в отношении политического контента, которая вступит в силу с ноября 2023 года и будет требовать указывать, если контент создан искусственным интеллектом, в предвыборной рекламе.

Google LLC — американская многонациональная технологическая компания, специализирующаяся на искусственном интеллекте, онлайн-рекламе, технологиях поисковых систем, облачных вычислениях, компьютерном программном обеспечении, квантовых вычислениях, электронной коммерции и бытовой электронике.
Google LLC — американская многонациональная технологическая компания, специализирующаяся на искусственном интеллекте, онлайн-рекламе, технологиях поисковых систем, облачных вычислениях, компьютерном программном обеспечении, квантовых вычислениях, электронной коммерции и бытовой электронике.

Google обновляет свою политику в отношении политического контента, включив в нее новое требование, согласно которому все проверенные предвыборные рекламодатели должны раскрывать информацию об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в контенте предвыборной кампании.

6 сентября технологический гигант заявил, что раскрытие информации требуется в случае наличия «синтетического контента, который недостоверно изображает реальных или реалистично выглядящих людей или события». Кроме того, в нем говорится, что эти уведомления должны быть «четкими и заметными» в местах, где пользователи их точно заметят.

«Реклама, содержащая синтетический контент, измененный или созданный таким образом, что это несущественно для заявлений, изложенных в рекламе, будет освобождена от этих требований о раскрытии информации».

Примеры, приведенные Google, включают использование искусственного интеллекта в процессе редактирования, например изменение размера, обрезку, коррекцию цвета или дефектов, а также любые периферийные изменения, которые «не создают реалистичного изображения реальных событий».

Согласно обновлению, эта обновленная политика будет применяться к изображениям, видео и аудиоконтенту и будет реализована в середине ноября 2023 года. Это произойдет ровно за год до президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре 2024 года.

Тема раскрытия контента, созданного ИИ, стала основной темой, поскольку заметное появление массовых инструментов ИИ, таких как ChatGPT OpenAI, облегчило создание и распространение такого контента.

ChatGPT — чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный компанией OpenAI и способный работать в диалоговом режиме, поддерживающий запросы на естественных языках.
ChatGPT — чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный компанией OpenAI и способный работать в диалоговом режиме, поддерживающий запросы на естественных языках.

В записке генерального директора Google от 5 сентября он сказал, что подумывает о том, чтобы превратить компанию в «компанию, ориентированную на искусственный интеллект» с тех пор, как он присоединился к ней в 2015 году.

Интерес Google к разработке политики в области ИИ распространился и на другие платформы, включая YouTube, который недавно опубликовал свои «принципы» работы с музыкальной индустрией над технологиями, связанными с ИИ.