Итак, на видео по этой ссылке показаны дефекты заднего переключателя — люфт роликов и погиб петуха. Первым делом торцевым ключом Н5 (hex5) снимается переключатель, остаётся закреплённый в раме петух: О необычных ключах, включая звёздочки (Torx), 6-гранники (hex) и прочие, я написал отдельную статью: Видно, что петух неплотно прилегает к раме — он закручен в штопор... Надо его снимать и править, но сперва оценим состояние направляющего ролика (который верхний, если смотреть на стоящий велосипед сбоку): Винт выворачивается ключом Н3. Зубья практически слизаны, что тоже не способствует точности установки цепи, но страшнее люфт. Ролики недорогих переключателей стоят на грубом подобии подшипника скольжения — между двух чашек, расстояние между которыми держит распорная втулка. За осевой разбег отвечают чашки, на радиальный — втулка. Здесь выработка ролика такая, что зазор между втулкой и роликом сразу виден на просвет: Что-то между 0,5 и 1 мм... Но если убрать осевой разбег, то не так будет