Найти тему

Как выбирать время для автовебинара

Современные платформы для онлайн-школ, такие как Бизон 365 или Get-курс, предоставляют обширный функционал. Одной из таких возможностей является проведение автовебинаров. Эти платформы позволяют предложить слушателям несколько вариантов времени для вебинара, делая его доступным для разных групп пользователей.

Часто, посещая страницу вебинара, можно заметить, что участникам предлагается выбрать наиболее удобное для них время, например, 12:00 или 19:00. Это позволяет им посетить вебинар, когда это удобно.

Однако тут возникает вопрос: указывать одно или два времени на автовебинар? Традиционно вебинары проводились в одно и то же время, что создавало ощущение "живого" мероприятия. Если же указывается два возможных времени начала, это может выдать, что перед пользователем автовебинар. Это может уменьшить эмоциональный эффект от посещения "живого" вебинара.

Таким образом, если целью является создание ощущения реального, "живого" мероприятия, лучше ограничиться одним временем – обычно наиболее удачным временем считается 18:00 или 19:00. Если же важно подчеркнуть, что вебинар автоматизирован, но доступен в любое удобное время, можно предложить два варианта – 12:00 и 18:00 или 19:00.

В некоторых ситуациях стоит четко сообщать аудитории, что предстоящий вебинар является автоматизированным. Вероятно, есть два ключевых момента для этого:

1. Если вы вновь обращаетесь к аудитории, с которой уже взаимодействовали, предлагая им материал, который когда-то потерял свою актуальность, но теперь вновь стал релевантным. В этом случае может быть полезно предложить несколько удобных временных слотов для просмотра.

2. Если ваша целевая аудитория уже хорошо знакома с миром онлайн-школ. Примером может служить курс по созданию продукта для онлайн-школы или аналитике воронки продаж. Эта аудитория понимает, что записывается на автоматизированный вебинар, даже если он преподносится как "живой". В таком случае нет смысла пытаться убедить их в обратном. Гораздо эффективнее будет честно объяснить, что вы – профессионалы в одной области и предложить удобное для просмотра время.

Все же, традиционно наиболее эффективным временем для вебинаров является 18:00 или 19:00 вечера. Независимо от выбора, важно подходить к решению обдуманно, учитывая специфику аудитории.