Найти тему
30K подписчиков

Тест для любителей географии и путешествий

2,5K прочитали

Приветствую всех любителей географии и путешествий, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал. Наверно, вы уже заметили, что большинство тестов, публикуемых на канале, посвящены путешествиям по миру и нашей стране. Это естественно, ведь и канал мой о путешествиях.

Но, тем не менее, самые востребованные тесты на канале вовсе не географические, а на общую эрудицию.

Они привлекают внимание десятков тысяч читателей, в то время как в географические тесты заходит в десять раз меньше людей.

Приветствую всех любителей географии и путешествий, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал.

А из тестов для любителей путешествий самыми популярными оказываются те, что посвящены столицам государств.

Мне это трудно объяснить, но это факт. По моему мнению, такие тесты только на укрепление памяти, но нет в них познавательного элемента. Тем не менее, они набирают в несколько раз больше просмотров, чем другие географические тесты.

Понимая интересы читателей, я стараюсь чередовать различные тесты и вот сегодня настала очередь самого не популярного. Хотелось бы, чтобы вы, читатели, опровергли мою статистику своим активным участием в этом тесте.

Приветствую всех любителей географии и путешествий, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал.-2

Всего будет десять вопросов. На каждый возможен один из четырех вариантов ответа. По окончании теста можно посмотреть свой результат и правильные ответы.

Желаю удачи и приятных минут и заранее благодарю за участие! Не забудьте сообщить в комментариях ваши результаты.

Другие мои тесты можно найти в подборке "тесты" под названием канала.

Надеюсь, вы справились с тестом. Сколько правильных ответов?