Добрый день! Сегодня поговорим о таблицах Excel. Часто в таблицах необходимо ограничить ввод данных в конкретные ячейки. Например, в ячейки с фамилиями сотрудников нужно вводить только тех, кто действительно состоит в штате организации. Особенно это актуально в случае с таблицами, с которыми работают несколько пользователей, поскольку это всегда сопряжено с множеством ошибок и опечаток. Самый простой способ ограничить ввод данных в ячейку - создать выпадающий список, с помощью которого моментально можно выбрать нужное значение и не ошибиться. В Excel это делается с помощью инструмента проверки данных. Предлагаю подробную инструкцию по созданию выпадающих списков в ячейках Excel. 1. Создаем и заполняем целевую таблицу. В нашем примере таблица будет состоять из четырех столбцов. Пока это просто таблица без какой-либо автоматизации. В столбце "Ответственный" в дальнейшем будем ячейки заполнять выбором значений из списка. 2. Создаем новый лист. На этом листе мы разместим те данные, кото