Найти тему
2,6K подписчиков

Ударила мужа-корейца, теперь он не дает мне денег - хочу сбежать в Россию

7K прочитали

Недавно под одним из моих видео о Корее, где я рассказываю о замужестве между корейцами и русскими и "как бы в общем и как бы не про всех". Начали появляться рандомные комментарии. Почему рандомные? - Они не были в тему видео и конкретно к нему не имели никакой привязки.

Из дорамы "Алхимия Душ"
Из дорамы "Алхимия Душ"

Я начала читать с комментария который звучал примерно так: "я тоже думала, что я ему покажу и ударила его, а их не научили, что девочек бить нельзя"

Во-первых я никогда не поднимала руку на своего мужа и даже не махала кулаком у него перед лицом - не вижу в этом никакой прелести.

В свою очередь мой муж себе такого отношения ко мне не позволяет. Не думаю, что его страшат именно законы России, которые настроены защищать только меня, как писали мне в комментариях. В нашей паре мы настроены защищать друг друга.

Во-вторых фраза "девочек бить нельзя" - воспринимается мной как фраза туповатая, ну извините, честно. А мальчиков бить можно? Никого бить нельзя!

Из дорамы "Алхимия Душ"
Из дорамы "Алхимия Душ"

Или - "Не плачь, ты же мальчик!". Прям пишу и бесит меня =) Эмпатичным мужчинам обязательно выражать весь спектр их эмоций. А я например, как логик могу и не поплакать - переживу.

Давайте не будем останавливаться на данном моменте... Читала я дальше и волосы дыбом вставали от того, что после этой ошибки девушке пришлось пережить. Муж давал ей деньги по настроению, жили они в Корее и найти работу там реально трудно большинству девушек, ну или только идти на завод.

Из комментариев, которых было штук 15 я так поняла, что у нее есть ребенок и она толи в декрете, толи он только закончился. Муж мог припереть ее к стенке, если был не в духе. Да и вообще не очень с ней обращался.

Не давал денег не только ей, но также он начал игнорировать не в чем не повинного ребенка. Читала и мне было очень жалко и это все было так похоже на крик души...

Развода она боится - так как в Корее ребенок остается с папой. В Корее мужчинам нужны их дети и суд чаще оказывается на их стороне, так как у них есть деньги в отличае от неработающей мамы.

Она не знает как сбежать в Россию. Тут конечно тоже странное умозаключение, для меня как для Дон Кихота, у меня 33 варианта решения проблемы. В смысле не знаешь? Покупаешь билет и летишь домой - все просто! Развод можно оформить в России.

Из дорамы "Алхимия Душ"
Из дорамы "Алхимия Душ"

А потом оказалось, что это просто цитаты скопированные из телеграм-канала другого блогера.

В целом я пишу эту статью для тех кто спросил у меня почему я удалила комментарии "бедной женщины"

1. Они не имеют отношения к видео и не имеют отношение к нашей паре. В нашем мире (Дон и Дюма) нет места насилию и агрессии. И вам не советую вставать в позу и воевать со своими супругами. Важно быть вместе, а не "ну я ему покажу".

2. Тому блогеру может быть не приятно, что ее историю вот так выкладывали, не спросив у нее (там было упоминание имени).

Из Дорамы "Алхимия Душ"
Из Дорамы "Алхимия Душ"

Интернациональные пары часто живут какое-то время в одной стране, потом могут пожить и в другой. Не должно быть так, что закон защищает их друг от друга. Они должны поддерживать и помогать друг другу. А то получается: "Я ему в глаз, а он мне по лбу".

Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ (с)

Джебран Халиль Джебран