Есть мнение, что счастливые люди рождаются в рубашке. Я верю в это, иначе как объяснить, что я после того злосчастного случая смог выжить.
Я даже не могу вспомнить, кто меня первый раз затащил в игровой клуб. С того момента у меня начала зарождаться зависимость от игры. Я старался при первой возможности поиграть. Если не везло в одном игровом клубе, я переходил в другой. Мне очень хотелось стать богатым. Поэтому к своей мечте я шёл напролом.
Уговоры моих родственников на меня практически не действовали. Хотя они пытались меня закодировать от игромании, но я всё равно срывался. В итоге, родные устали бороться, и только молились за то, чтобы я вовремя образумился.
Однажды я вышел из игрового клуба и начался сильный дождь. Но мне хотелось отыграться, поэтому я решил быстрым шагом перебраться в другой клуб. В это время поднялся огромный ветер и начался град. Чтобы окончательно не промокнуть, я решил спрятаться за дерево. Но до него так и не дошёл 100 метров. Последнее, что я помню, так это страшный треск. И он, кажется, длился целую вечность.
Сколько времени я лежал на асфальтной дорожке, до сих пор не помню. Но зато чётко запомнил образ седовласого старика, который надо мной склонился, а потом сказал:
- Это последняя твоя игра. Больше ты никогда не станешь так зарабатывать деньги!
Со стороны я видел, как я лежу на земле, и дымится моя обувь. Рукой стараюсь поднять свою ногу, но она болтается, как будто на верёвочке. А всё тело стало парализованным. Но в голове мысли ясные. Единственное, что мне хочется, так это жить. И тут отчётливо снова слышу голос старика:
- Поклянись, что больше никогда не будешь играть.
Я левой рукой снова стараюсь дотянуться до своей ноги, но тело не слушается.
И тут я начинаю кричать:
- Клянусь, что никогда не зайду играть.
И начинаю истошно звать на помощь.
Кто-то из соседнего магазина вызвал скорую. Надо мной столпились люди. Вижу, что никто не трогает меня руками, а лишь стоят и успокаивают.
Когда приехала скорая, мне только посчитали пульс. А врач сказал, что это был сильный удар молнии. А потом добавил:
- Если 24 часа переживёшь, то считай, что родился в рубашке.
Меня быстро кладут на носилки и заносят в машину. Уже в приёмном отделении больницы меня осматривает человек 10 медицинского персонала. Я даже сам слышу, как от меня воняет серой.
Когда с меня сняли одежду, то все отчётливо увидели, как на левой стороне от бедра до груди у меня образовался узор в виде молнии в миниатюре.
Потом врач изрекает:
- Оказывается, ты стал меченным.
Но мне от этого сообщения ни холодно, ни жарко. Тут меня быстро доставляют в палату интенсивной терапии, подключают к какому-то аппарату и ставят капельницу. А в палате меня начинает бить озноб.
Через несколько минут в моей палате появляются все мои родственники. А меня в это время врачи пичкают снотворным. И я быстро засыпаю.
Утром проснулся, как ни в чём не бывало. Ничего не болело и не напоминало о том прошедшем случае. Единственное, что узор в виде молнии красовался на моём теле. Так он у меня и остался на всю жизнь. А врачи сказали, что действительно я родился в рубашке. И что после такого удара молнии никто не выживает.
С того момента клубы я обхожу десятой дорогой. И верю, что это был судьбоносный знак, который отпечатался на моём теле и стал напоминанием о данном обещании. Только кому я его давал, так не узнаю никогда. Наверное, там кто-то свыше на небесах уже определил мою судьбу.