Найти тему
2,6K подписчиков

Твой кореец тебя не бьет, потому что вы живете в России

3,3K прочитали

Всем привет!

Очередная классная тема. Думаю все кто капнул глубже в теме брака с иностранцем знает, что люди разные и бывают разные истории. Мне как-то активно писали как русская жена била своего мужа и он перестал ей давать денег в Корее.

При чем там была такая история, что сначала я думала мне пишет какая-то несчастная, а потом оказалось, что какая дама копировала рандомные фразочки приговаривая "и у вас так будет". Просто чтобы пояснить ситуацию, в отличае от героини этой истории, мужа я бить не собираюсь или показывать ему свой характер, что предшествовало тому, что их отношения испортились и спустились до уровня каменного века. Да и муж у меня совсем другой человек, его самое любимое оружие - игнор и тишина, что лишает меня возможности в принципе ругаться с таким человеком.

Фото из интернета
Фото из интернета

Но верю, что по сути не всегда хороши оба, действительно иногда бывает, что один в паре на столько "уникальная личность", что отношения рушатся как карточный домик.

Фото из интернета
Фото из интернета

Прочитала три истории русских девушек, уехавших в Корею за любимым и построивших там семью. Жизни их печальны - неуважение, насилие, алкоголь, шантаж детьми (так как их положении в Корее более шаткое чем у мужа).

Фото из интернета
Фото из интернета

Все-таки я считаю такие истории редкость, по крайней мере для России.

В Корее разводиться около 30% процентов пар, в то время как в России 70%, Более чем в два раза. Плюс мы еще и женимся чаще. Количество распавшихся семей в том числе по неадекватным причинам в России огромное количество.

Фото из интернета
Фото из интернета

Тут я бы еще выделила, что есть адеватноразведенные и мужчины, которые остаются в браке при этом мучая детей и жену.

Мы живем в России и большинство интернациональных пар, которые мы знаем тоже, не знаю лично ни одной где бы происходил подобный ужас. Всегда впечатление, что в таких парах муж делает всё для жены.

Есть только одна пара где мужа я подозреваю на гулянки. Типичный любитель выпить с девочками в караоке. Но и он никогда не обижает жену словом и носит ей всю свою зарплату. Складывается впечатление, что для корейцев противоестественно высказывать открытую физическую или словесную агрессию. В то время как к русские жены весьма прямолинейны (я сама такая).

С моим мужем почти невозможно ругаться, он уходит в молчание, игнор и другую комнату. Ну я когда наворчусь о чем-то, потом к нему прихожу. За 5 лет у нас было 2 таких случая.

По поводу "не бьет, потому что вы в России". Плохим русским мужьям нахождение в России ведь никак не мешает? Думаю связь, конечно, есть. Мужья, которые живут в странах жен, в принципе очень настроены на желания своих женщин.

Мой муж никогда мне ни в чем не отказывает, одежда, косметика, электроника, квартира в Москве, хотя мы можем купить и в Корее, недавно смотрела цены, Сеул и Москва вообще почти сравнялись уже. Он максимально настроен на мои хотелки, и часто говорит: "мы будем делать как ты хочешь". Хоть и жить в Москве выбирает муж, мне это все равно приятно тут моя семья, мои друзья.

Фото из интернета
Фото из интернета

В вот когда муж просит переехать в его страну, тут в паре скорее девушка так самозабвенно любит и мужчина настроен больше любовь принимать, не хочу сказать, что-то плохое, просто другой тип пары и всё. Такому типу мужчины реже будет понятно, что жена показывает характер или капризничает (мой вариант, устала - сразу капризы). Конечно пары уникальны. Просто по-моему мнению таких больше в Корее, хотя и есть как мы, судя по влогам.

Считаю надо максимально взвесить все за и против, если Вы переезжаете в Корею к мужу, даже с таким низким процентом разводов, считаю если рожать детей, женщинам лучше уметь твердо стоять на ногах в том числе и без мужа ( наверно русская установка в моей голове).

Счастливой Вам жизни! и неважно русский муж или кореец, главное чтобы был классный, шикарный и сильно Вас любил.

Ну а мужчинам жен, которые их любят, хоть русские, хоть филлипинки)

На залечивание синяков https://www.tinkoff.ru/rm/kim.mariya114/xvfKZ5037/