Найти в Дзене

Что важно знать рекламодателям для продвижения в Телеграм.

Как я и говорил, реклама в телеге становится максимально ненативной.

Вот что уже доступно всем рекламодателям:

● Внешние ссылки любой длины. Также есть возможность вставить внешнюю ссылку с UTM. Привет более глубокая аналитика, пока внимание подписчиков.

● Теперь вам объяснят, почему отклонили вашу рекламу. Раньше просто отменяли и “удачи в поисках причины”

● Теперь вы можете рекламировать фаст-фуд (почему-то рекламировать курсы по трейдингу - ок, а пицца - не ок).

● Добавили метрики - CTR, CPM, CPC, CPS для объявления. Магнетто💊 сделали свой сервис аналитики, в котором это было киллер-фичей. Но оно и ежу было понятно, что это вопрос времени, когда будет внедрено на самой платформе.

● Теперь можно использовать свои кастомные эмоджи. Хотите выделяться - велком!

И тут как обычно перед вам будет стоять два стула:

● смотреть рекламу, которая с каждой итерацией будет все агрессивнее

● платить за премиум подписку.

Есть еще третий стул, на котором я сижу на краю. Это использовать тг расчетливо, читать только выделенные для себя каналы и не сидеть с телефона.

Но, это скорее радикальный луддисткий подход. Так что, либо платите, либо хавайте, как говорится.

Больше статей про телеграм читай, тыкнув по ссылке ниже. И не забудь подписаться https://t.me/+7E0p7IFK1FlhZjdi

Цифровой Бродяга