Вы открываете ресторан. Что использовать для передачи заказов на кухню – принтер чеков или экран? Да, конечно, экраны штука крутая – автоматизация очереди заказов и прочее. Но что по затратам? На первый взгляд, принтер чеков выглядит экономнее: он стоит около 7 000 р, а хороший моноблок для экрана аж 40 000!!! Но сэкономите ли вы, выбрав принтер? А вот давайте-ка посчитаем. Допустим, у вас будет два цеха и в среднем на принтеры будет приходить около 200 сервис-чеков в день. Это значит, что на чековую ленту вам придется тратить около 6 000 р в месяц! И как же будут выглядеть ваши расходы через год?
То есть только за счет расходов на бумагу для чековой ленты «дешевые» принтеры оказываются менее выгодными, чем «дорогущие» моноблоки, уже через год! А на плату за iiko это никак не влияет – кухонные экраны включены в тариф.
Теперь давайте поговорим о дополнительной прибыли, которую можно получить при использовании кухонных экранов. Во-первых, они помогают существенно повысить качество сервиса. iiko автоматически расставит заказы по времени приготовления и позаботится, чтобы гости за одним столом получили блюда одного курса одновременно. Вы можете настроить стандарты времени приготовления и подачи, а iiko проконтролирует их исполнение. Например, для заказов на доставку важен жесткий срок, и эти заказы будут выполняться в первую очередь. Кроме того, вы будете видеть, кто из сотрудников работает хуже, а кто лучше, и сможете стимулировать их с помощью мотивационных программ
Во-вторых, официантам и поварам становится намного легче работать. Меньше беготни между залом и кухней, так как уведомления о готовности блюд поступают на кассу или мобильное приложение официанта. Не теряются заказы, так как повару не надо смотреть на бумажках время печати и самому прикидывать, что когда готовить – iiko сама расставляет все блюда в очередь. Проще вводить новых сотрудников, так как техкарта и фотография подачи всегда под рукой по паре нажатий.
Ну и в-третьих, гости будут довольны и станут покупать у вас больше! Знакома ли вам ситуация, когда гости, измученные ожиданием блюд, решают отказаться, например, от десерта? Автоматизация такие ситуации исключает – если задержка все же произойдет, информация об этом будет видна на схеме зала на кассе, и менеджер сможет разрулить ситуацию до того, как гость начнет ощущать недовольство. Реальный результат перехода на кухонные экраны в действующем ресторане – рост выручки на 30% за счет увеличения оборачиваемости столов и повышения количества заказов на доставку.
Уже хотите заменить свои принтеры на кухонные экраны? Скорее звоните своему поддерживающему партнеру!
*Информационный контент, не является рекламой