Вы покупаете дорогой телевизор или монитор Samsung в специализированном магазине. Приезжаете домой. От предвкушения долгожданной и дорогой покупки, спешите его раз упаковать и начать пользоваться. Но при первом включение вас разочаровывает экран подобной техники. Нет. Не качеством изображения, а повреждением матрицы дисплея. Трещины на экране как паутина, которую сплёл не паук, а чей-то удар по экрану.
Практика показывает, что последние время техника параллельного импорта Samsung поставляется с повреждениями. Чаще всего это касается как выше указано телевизоров и монитор с большой диагональю. Как эти повреждения появляются известно только одному домовому по гаджетам. Но есть предположение, что на определённом этапе поставки вскрывается упаковка и проверяется наличие содержимого. И когда руки третьих лиц доходят до извлечения техники из коробки, тут скорее всего и происходят повреждения из-за неаккуратности.
Покупатель мыслит следующим образом: если коробка целая значит и товар внутри без повреждений. Но я уже не раз наблюдал, что это далеко не всегда так. Внешне то она идеальна, а вот внутри может находится неприятный сюрприз.
Избежать такого неприятного сюрприза очень просто, нужно просто не лениться и перестать доверять всем и всему. В частности, если это касается вашей уплаченной кругленькой суммы. Товар обязательно нужно осмотреть, не выходя из магазина. Если не разбираетесь в этом не пожалейте денег и купите услугу по проверке экрана на дефекты. Тем более если вы приобретаете премиальный бренд. Подобные услуги есть практически в каждом крупном магазине электроники и бытовой технике. Стоимость такой проверки будет варьироваться от 400 до 2000 руб в зависимости от диагонали экрана. Если вы покупаете технику от 50 000 до 100 000 руб думаю оно того стоит. Именно тут ленивый и скупой платит и тратит время дважды.
Поэтому будьте внимательнее и всё проверяйте, несмотря ни на что.