-Здравствуйте, Вячеслав Анатольевич.- приветствовал его Денис.
- Мы уже виделись - ответил он, улыбаясь.
- Юля ждала тебя, чтобы рассказать о предстоящей работе с твоей помощью У меня слова застряли в горле, и я закашляла", - сказала я, заметив, что мои коллеги начинают беспокоиться.
-Слав, ты ее напугаешь сейчас еще больше , не видишь еще чуть-чуть и она упадет в обморок", - вмешался Денис , пытаясь успокоить ситуацию. Но я не могла сдержать своего кашля, который только усилился от этого обсуждения. "Они что сейчас, прикалываются надо мной?" - подумала я с разочарованием. В результате кашель только усилился, и я поняла, что нужно что-то делать.
"Людмила Александровна , принесите, пожалуйста, воды", - попросил Вячеслав Анатольевич нажимая на кнопку внутренней связи. Через несколько минут я уже держала в руках стакан с холодной водой. Я сделала несколько глотков, и вдруг чувство першения прошло, словно благодаря чудодейственной воде.
-Юля, я с Вячеславом обсудил мои пожелания в работе, и он с ними согласился. Поэтому тебе лучше закончить текущую работу в ближайшее время. Я думаю, до конца недели у тебя должно хватить времени, а потом мы начнем новый проект. Так, Слав?" - обратился Денис ко нему. Я взглянула на босса, который уже улыбался и кивал головой.
-Юля! - подумала я, испытывая разочарование. Это же официальная встреча, мы же договаривались". С надеждой, что он поймет мое недовольство, я сверлила его прищуренным взглядом, мечтая о том, чтобы кинуть в него что-нибудь. Мне даже показалось, что сбоку это выглядело забавно, ведь мой босс продолжал улыбаться.
-Да, Денис, все верно", - сказал Вячеслав Анатольевич, обращаясь ко мне.
-Юля, у вас есть время до конца недели. Успеете?". Мой ответ звучал профессионально и уверенно.
- Да, Вячеслав Анатольевич, я уложусь в сроки по текущей работе, ведь у меня достаточно времени. Денис лишь насмешливо хмыкнул. Босс взглянул на часы, и его лицо лишилось улыбки. Он нажал несколько кнопок на панели, и медленно загрузились темные жалюзи.
- Мы уже решили этот вопрос, поэтому прошу меня извинить, у меня следующая встреча, - сказал он, переводя взгляд на монитор и снова увлекаясь работой, не обращая больше внимания на нас. Я поднялась со стула, пожелав доброго дня, и направилась к выходу. Совсем не ожидая, что меня в коридоре догонит Денис со своим заманчивым взглядом.
- Давайте выпьем кофе, - сказал он.
- До свидания, - прошептала я, попрощавшись с секретарем Вячеслава Анатольевича. Затем медленно повернулась к нему и сказала как можно спокойнее.
- Денис Дмитриевич , да, теперь я знаю ваше отчество. Спасибо за предложение, но мне нужно работать, у меня есть пара дней, чтобы закончить все деловые вопросы.
- Юль, успеешь ты все сделать, - возразил он.
- Юлия, - поправила я его шипящим шепотом.
- Вы что забыли, мы же договорились. Вчера вы сами предлагали.
- Да, я предлагал, но мне не понравилось, решил, что Юль лучше подходит, - ответил он, смотря в мои проницательные глаза со слегка улыбающимся лицом на полу. Я поняла, что его невозможно переубедить. Было проще принять и забыть. Поэтому я вздохнула и направилась к лифтам. Легкое дыхание пробежало по спине и вызвало мурашки в области уха.
- Может быть, лучше пойдем по лестнице? - предложил Денис, коснувшись моего локтя и не дожидаясь ответа, повел меня к лестнице.
- Ну что ж, продолжим идти по лестнице, - не стала возражать я. Мне хотелось побыть с ним наедине, поговорить. Это желание было таким странным, что я не могла объяснить его логически. Когда двери, ведущие на лестницу, закрылись, Денис отпустил мой локоть. Он расстегнул пиджак, засунул руку в карман и достал оттуда маленькие шарики. Они были теми, что я увидела в первый раз, когда мы встретились. Так мы спустились несколько этажей в молчании. Я шла и думала, как ему задать вопросы о расследовании и этих шариках, которые он крутил в руке. Я боялась споткнуться, потому что мой взгляд постоянно переходил с ступеней на его руку и обратно. Я не выдержала и остановилась, повернулась к нему, преградив ему путь.
- Что это? - без предисловий, я покачала головой, указывая на его руку.
- О чем ты? - он посмотрел на меня с непониманием.
- Ну, шарики у тебя в руке, - сказала я нетерпеливо.
Он посмотрел на свою руку, будто не знал, что там.
- А, ты о них, - он ловко крутил шарики между пальцами, - они помогают мне концентрироваться, когда в голове много мыслей, и я не могу сфокусироваться на нужной.
- Расскажи мне об этом. Может, и мне они пригодятся, - я была любопытна.
- Когда у меня много мыслей, и я не могу сосредоточиться на нужной, они помогают мне, - он поднял маленькие металлические шарики на раскрытой ладони.
- Ну, интересно, - я посмотрела на шарики и уже собиралась идти дальше, но Денис остановил меня.
- Это все? Вот все, что тебя интересует? - спросил он.
- Да, - солгала я.
- Ой, ладно, задавай свои вопросы. У меня есть немного времени, чтобы на них ответить.
- Сколько вопросов я могу задать? - решила я уточнить.
- Сколько ты захочешь?
- Я хочу задать много вопросов, в том числе и неприятных.
- Для кого они будут неприятны? - он улыбнулся.
- Для меня и для тебя.
- Для меня нет неприятных вопросов, - он сказал уверенно.
- Ты уверен?
- Да, совершенно.
- А как ты с этим живешь? - я была заинтересована в его секрете.
- Без напряжения. Ну давай задавай свои вопросы, время идет.
- Как продвигается дело Михаила? - я решила не ходить вокруг да около. - Я его почти не видела дома, и в его кабинете он часто отсутствует.
Моя рука рефлекторно потрогала шею на том месте, где он касался меня в последний раз в своем кабинете. Я забыла проверить, видны ли следы его пальцев на моей коже.
Денис наблюдал за моими движениями, прищурился, но ничего не сказал. "Ничего не видно", подумала я.
- Расследование продолжается. Сегодня под вопросом остались два человека - твой муж и еще один сотрудник. Скоро все выяснится, - он сказал без эмоций.
- Что ты думаешь, какое решение будет?
- Это не лежит в моей власти, я не принимаю такие решения.
- Ну, а этот второй, мог он сделать такое?
- Итак, ты не уверена в честности своего мужа?
Я была безмолвна. Если поискать внутри себя, я была склонна подумать, что возможно Миша был способен на это. Только в теории, конечно. На практике, скорее всего, нет, он дорожил своей работой. У него были определенные планы касательно нее.
- Нет, он не мог. Однако я ничего не знаю о втором. Какой он и что он из себя представляет. Подумав над этим, что-то задрожало внутри меня. Я больше не хотела задавать вопросы по этому делу. Но один вопрос остался незакрытым.
- А что, если это все-таки он? Что будет со мной?
Я так боялась задать этот вопрос. Для меня работа была всем. Моим источником силы. Это было то, чем я занималась со всей страстью, душевным покоем и физическим удовлетворением. В последнее время она единственная спасала меня от негативных мыслей и придавала надежду на светлое будущее.
продолжение следует...