И сейчас было так же. Просьба скатилась комом в горле. Все слова слились в одно и не желали выбраться наружу.
- Расскажи, Юль, это, должно быть, важно, если ты приехала так далеко в воскресенье утром. Ты ведь не планировала ходить по делам, - в его словах проскользнули горькие нотки.
- Я... - подходящие слова так и не пришли в голову - хочу помочь своему мужу, но не знаю, чем и как. Я не верю, что он виноват.
- Ты говорила с ним об этом? - спросил Денис.
- Нет, практически нет. Его всегда нет дома, он на работе.
- На какой работе? Всех, кто прошел проверку, временно отстранили от дел и они ходят в офис только на этаж безопасности.
- Да? - не поверила я словам Дениса.
- Да, Юль. И вот тут у меня возникли вопросы. Я была так оторвана от реальности, что не заметила явного.
- А сколько уже продолжаются расследования? Две или три недели? Верно? - спросила я.
Он только кивнул в ответ.
В голове у меня снова начали крутиться мысли. Надо же, чем же занимается Миша. Всегда занят делами по работе. Но работы-то нет. Какими делами? Если он уже не работает, то почему он уехал "по работе" на выходные? Я верю ему, я верю во все, что он говорит мне. Я преодолела себя, чтобы просить помощи за него.
Но вдали я услышала звонок моего телефона. Как сирена, он откликнулся на то, что я начала заниматься опасной территорией в своей голове.
- Мой телефон, это мой телефон звонит, - сказала я, и начала искать глазами свой рюкзак.
Денис поднялся и вышел, а через минуту вернулся, уже с моим рюкзаком в руках.
Я взяла рюкзак, к этому моменту звонок прекратился. Из внешнего кармана раздалась мелодия снова.
Елизавета - дисплей показал имя
- Привет, - сказала я, нажимая кнопку принять.
- Привет, Юля, ты не забыла, что мы встречаемся через час в центре? - прозвучал всегда веселый голос.
Лиза всегда была такой жизнерадостной. Может быть, она принимает что-то запрещенное? Ведь в реальной жизни невозможно быть постоянно на позитиве.
- Через час? - решила я переспросить, вдруг мне показалось...
- Конечно! Почему бы тебе не прийти? - сказала я с грустью в голосе. В этот момент казалось, что густые облака грозы закрыли солнце, и начался ливень, будто это было отражением моего грустного настроения. Мне не хотелось расстраивать эту яркую и радужную девушку.
- Нет, дорогая, я обязательно приду. Может быть, немного опоздаю, но я точно буду - повторила я, чтобы быть более точной.
Завершив разговор, я посмотрела на время и проверила адрес, куда нужно было ехать, мобильная карта помогла мне подсчитать время. Я почти не опоздаю, и это меня устроило.
- Я, наверное, поеду. Я совсем забыла, что договаривалась о встрече с подругой. Мне удалось встать с дивана только с помощью Дениса. Он так заботливо и нежно держал меня за талию одной рукой, а другой - за руку. Было неправильно отказываться от такой помощи.
- Как ты собираешься в таком состоянии ехать за рулем? Я отвезу тебя, - сказал он.
- Все нормально, я буду сидеть за рулем, а не стоять.
- Нет, я отвезу, не спорь. У тебя нестабильное состояние, вдруг тебе станет плохо в машине. А мне потом с этим жить. – и, не дожидаясь моих аргументов, он пошел на второй этаж. – Я сейчас оденусь, и поедем. Его не было больше пяти минут, а за это время я дошла до дверей и проверила рюкзак. Подняв глаза, я удивилась, не увидев новой одежды на нем. Но я промолчала. Видимо, это была его личная забота. Я наклонилась, чтобы одеться, и пошатнулась, когда черная волна головокружения налетела на меня. Я закрыла глаза.
-Что это такое?- сказал он. И помог мне. Глядя, как он надевает красовки и завязывает мне шнурки, во мне пробудились нежные эмоции. Такие картинки идеальных пар взволновали меня. Вроде как те, где они обмениваются тарелками в ресторане, или едят из одной тарелки, или ходят в парных толстовках, или где он завязывает ей шнурки на кроссовках, или идут под дождем и укрыты его ветровкой. Вот и сейчас у меня возникла такая же теплая, нежная и родная эмоция. Так хотелось запустить руки в его волосы, пропустить их короткие пряди между пальцами, почувствовать их мягкость. Притянуть его к себе и намекнуть на поцелуй... Он только хмыкнул и пошел налево, за дом. Я осталась ждать его на месте. В конце концов, он меня не позвал за собой.
Услышав звук двигателя, я повернулась в ту сторону, куда он ушел. Медленно ко мне подъезжал белый красавец.
Остановившись рядом со мной, он не дожидаясь, сам открыл дверь и сел.
- А как моя машина?
- Поедем на моей, потом что-нибудь придумаю, - предложил он.
И мы медленно покатились по дорожке.
- То есть потом? Я не могу без машины. Впереди рабочая неделя, как я буду добираться на работу? - пронзительная паника пронзила мои виски.
- Я же сказал, что что-нибудь придумаю, - спокойно сказал он.
- Завтра понедельник, - напомнила я, вдруг он забыл.
- Я помню.
- Ты вообще не нервничаешь? - его спокойствие раздражало меня.
- Бывает, но редко. Честно говоря, на своей практике сейчас у меня нет повода нервничать . К тому же я тебе уже сказал, что сам решу этот вопрос. Так что не думай об этом, - он повернулся и посмотрел на меня.
И хотя он ничего особенного не делал, просто сказал, просто посмотрел, его уверенность была настолько убедительной, что я поверила и наконец успокоилась.
Мы проехали через ворота, мимо моей машины. Денис спросил, нужно ли мне что-то забрать из нее. Я только мотнула головой и отвернулась к окну. Говорить не хотелось, слушать тоже. Просто смотреть в окно. Пейзаж скоро начал мелькать быстрее, и от мелькания деревьев у меня закружилась голова, все затемнилось..
продолжение следует...