Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

5 жирных минусов автомата.

Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. Автомобили с коробкой автомат прочно закрепились в нашей жизни. Такие машины, как правило, более комфортны, нежели их собратья на механике и эксплуатируются намного проще. Однако, несмотря на их удобность, у них есть и недостатки, которые не позволяют автомату вытеснить механику. Сегодня я расскажу вам про пять жирных минусов автоматических кпп.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Сегодня я не буду говорить про вариатор и роботы, сегодня я затронул только классический автомат, точнее его минусы.

1) Цена. Автомобили оснащённые классическим автоматом всегда стоят дороже, чем автомобили с механической кпп. Это обусловлено сложностью изготовления и классом автомобилей. Как правила на бюджетных моделях в основном идут механика и вариатор.

2) Запуск. Автомобиль оснащённый классическим автоматом невозможно запустить с толкача. В жизни каждого автовладельца был случай, когда аккумулятор разрядился внезапно а автомобиль необходимо срочно запустить. Механика позволяет запустить двигатель с толкача, автомат никогда.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

3) Тросс. У каждого автовладельца был момент, когда его автомобиль сломался и его необходимо, как-то дотащить до сервиса. Автомобиль оснащённый классическим автоматом нельзя толкать и тащить на тросе. Дело в том, что коробка автомат нуждается в охлаждении, и озлаждается она маслом, которое перекачивается от радиатора к коробке, только тогда когда мотор работает. Поэтому если вы будите тащить автомобиль на тросу, то не удивляйтесь если коробка поломается.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

4) Обслуживание. Автомобиль оснащённый классическим автоматом невозможно самостоятельно обслужить. Причиной этому является конструкция кпп, которую необходимо промывать на специальном стенде. Сделать это могут только на специализированной станции. Механику обслужить максимально просто, достаточно просто выкрутить сливной болт, а потом через заливное отверстие залить новое масло.

5) Ресурс. Как правило механическая кпп является самой живучей. Она имеет простейшую конструкцию и в ней просто нечему ломаться. Классический же автомат устроен значительно сложнее, что и превело к тому, что средний ресурс для таких кпп 250-300 тысяч км, в то время как для механических кпп это значение равно 400 тыс км.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.