Мария Владимировна давно не видела своего сына таким счастливым и загадочным.
— Что случилось Ванечка? — спросила мама.
— С чего ты взяла что у меня обязательно что-то случилось? Может наоборот произошло наконец-то что-то хорошее — сказал Ванечка.
— Опять наверное вляпался во что-то. Говори матери всё как есть. Ты знаешь у меня сердце больное, поэтому говори правду.
— Мама, ну что ты опять начинаешь, — ответил Ваня, — всё хорошо у меня— я просто влюбился и на этот раз это точно та самая.
Что опять? — спросила Мария Владимировна. — Ты мне это уже раз пять говорил, а потом оказывалось, что им всем от тебя нужны были только деньги! Что тебе с матерью всё не живётся? Уже пора бы наверное понять, что нет сейчас достойных тебя женщин.
Видно было, что Мария Владимировна была сильно взволнована. Она любила своего единственного сына так сильно, что не могла себе представить его с кем-то. Все предыдущие пять браков сына разрушила именно она своим скверным эгоистичным характером. Ванечка тоже маму сильно любил и считал её мудрой женщиной, отчего всегда прислушивался к её мнению.
— Она прекрасная девушка, — продолжил он. — Анжела! Самая красивая, милая, женственная и заботливая. Она точно тебе понравиться, я уверен. Она в разводе и у неё есть маленький ребёнок, но ничего. Мы с ней уже год вместе и она точно со мной не из-за денег. Она меня любит.
Мария Владимировна продолжала молча слушать своего сына и думала в какой же момент ей уже пора схватится за сердце, чтобы это было максимально естественно.
Её зовут Анжела, — ревниво думала она, — Она мне уже не нравиться, не говоря о прицепе. Ужас!
— Я не рассказывал о ней ранее, так как знал, что ты будешь волноваться — продолжал Ваня. — Я просто хотел сказать, что мы уже подали заявление в ЗАГС. Мама, я люблю её.
— Так вы уже и заявление подали, а матери не сказали? — удивленно сказала Мария Владимировна, — конечно мать же не человек и знать не обязана с кем связывает свою судьбу её единственный сын. Ты даже нас не познакомил, а уже в ЗАГС тащишь, ты мать совсем не бережёшь.
— Я же знал как ты отреагируешь, — отвечал Ванечка — ты всегда была против моего выбора. Завтра я приглашу её в ресторан и вы обязательно познакомитесь.
— Ты вообще сообщил своей этот Анжеле, что у тебя мат есть? — спросила Мария Владимировна.
Разведёнка с прицепом это уже слишком конечно — с ужасом думала мама. — ещё и в ЗАГС его затащила без моего ведома. Окрутила змеюка сыночку моего, ну ничего, я ей ещё покажу кто здесь главный!
— Конечно я говорил, что у меня мамочка только и есть из близких, — ответил Ваня — Я ей рассказал, что у тебя больное сердце и поэтому нельзя, чтобы вы знакомились заранее.
— Да уж, заботливый сынок, ничего не скажешь, — сказала Мария Владимировна с осуждающим тоном, — я должна первая узнавать о всех твоих барышнях! Тем более после твоих предыдущих неудачных находок. Тебе хоть и сорок лет, но ты так и не научился выбирать себе жён!
— Она правда не такая как предыдущие мои жёны, — сказал Ваня, — Я уверен в ней. Она кстати не знает, что я богат и у меня две квартиры на Невском проспекте. Мы всё время встречались у неё и она не против, чтобы я жил с ними.
Врёт. Наверняка знает про все его сбережения и просто прикидывается хорошенькой, — подумала Мария Владимировна. Надо же, ну такая она прям замечательная. Чувствую, что не пара она ему.
— Уверена сынок, что эта девушка действительно та самая, раз ты так от меня её скрываешь, — сказала Мария Владимировна. — но всё-равно было бы правильнее нас с ней познакомить то перед свадьбой
— Я так рад, мамочка, что ты меня понимаешь — сказал Ванечка. — Я боялся, что тебе снова станет плохо.
— Ну совсем у тебя мама зверь что ли. Я всё понимаю, тебе хочется счастья в личной жизни, — сказала Мария Владимировна — Как ты говоришь её зовут, я забыла?
— Я разве не назвал её имени?
— Я прослушала. Арина вроде или Амина? — спросила Мария Владимировна.
— Мама, её зовут Анджела, — сказал Ваня.
Такие имена только у распутных девочек — Анджела, ну надо же. Ужас какой! Стыд! — рассуждала "про себя" Мария Владимировна — Господи, даже года не прошло, он уже где-то Анджелу с ребёнком откопал.
— Прекрасное имя, — сказала Мария Владимировна. — Сказочное.
— Ох как же хорошо, мамочка, что ты у меня такая понимающая и мудрая женщина, — сказал Ваня. — Вот я и хотел себе такую же девушку как ты.
Ну ничего сынок, — подумала Мария Владимировна, — разберёмся мы с твоей Анджелой и выведем её на чистую воду. Всех твоих бывших жёня быстро раскусила, что мне твоя разведёнка с прицепом. Тут и так понятно для чего ей мой сын нужен.
— Когда ты нас познакомишь? — спросила Мария Владимировна.
— Завтра, — ответил Ваня. — Я же сказал, я пригласил её в ресторан.
— Ты только её пригласил в ресторан? — спросила Мария Владимировна. — Меня ты не приглашал. Мать же для тебя сейчас второстепенное лицо.
— Мама, ты не так меня поняла, — сказал Ванечка. — Конечно я тебя приглашаю, что ты опять начинаешь. Я же тебе и говорю про это, что вы должны завтра познакомиться.
Мария Владимировна пришла в ресторан первее всех. Она не спала всю ночь, всё думала что же сказать новой избраннице своего сына. Какие вопросы задать, чтобы всё сразу стало понятно.
— Ты один? — удивилась она. — А где... Анджела твоя?
— Один, мама, — ответил Ванечка. — Я не думал, что всё так получится конечно, поэтому сразу извиняюсь перед тобой за неё.
О неужели! Сама отсеялась — подумала Мария Владимировна. — Бросила наверное его, ну и правильно.
— Что случилось, сынок?
— Мама, только пожалуйста не нервничай. Обещай, чито не будешь злиться.
— Да что там уже? Расстались? Ну и отлично!
— Не получиться в общем у меня вас с ней познакомить.
— Это же хорошо, найдешь себе новую, без прицепа!
— Нет, дело в другом, — ответил Ванечка. — Она мне такое сказала, что боюсь ты никогда не поймешь. Мы не расстались, скорее наоборот...
— Ну что уже говори! У матери сердце больное, он тянет — воскликнула Мария Владимировна
— Она пойдет за меня замуж только при одном условии.
— Что за условие?
— Я, честно не знал ранее о таком — произнёс Ваня, — ты наверное обидишься сильно.
— Да хватит над матерью издеваться уже! — закричала Мария Семёновна.
— Она согласилась прийти в ЗАГС, если ты не придешь на нашу свадьбу и не будешь с ней знакомится до росписи.
— Что? — воскликнула Мария Владимировна.
— Я знал что ты так отреагируешь. Успокойся пожалуйста.
— Я не должна быть на свадьбе единственного сына? Вы что там совсем с ума посходили?
— Я знаю, что это звучит безумно, но это её условие.
— Да зачем она тебе вообще нужна такая? То есть ты должен от матери отказаться в её пользу?
— Я же говорю, мама, это её условие. Иначе она не станет моей женой, а я её люблю.
— А чем я ей не угодила, если мы с ней даже не знакомы?
— Она сказала, что моя бывшая первая жена, её лучшая подруга. Та ей рассказала про тебя и как именно ты разрушила наш брак
— Я разрушила?
— Ну так она сказала, я тут не при чём. Я так не думаю, мамочка.
«Дрянь какая, — думала Мария Владимировна.
— Что, вот так и сказала? — взволнованно воскликнула мама. — что я разрушила твой брак? Не слыхано! И что, ты согласился на условия этой Анджелы?
— Мне ничего не остаётся, — ответил Ваня. — Я её действительно люблю. Когда ты увидишь, что я с ней счастлив по-настоящему, тогда она тебе тоже понравиться. Позже я вас обязательно познакомлю.
Мария Владимировна молча слушала сына и из глаз потекла слеза. Обидно ей было слышать, что на этот раз он выбрал не маму, а какую-то девчонку.
Вот тебе и благодарность матери. Столько сил вложено, столько нервов и всё зря — думала она. — Я же как лучше хотела, отваживала от него девич этих меркантильных. Хотела, чтобы с ним была достойная женщина, а он выбрал какую-то разведёнку с прицепом.
Через месяц Ванечка женился на Анджеле. Мамы на свадьбе не было.