Найти тему
1,9K подписчиков

Сентябрь 2021

135 прочитали

Наверное я вам уже надоела носить свое старье. Но залезла в ЖЖ и не могу оторваться.

Снова ревную как дура

А ещё учусь сочинять жёлтые заголовки. Хотела же сначала назвать "Попытка ревности" - как там у Цветаевой было -

"Как живётся вам с другою, проще ли?
Удар весла!"

Я всегда представляла на этой строчке как кто-то кого-то перешиб веслом, хорошо, если не до́ смерти.

Ладно, растеклась.

Вернёмся к лытдыбру. (Фу, ну и слово... То ли кобра, то ли дыба, то ли лыба, бррр)

Короче, припёрлась с работы, Рыжего нет. И тут меня что-то как начало раздирать. Вообще, я была в этом плане спокойная, давно. А тут даже обрадовалась, что вернулись снова в мою жизнь эти страсти-мордасти. Вспомнила, как на днях тащила метафорические карты, задавала вопрос, преуспеет ли он в работе. И мне выпала карта: женщина раздетая сидит на стуле, рядом валяется одежда чья-то. А на втором плане маячит мужик. То ли собираются заняться е, то ли уже.
Ну конечно! Я так и думала! Не годится он ни для какой работы, а годится только для секса!
Ну и вот, пожалуйста! Месяца не прошло как уже умотал куда-то и не алё. Змея!

И поэтому, когда ключ скрежетнул в двери я не пошла встречать, лежала и дулась, злилась.

Ну и чего...
Заходит в комнату совершенно голый, улыбается и руки распростёр для объятий.

- Ты откуда прибежал совсем голый?! - Удивилась я.

В общем, Рыжий, живущий в моей голове и настоящий - это наверное совершенно разные люди...

Настоящий прибежал с пробежки и снял мокрую от пота одежду. А вымышленный бегал куда-то к другой женщине е, совершенно голый.

Настоящий мне больше нравится.
Так и хочется укусить его...

Не пишется, люди.

Пишу какую-то херню, кривляюсь.
Вдохновение оставило меня.

Я очень боюсь какого-то ужасного прозрения, что я очень плохой человек. Кривой, больной. И никто со мной не хочет быть. От меня проблемы и эмоциональное дерьмо.
Всё что мне мерещилось от людей в мою сторону хорошее было ложью. Это была жалость и паразитизм, чтобы помочь через меня себе.
Всё, что мне мерещилось хорошего в себе по отношению к людям, любовь, добрые чувства - тоже было ложью. Иллюзией.

Одна девушка философ радовалась, когда поняла, что всё это лишь иллюзия. А я... Мне кажется, это будет удар невыносимой силы. Который может даже убить.

Рыжий на кухне грызёт яблоко.
А до этого стоял в ду́ше. Я представила, как стекала горячая вода по его мощной накачанной спине.
Зачем он так раскачался, весь уже в каких-то буграх. Непропорционально.
Ж..а маленькая и ноги тоже обычные, а шея и плечи как у кобры.
Вытирается он тщательно насухо до последней капли трёт кожу полотенцем.

У него исхудало лицо. На работе он проходит в день не меньше двадцати тысяч шагов. Как зверь по клетке.
Я вспомнила в детстве как смотрела на хищников в Московском зоопарке.
Не переставая бежали они в клетке по натоптанной лапами дороге. Их колючие злые глаза.

С худым лицом он одухотворённее и сложнее выглядит.

Иллюзорный мир готов выплеснуться наружу и поглотить реальный.
Последние защиты может быть уже сдают под этим натиском, как двери готовые распахнуться, сорванные с петель шлюзы, опоры плотин.

Я буду смотреть на это сверху, онемевшая от восторга. Восхитительный короткий миг, когда это всё вырвется на свободу. Сметая на своём пути жалкую реальность, отрезая пути к отступлению.

Наверное я вам уже надоела носить свое старье. Но залезла в ЖЖ и не могу оторваться.   Снова ревную как дура А ещё учусь сочинять жёлтые заголовки.