Найти в Дзене

Продаёшь на консультациях? Улучши результаты с помощью скриптов: 6 принципов эффективного скрипт-шаблона

Оглавление

Первый принцип: Скрипт - это не только сценарий, по которому продавец общается с клиентом, но и отдельные фразы, закрывающие правильные смыслы в сознание потенциального клиента.

Смыслы - это то, что вы хотите, чтобы клиент почувствовал, понял и запомнил после общения с вами. Это может быть необходимость вашего продукта или услуги, преимущество вашего предложения перед конкурентами, доверие к вам и вашей компании, желание купить сейчас и не откладывать решение.

Смыслы должны быть сформулированы в виде коротких и ярких ключевых сообщений, которые будут привлекать внимание, вызывать интерес, создавать желание и подталкивать к действию. Ключевые сообщения должны быть подкреплены доказательствами, такими как факты, цифры, отзывы, гарантии и т.д.

Второй принцип: Эти смыслы прописываются заранее, исходя из того, с какими выводами потенциальный клиент должен покинуть вашу встречу.

Выводы - это то, что вы хотите, чтобы клиент сделал после общения с вами. Это может быть покупка вашего продукта или услуги, оставление контактных данных, запись на консультацию или презентацию, рекомендация вам других потенциальных клиентов.

Выводы должны быть конкретными и измеримыми, чтобы вы могли оценить эффективность вашего скрипта и корректировать его при необходимости. Выводы должны быть связаны с вашей целью скрипта и соответствовать вашему предложению.

Третий принцип: И уже исходя из этих выводов необходимо писать скрипты, не продающие продукты напрямую, а закладывающие необходимые смыслы в сознание потенциального клиента в процессе диалога.

Диалог - это не одностороннее информирование клиента о вашем продукте или услуге, а взаимное общение, в котором вы задаете клиенту открытые вопросы, слушаете его ответы и реагируете на них. Диалог помогает вам узнать потребности, мотивы и возражения клиента, а также подстроиться под его стиль общения и тип личности.

Диалог позволяет вам установить эмоциональный контакт с клиентом и создать доверительные отношения. Диалог должен быть гибким и адаптивным, чтобы вы могли менять свой скрипт в зависимости от ситуации и реакции клиента.

Четвертый принцип: Скрипт должен быть простым, логичным и структурированным.

Скрипт не должен быть слишком длинным или сложным, чтобы не запутать или утомить клиента. Скрипт должен быть построен по определенной схеме, которая включает в себя такие элементы, как приветствие, выявление потребностей, презентация, ответ на возражения, закрытие сделки. Скрипт должен быть логично связан и последователен, чтобы не вызывать у клиента сомнений или недоверия.

Пятый принцип: Скрипт должен быть адаптирован под разные типы клиентов и ситуаций.

Скрипт не должен быть одинаковым для всех клиентов, а должен учитывать их индивидуальные особенности, такие как стиль общения, тип личности, уровень заинтересованности, стадия готовности к покупке.

Скрипт также должен быть продуман для разных ситуаций, таким как отказ клиента от общения, возникновение конфликта, появление конкурента. Скрипт должен быть гибким и адаптивным, чтобы вы могли менять его в зависимости от реакции клиента и обстоятельств.

Шестой принцип: Скрипт должен быть оригинальным.

Скрипт не должен быть скучным или банальным, чтобы не оттолкнуть или разочаровать клиента. Скрипт должен быть интересным и запоминающимся, чтобы привлечь и удержать внимание. Скрипт может содержать неожиданные повороты, юмор, метафоры, примеры, истории, которые будут делать ваш скрипт уникальным и выделять вас из толпы.

Следуя этим принципам вы сможете улучшить результаты своих продаж. Оцените эту статью в комментариях от 0 до 10!

А специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot