18. Выжить или второй шанс на счастье.
- Так, стоп. Никто ни кого есть не будет. Успокойся, Михась, я тебя люблю, ты в этом даже не сомневайся. Ну а если эта вредная особа, хочет ко мне в фамильяры, то ей придётся играть по моим правилам или же пусть ищет другую ведьму, - говорю я, и поворачиваюсь, чтобы зайти в дом.
- Стой, ну стой же, не уходи! - с отчаянием в голосе кричит мне в спину сова. Но я не оборачиваюсь, открываю двери и мы с Михасем заходим в дом. Уже закрывая за собой двери, слышу удар.
О, чёрт! Хоть бы не поранилась серьёзно.
- Шлёпнулась, так ей и надо, - пищит Михась. Я осуждающе смотрю на мышь, и качаю головой.
- Михась, Михась…
Я озябла, поэтому накидываю на плечи куртку и снова выхожу на улицу. Взъерошенная и помятая совушка сидит на крылечке, понурив голову.
- Сильно ушиблась? – склоняюсь я над ней.
- Маша, а ты, правда, не хочешь, чтобы я была твоим фамильяром? – тихо и грустно спрашивает меня птица.
- Ну, так-то у меня уже есть помощник, – отвечаю я, - и я боюсь, что вы с ним не поладите. А мне скандалы в доме не нужны.
- Нет, мы поладим! Мы обязательно поладим! Я его уже люблю! – горячо пытается убедить меня сова.
- Любишь? – переспрашиваю я.
- Да, да! Очень люблю!
- Кушать любишь? – улыбаюсь я.
- Да, люблю! Что? – поперхнулась птица, и затараторила - Нет! Я клянусь, я не стану его есть! Пусть меня на месте молнией расшибет, если я вру! Я буду с ним дружить…
- Я услышал твои слова, - леший как всегда появился, словно из воздуха. Но сегодня это-то как раз и немудрено. Туман за последние полчаса сгустился, затянул всё вокруг молочной дымкой и даже дерево, что в пяти шагах от дома угадывалось лишь смутной тенью.
– Ты знаешь, что тебя ждёт, если нарушишь свою клятву?- Он внимательно смотрит на совушку.
Та забавно кивает головой: - Да, да, знаю! Я не нарушу клятву…
- Ну вот и замечательно, улыбается леший, и обращается ко мне, - Доброй ночи, Маруся. Не спится?
- Доброй, Алеша. Да вот вначале за книгой засиделась, а потом гостья пожаловала. Заходи в дом, чайку попьём. Ну и ты залетай, куда от тебя денешься, - позвала в дом и совушку.
- Дёма, Лексей в гости пришёл. Давай чайку попьём, - зову домового.
Он появляется из-за печи и скрипуче бубнит: - Десятый сон уже досматривать пора, а они чаи гонять собираются. А это что ещё за чудо? – Он удивлённо смотрит на птицу, что уселась мне на плечо.
- Ммм… Дёма, а это моя новая помощница. Как тебя зовут девочка? – спрашиваю я.
- Зовут? Никто меня не зовёт… - совушка растерянно вертит головой, переминаясь на моём плече.
Я усмехаюсь: - Имя у тебя есть, красавица?
Птица горделиво встрепенулась и сразу поникла: - Нет. Имени у меня нет, - трагическим шёпотом произнесла она, и оранжевые глаза подозрительно заблестели.
- Маш, а Маш, ну зачем она нам такая, а? У неё даже имени нет!- закружился вокруг меня мышонок, - Не бери её! Пусть улетает!
- Михась, а давно ли у тебя имя появилось, а? Давай –ка дружок, ты подружишься с … Асей. – я посмотрела на совушку и спросила, - Тебе нравится? Будешь Асей?
- Нравится! Очень нравится! – она перелетела на стол и слегка поклонившись, произнесла, - Здравствуйте. Разрешите представиться, меня зовут Ася!
Мужчины с улыбкой включились в игру и назвали свои имена моему новому фамильяру.
Совушка перепорхнула мне на плечо и прижавшись с щеке прошептала: - Спасибо, Маруся.
А потом мы уселись пить чай.
- Марусь, меня не будет пару дней, надо отлучиться по делам. Как только вернусь, пойдём с тобой в гости. Помнишь, я обещал?
- Конечно, помню. Возвращайся поскорее, мы будем скучать, - проговорила я и поняла, что действительно буду скучать. Как-то незаметно оба мужчины стали мне дороги.
Рано утром Лексей ушёл, а я собралась идти на огород. Ася напросилась с мной.
- Ась, а разве совы днем могут летать? Вы же днем не видите? – удивлённо спросила я.
- У тебя Марусь, неверные сведения. Совы днём видят куда лучше, чем ночью. Ночью мы всё же больше полагаемся на тонкий слух. Но все же в темноте видим неплохо, - менторским тоном сообщила мне Ася.
- А что ж ты мне паршивка такая, при нашей первой встрече мне втирала, - возмущённо уставилась я на неё.
- Так у меня и вправду глаза заслезились, когда ты меня на солнце вытащила, я ж на него посмотрела. Аж круги перед глазами заплясали, - отбрехалась совушка. Я засмеялась: - Ох и хитрюля же ты! Ну пошли тогда.
И мы отправились на огород. Я в последнее время, его немного подзапустила и теперь окинув взглядом грядки, вздохнула и принялась за дело.
Вот только теперь почти все сорняки я вырывала аккуратно, так как большинство из них шли в дело.
К примеру, лебеда, она же марь белая, марь садовая не только вкусное съедобное растение, но еще используется для омоложения кожи и лечения многих заболеваний.
Если умываться дважды в день в течении месяца настоем из листьев лебеды, то результат не заставит себя ждать.
Лебеда в супах и чае лечит жестокие бронхиты – сначала переводит мучительный сухой кашель в продуктивный влажный, и быстро сводит вообще этот кашель на нет.
Лебеда нормализует работу нервной системы, у страдающих паркинсонизмом прекращается тремор, исчезает дневная сонливость.
А при болях в суставах поможет компресс завёрнутых в тряпицу запаренных листьев дикороса.
Кстати, опробую-ка я сегодня масочку из неё. Надо же на себе вначале опробовать, а потом уже и клиентам можно будет порекомендовать.
Вечером я химичила над маской. Залила половиной стакана практически доведённой до кипения водой ч щепотку сушеных листьев, потом процедила, добавила ложку молока, половину тёртого огурчика. Намочила в полученном настое тряпицу и водрузила на умытое лицо. Полежать спокойно не дали Михась с Асей. Их бурные обсуждения, что такое я делаю, рассмешили меня до слёз. Но в конечном итоге маской я была довольна. Кожа лица подтянулась и стала светлее.
Супер. Надо будет насушить лебеды побольше. А если ещё добавить сюда конопляное маслицо, средству вообще цены не будет.
Надеюсь, когда выйду в люди, это средство будет пользоваться спросом у местных красоток.
Часть 17
Часть 19