Всю свою жизнь я без ума от необычных и интересных мест, которые открывались мне вне границ города. Всегда осторожно и не спеша я рассматривала каждое здание, будто не желая оставить ни дюйма без внимания. Хочется так сильно потрогать, подергать что-нибудь, чтобы взбаламошнуть мою душу. А открывающийся вид из окна никогда не оставлял меня равнодушной.
- А второй этаж тоже есть, - представив его уже в своей фантазии, я с нетерпением спросила.
- И что там? - я тихо побежала за ним туда.
- Спальня, - он остановил меня на первом этаже. - Мы пока ограничимся этим.
Я укусила губу, сдерживая любопытство. Но как сильно мне хотелось заглянуть, узнать, как он обустроил свое гнездышко.
- Нет, первого этажа будет достаточно, - я немного расстроено проронила.
- Не волнуйся, все будет в порядке, я покажу тебе, - он глядел на меня пристальным взглядом.
Я стояла, переполненная любопытством и смущением. Ведь я замужем, а он? Я даже не рассматривала этот аспект, не задавала себе вопроса, возможно ли, что у него есть девушка. Возможно, мое присутствие для него вообще вне сомнений.
- Ты женат? - я наконец осмелилась спросить.
- Нет.
- А девушка, есть?
- Нет, ничего серьезного, - он улыбнулся.
Почему он улыбается?
И тут до меня дошло. Я задавала вопросы не из жажды любопытства, я думала что у него жена есть или девушка я не хотела стать причиной их ссоры . Мне не нужно было его подставлять перед женой или девушкой. Ведь я общаюсь с ним только по работе, а он, по-видимому, видел в этом что-то большее. Вот почему он улыбается. Я сама спровоцировала эту ситуацию своим глупым предлогом и поездкой за город, чтобы увидеть его дом. Я презрительно скрутила глаза и ударила себя по лбу. Нужно быть более взвешенной и сдержанной.
Я вдохнула глубоко воздуха.
- Я не спрашиваю это из жажды любопытства, я просто не хочу, чтобы ты меня неправильно понял.
- Не волнуйся, у меня нет никаких претензий к тебе, - он улыбнулся, в жесте, означающем все в порядке.
Я вздохнула с облегчением и наконец решила рассказать, почему я пришла, чтобы долгая пауза не затягивалась.
- В пятницу я вела себя некрасиво по отношению к тебе. – мне так было неудобно смотреть ему в глаза, и я замирала взглядом на деревянном полу, где так удачно видны следы, наподобие чернильных пятен. – Я не хотела задеть тебя, просто я немного перебрала с выпивкой. Спасибо тебе огромное за то, что отвез, правда, спасибо. На последнем слове я оторвалась от пола и взглянула в глаза Дениса. Вот так мы и остались. Я, покраснев, сгорая от его молчания терпения, а он… не знаю, отчего. Но по виду совершенно беззаботный.
- Ты же сказала, что собиралась бегать? Пойдем. Все, вопрос закрыт. А где "не волнуйся", "я не обиделся"? Я лучше всего продолжу стоять и покрасневать, чем начну бегать.
- Если ты не хочешь или не готова…- я сделала последнюю отчаянную попытку уйти от моей неизбежности.
- Пойдем. Денис вышел на улицу и начал разминаться перед бегом. Я стала повторять его движения. Ведь сама я не знала, что и как делать. Потом он начал объяснять мне, как мы будем бежать, точки ориентиров и места остановок. Он все говорил и говорил, а мне становилось все хуже. И в какой-то момент я потеряла сознание. Открыв глаза, я сразу не поняла, где я нахожусь. Обстановка незнакомая. Даже запахи не вызывали ощущения знакомства. Присмотревшись к яркому пятну и сконцентрировав взгляд, я увидела круглый столик цвета горчицы. Вдруг до меня дошло. Я лежу на том же большом изумрудном диване в гостиной Дениса.
Прошлась рукой по обивке дивана, она оказалась приятной на ощупь, мелкие ворсинки пружинили под пальцами. Сжимались и сразу распрямлялись от моего прикосновения. Голова лежит на одной из массы безумно ярких подушек, которые в беспорядке разбросаны по дивану. Немного повернула голову, чтобы рассмотреть цвет. Темно-фуксовый, от такого цветового пылению у меня снова побежали слезы. Я поспешила закрыть глаза. Вот надо было такому случиться. Упала в обморок. Не помню, чтобы я такой забавой занималась.
- Очнулась? Я даже не слышала, как он подошел. Немного приоткрыла глаза. Конечно, я его и не услышу, ведь он без обуви.
- Да – пробормотала, - в обморок упала, верно? На всякий случай решила уточнить.
- Да. Часто такое практикуешь?
- Только ради тебя сегодня решила попробовать. – пыталась пошутить я.
- Может, ты беременна? Вроде, такое случается в положении. – Он смотрел на меня так внимательно.
- Нет. – отрезала я.
Тема беременности и материнства вызывала у меня страх. Я даже не разрешала себе думать об этом, чтобы не расстраиваться еще больше от мысли, что возможно мне никогда не удастся это испытать. Но именно этот вопрос вернул меня к моей первоначальной цели приезда. Я резко встала с дивана, не обращая внимания на стакан воды, который Денис принес и протягивал мне. От такого резкого движения перед глазами появилась картинка, и я снова опустилась на место. Но стоило закрыть глаза, восстановить равновесие в голове, как стало немного лучше. Медленно открыв глаза, я настроилась и сосредоточилась. Однако, больше не хотелось вставать. Мне нужно было прийти в себя до конца.
Я взяла стакан с водой, который все еще ждал меня, и сделала несколько быстрых глотков. Почувствовала, как холодная жидкость медленно спускается вниз по пищеводу, охлаждая дорожку до пупка, и чувство исчезло.
Холодная вода помогла мне прийти в себя. Собравшись с мыслями, я решила не откладывать то, за чем я приехала сюда.
- Денис, я хотела бы поговорить с тобой, - начала я тихо. Я не смотрела ему в лицо, опустила взгляд вниз. Мне было очень неудобно просить его о помощи для Миши.
- Я уже понял, - сказал он. Присев на против меня на столик, Денис взял меня за подбородок большим и указательным пальцем и приподнял мою голову, чтобы я посмотрела ему в глаза.
- Я даже больше не хочу просить... - прошептала я. Смотреть в его голубые глаза, цвета летнего неба, и просить о помощи для кого-то другого было за гранью моего понимания. Я никогда никого не просила. Независимо от того, были это мелкие проблемы или серьезные дела. Меня так воспитали. Всегда говорили: "Свои проблемы нужно решать самостоятельно", и я всегда так и делала. Мне было гораздо легче помогать другим, чем просить помощи у кого-то.
продолжение следует...