По личному опыту могу сказать, что все связанное с digital услугами в РФ через TG двигается замечательно.
А как же быть в нишах, где традиционно сложно создавать лидген, например, пром.оборудование или инжиниринг?
Я бы не сказал, что сейчас ситуация сильно поменялась.
В этих отраслях по-прежнему лучше всего работает классическая связка - контекст+SEO+телемаркетинг.
Однако происходит один интересный момент.
В TG начинается просачиваться Яндекс.Директ и, возможно, уже скоро мы увидим большое количество каналов по промышленной, типично B2Bй тематике.
Все, что я вижу сейчас это скорее попытки стать первопрохдцем, или же люди под B2B понимают продажу услуг от малого бизнеса малому же бизнесу.
Настоящего B2B, со средней сделкой в 190-250 дней, средним чеком 8-10 миллионов рублей и каким нибудь ABM-маркетингом тут нет. И вряд ли появится.
Не тот формат коммуникации, возможно, пока что.
✅ больше моих статей про маркетинг у меня в тг канале. Подпишись https://t.me/+7E0p7IFK1FlhZjdi