Найти тему
Сердца и судьбы

Месть бывшему (часть 1)

Алиса, как и любая девушка, всю жизнь мечтала выйти замуж красиво. Так, чтобы завидовали подруги, рыдали родственники, и восхищенно открывали рты дети. Поэтому, когда Антон сделал ей предложение, она прыгала от счастья прямо посреди парка.

Она вообще считала, что ей очень повезло с женихом. Ухватила себе красивого, молодого бизнесмена, по которому сохли все девушки в городе, это же подумать только! На их свиданиях она то и дело ловила гору завистливых взглядов с разных сторон. А Антон, в свою очередь, на прогулках смотрел только на нее…

Мама ворчала, что они слишком торопятся. Жениться после двух месяцев знакомства для нее было чем-то ненормальным. Но девушка была уверена в своем выборе. Таких, как Антон, она раньше видела только в кино. И папе он понравился – у них был похожий подход к бизнесу и к жизни.

Алиса возвращалась в квартиру, которую для них снял Антон, как на крыльях. Это место совсем скоро должно стать их общим домом. Туда еще не перевезли всю нужную мебель и вещи. Как Антон продолжал держать все, что ему нужно, в доме своей матери, так и Алиса еще не успела съехать от родителей. Квартира, которую они подобрали вместе, должна будет стать им обоим уютным семейным гнездышком. По крайней мере, до тех пор, пока они не купят большой загородный дом.

Девушка уже месяц бегала по магазинам, чтобы организовать идеальное мероприятие. Вместе с мамой они выбирали платье, туфли, аксессуары, стиль свадьбы, цвета, фужеры и салфетки, вместе согласовывали меню. Антон мягко улыбался каждый раз, когда его о чем-то спрашивали, и говорил, что доверяет выбору своей половинки. Он постоянно занимался своим бизнесом, и Алиса его прекрасно понимала — ее отец тоже постоянно был занят своей фирмой, выделяя родным преступно мало времени. В этом они были чрезвычайно похожи.

Сегодня она возвращалась домой раньше, потому что дегустацию тортов перенесли на другой день. Ключ тихо щелкнул в двери, а привычки шуметь у девушки никогда не было. Она прошлась по всей квартире, пытаясь понять, здесь ли Антон, а потом услышала его голос из одной из комнат. Кажется, он разговаривал по телефону.

– Да, документы уже заполнены. Нет, никто ничего до сих пор не заподозрил. Да. Ничего, у старпёра налоговая отчетность в конце месяца, тогда и узнает новости. Оспаривать что-нибудь уже поздно, а в суд он пойти не сможет. Да, он тоже вел не совсем честную игру, и у него очень плохие отношения с органами в области. Да, девчонке я скажу убираться со дня на день, уже можно.

Алиса, собиравшаяся сперва зайти и поздороваться, невольно притормозила и прислушалась. Ее немного насторожили слова о чьем-то бизнесе – неужели ее жених ведет дела не совсем честно? Да и упоминание о девчонке…

Она, не давая себе времени на то, чтобы подумать, зашла в комнату.

Антон стоял возле окна. При ее появлении он сразу же отключил телефон и улыбнулся. Только что-то в лице девушки, видимо, было слишком подозрительным, поскольку улыбка с его лица сразу же сползла.

– Дорогая, что-то не так?

Алиса не ответила. Она, по своей старой привычке, просто стояла, ожидая, что собеседник сам придет к каким-то выводам. Только пристально смотрела ему в глаза, не выражая ни единой эмоции. И тогда мужчина перестал притворяться. Он немного изменил положение, и теперь вся его фигура стала закрытой, холодной.

– Разговор слышала, правильно? – вопросительно наклонил голову он. Девушка не ответила. – Значит, точно слышала. Ну что же, так даже лучше, не придется тратить время на долгие объяснения.

Он пожал плечами и принялся надевать свое дорогое пальто.

– Нет уж, будь добр потратить на меня минуту своего драгоценного времени! – Алиса не сдвинулась с места, но перегородила проход рукой. Её тон сейчас мог сравниться только с арктическими ледниками. – Я, знаешь, не отличаюсь особым умом, ты мне это сам всегда говорил. Ты собрался от меня уйти? Почему?

У нее появились свои подозрения. Они ей так сильно не понравились, что девушка изо всех сил старалась держать себя в руках и не пропускать истерику хотя бы в голос. По щекам уже текли слезы. Антон, глядя на это, брезгливо покачал головой.

– Да, милая, ухожу. Два месяца я ломал комедию, а сейчас мое дело закончено, и больше смысла в этом спектакле нет. Квартиру будь добра освободить в следующие два дня.

Он подошел очень близко, и Алиса не выдержала. Отвернулась, закусила губу, убрала руку с прохода. Антон вышел, и уже от двери послышался его голос.

– Если что, солнышко, то дело было не в тебе. Ты милая. Просто так совпало.

Девушка не выдержала и метнула в его сторону какую-то вазу. Она вдребезги разлетелась о дверной косяк, но мужчины в квартире уже не было.

Алиса долго рыдала. Ее личная сказка превратилась в дешевую мыльную оперу. Ладно, в ее жизни когда-то уже были парни, которым нужны были только деньги ее папы, но Антон-то сам бизнесмен, ему ее финансовое положение должно было быть безразлично…

Страшная догадка пронзительно, как стрела, мелькнула в голове. Антон же говорил о бизнесе какого-то старпёра… Она схватила телефон и принялась судорожно искать в книге контактов знакомый номер. Да, папа ненавидел, когда ему звонят среди дня без повода, но тут случай был особенный…

Не теряя времени, девушка схватила свои нехитрые пожитки, которые успела перевезти в эту квартиру, и рванула к машине. Нужно было ехать домой как можно скорее.

Папа снял трубку только с десятого раза, когда Алиса уже подъезжала к родительскому дому. К этому времени девушка успела так себя накрутить, что сразу же закричала, не дожидаясь папиного ворчания:

– Пап, проверь все документы касательно фирмы сейчас же!

Виктор Михайлович хмуро ответил согласием и сразу же отключился. Девушка же успела добежать домой и сбивчиво рассказала обо всем матери.

… Но было поздно. Небольшая фирма по оказанию транспортных услуг уже сутки не принадлежала Виктору Михайловичу. Он приехал домой в ярости и хотел расспросить дочь, почему новым владельцем числится ее жених, но узнал, что тот уже и женихом не является.

Антон, втеревшись в доверие к семье Алисы, мог спокойно ходить в любые комнаты. Он смог найти доступ к документам отца девушки и каким-то образом переоформил фирму на себя.

– Юрист, скотина, наверняка замешан был! – Виктор Михайлович быстрыми движениями налил себе конька и выпил залпом. – Он мне со слишком довольной рожей рассказывал о новостях. И к документам у него был доступ. Там так все оформлено, что ни с какой стороны не докопаешься!

– И у нас нет возможности как-то это все оспорить, доказать свою правоту? – у Алисы в глазах стояли злые слёзы. Папину фирму она искренне любила и уже несколько лет помогала ему вести дела.

– Никакой, – отец скорбно покачал головой. – Так все оформлено, будто я добровольно ее продал. Даже если бы дело как-то решалось, то в прокуратуре всем заправляет тот хмырь, с которым у нас нелады… Он ни за что не станет мне помогать в таком деле.

Мама хваталась за сердце и бегала от дочери мужу. Она к бизнесу не имела никакого отношения, но была в истерике из-за того, что ее семью обокрал какой-то проходимец. Она хотела даже сказать что-то в духе «Я же говорила!», потому что она правда пыталась дочь предостеречь от спешного брака. Но дочери сейчас было так плохо, что женщина решила не давить на рану.

– Да я этому козлу все патлы повыдергиваю, если еще раз увижу! – выдохнула она, бессильно опускаясь на диван.

Отец и дочь, все еще пребывая в истеричном состоянии, невольно переглянулись.

– Мы же не можем, да?.. – умоляюще протянула Алиса.

– Боюсь, нет, – с явным сожалением ответил Виктор Михайлович. – Никаких несчастных случаев устраивать нельзя. По все той же тривиальной причине – в прокуратуре у нас друзей нет…

– Значит, надо завести!

Алиса вскочила. У нее в голове начала мелькать интересная идея – пока что мутная, нечеткая, без подробностей. Но настолько привлекательная, что девушка принялась, как отец до этого, мерять шагами комнату.

– Вот что, пап, – наконец выдохнула она. – Ты же давно жаловался, что отпуск взять не получается, да? Считай, что пришла пора отдохнуть недельку-другую. Вместе с мамой покатайтесь, отмените бронь со всех ресторанов и стилистов, там много где еще можно часть денег вернуть. А я займусь кое-чем.

Виктор Михайлович пронзительно посмотрел прямо в глаза дочери. Он знал это ее выражение – девушка решилась на что-то по-настоящему серьезное.

– Ладно, – выдохнул он. – Только докладывай регулярно, как у тебя там движется, хорошо? Иначе мы с матерью поседеем.

***

Месть, задуманная девушкой, должна была быть масштабной. Антон еще не знал, но его собирались оставить без последних штанов.

Первым делом Алиса связалась с Марком. Старый друг был обязан ей с отцом многим и просто не мог бы их предать. На встречу он примчался сразу же, не раздумывая ни минуты, стоило девушке его позвать. И в кафе ввалился решительным шагом.

– Рассказывай, – потребовал он, едва сел за столик. – Что это за хмыря нам сегодня представили новым директором? Что с твоим отцом?

– Рассказываю. Помнишь, что у меня появился жених? Так вот…

Марк слушал очень внимательно. И к моменту, когда девушка рассказала о вчерашних событиях, он уже и сам был на взводе.

– Вот мерзавец, а! Слушай, может, его после работы подкараулить? Ты только скажи, я готов!

– Нет-нет, ни в коем случае! – девушка рассмеялась. Такая реакция ей была очень приятна. – Но помощь твоя и правда понадобится. В первую очередь я хочу знать, что этот хмырь думает с компанией делать.

Марк сразу подобрался.

– Тебе повезло, я уже с парой человечков пообщался. Наш новый босс планирует нашу фирму присоединять к своей сети и просто пользоваться всей выручкой. А на первом же собрании коллектива он прямым текстом сказал, что собирается проредить штат.

– Оооо! Так это же замечательно! – девушка даже поерзала на месте. – Пусть прореживает. Желательно уволить всех, кто правда умеет работать. Друг мой, скажи, пожалуйста, тебе это расформирование не грозит?..

– Обижаешь, – Марк погладил себя по голове. – Ты же меня знаешь. Меня, как правую руку твоего отца, проверили в первую очередь, поэтому я сразу сказал, что только поддерживаю смену руководства. Совсем он мне доверять не будет, если не дурак, но прислушиваться к моему мнению о коллективе должен обязательно.

– Ты ж моя умница!

На такую удачу Алиса даже надеяться не могла.

Конечно, если Антон не совсем профан, то может и выяснить, что Марка когда-то взяли на работу по просьбе Алисы, и что они вместе учились у ее отца. Парню тогда было семнадцать, а девушке – пятнадцать. За последние пять лет они оба выросли, и теперь Марк был правой рукой всего управления.

Девушка еще предостерегла друга по поводу юриста, который может быть перекуплен, и сразу побежала дальше. Во-первых, им теперь не стоило часто мелькать вместе на публике, а во-вторых, на сегодня у нее было запланировано много дел.

***

С мамой Антона за все эти месяцы она так и не познакомилась. Теперь-то понятно, что он просто не планировал вправду жениться, а во время их отношений он говорил, что она живет в другом городе и обязательно приедет на свадьбу.

По рассказам она знала, что мужчина был очень привязан к матери. И сейчас собиралась совершенно нагло этим воспользоваться.

Благодаря подружке, которая могла найти кого угодно, она смогла найти его маму в соцсетях. И, главное – получила ее адрес. Вера Никитична оказалась женщиной простой, и, несмотря на отношение к ней сына, жила она в черте города, в своей старой квартире. Туда Алиса и направилась.

Чего Антон не знал, так это того, что у девушки было интересное хобби. Ей в подростковом возрасте нравилось часто менять внешность, поэтому она собирала целую коллекцию разнообразных париков. С длинными темными волосами она, конечно, не становилась совершенно неузнаваемой, но зато ее настоящую внешность не мог запомнить сторонний наблюдатель.

На всякий случай Алиса поработала над внешностью и отправилась в район, где жила мама Антона.

Не так уж сложно провести весь день во дворе, не привлекая ничье внимание. Достаточно просто периодически перемещаться с одного его конца в другой, делать вид, что кого-то ждешь и непринужденно болтать по телефону.

Веру Никитичну девушка заметила сразу. Уже зрелая, но еще не пожилая женщина шла по двору неспешно, выгуливая мопса. Собака чувствовала всю ответственность этого мероприятия, а потому тоже семенила неспешно, с самым важным выражением морды. Шествовали эти двое в сторону подъезда, поэтому Алиса поняла, что ее время пришло.

При должных навыках, совсем не сложно напроситься в гости к одинокому взрослому человеку. Как правило, достаточно только проявить интерес к тому, что они говорят, чтобы оказаться вхожими к ним в дом.

Так произошло и с Верой Никитичной. Девушка похвалила ее собаку, начала разговор о погоде. Затем, словно только что припомнив, девушка сказала, что училась в той школе, где женщина работала учительницей раньше. Только не в ее классе, поэтому та её и не запомнили. Знакомые из этой школы у Алисы были, так что не составило труда рассказать о парочке, чтобы женщина ей поверила. Не прошло и часа, как мама Антона пригласила девушку к себе в дом, выпить чаю.