Найти тему
1K подписчиков

Про музыку и музыкальные вкусы

Решил переключиться на что-то новое, современное. Все композиции, которые мне нравятся, знаю наизусть – хочется чего-то посвежее.

Решил переключиться на что-то новое, современное. Все композиции, которые мне нравятся, знаю наизусть – хочется чего-то посвежее.
Метод отбора у меня простой, как у кита – слушаю все подряд, 2-3 секунды, а там либо удаляю, либо оставляю. Скажу так – примерно на три сотни песен одна остается. В лучшем случае. Пришел к выводу, что или у меня неправильное восприятие музыки, или не созрел до восприятия той или иной композиции. Думаю, что композиторы, которые сочиняют музыку и воспринимают ее иначе, не так как заучит на момент исполнения. Наверное, есть внутреннее восприятие и то, что получилось. Иногда все портит неудачная аранжировка, иногда исполнение.

Бывает, что слушаешь и что-то не так. Что не так, не всегда удается понять сразу. Иногда тембр одного инструмента все портит или заезженный модный штамп. Бывает и так, что

Звучит занудная тягомотина, сворачивающая уши в трубочку. Как люди такое слушают – хиты радиостанций, топы и т.д. Неужели сами не слышат. В таком случае лучше посидеть в тишине, чем угнетать себя подобными творениями.
Сложность в том, что у меня нет строгих предпочтений – фанк, рок, джаз, шансон или попса. Слушаю все, что хорошо задумано и исполнено. Но реально захватывающих произведений крайне мало. Чаще поток серости. Такое впечатление, что для сочинения музыки не нужно учиться и не надо иметь вкуса, чувства меры и т.д. Либо слишком много слушаю разную музыку и стал капризничать…