Продвижение сайта становится более эффективным, если правильно настроить коллтрекинг. Этот инструмент анализирует телефонные звонки, поступающие с сайта, и определяет, какие рекламные каналы и ключевые слова привлекают больше клиентов.
С помощью коллтрекинга, который мы использовали для раскрутки сайта компании «Ринком», отслеживают не только источники звонков, но и эмоциональное состояние клиентов во время разговора. Технологии распознавания речи и анализа тональности выявляют неудовлетворенность или восторг, что становится ключом к повышению качества обслуживания и эффективности интернет-рекламы.
Клиент
«Ринком» — производитель металлорежущего, алмазного, слесарно-монтажного инструмента и оснастки, активно развивающийся игрок на строительном рынке. Компания основана в 2009 году и предлагает более 70 000 позиций товаров собственного изготовления и от ведущих производителей России, Белоруссии и Европы. Это надежный партнёр, готовый предложить оптимальные условия сотрудничества как крупным предприятиям, так и частным предпринимателям. В работе с клиентами компания проявляет гибкость, предлагая систему скидок для постоянных партнеров и возможность изготовления уникальных инструментов под заказ.
Задачи
- Повысить качество обработки звонков.
- Увеличить продажи.
Решение
- Установить и настроить Calltouch.
- Проанализировать каналы продаж.
Этапы работ
1. Установка и настройка Calltouch.
Внедрили систему коллтрекинга Calltouch на веб-сайте компании «РИНКОМ». Calltouch позволяет отслеживать и анализировать входящие звонки, а также связывать их с источником трафика и рекламной кампанией. Таким образом, мы получили возможность измерять эффективность рекламных каналов и оптимизировать маркетинговые усилия.
Как проходила работа:
- Сначала была проведена подготовка, которая включила анализ сайта клиента и определение требований к системе коллтрекинга.
- Затем наши мастера внедрили система Calltouch на сайт. Для этого на сайте был установлен специальный код для отслеживания входящих звонков.
- После установки мы настроили источники трафика в системе. Это позволило точно определить, откуда приходят звонки: из поисковых систем, социальных сетей, с других сайтов или из офлайн-источников.
- После настройки мы протестировали систему, чтобы убедиться, что каждый звонок корректно фиксируется.
Автоматический прозвон номеров в Calltouch:
//www.youtube.com/embed/tU51gvjyfJw?si=N-umhc2PvYUuYAsS
2. Анализ каналов продаж.
После установки и настройки Calltouch мы сфокусировались на анализе каналов продаж. Важно было определить, какие пути привлечения клиентов работают эффективно, а какие требуют оптимизации.
Работа шла поэтапно:
- Собрали данные о всех звонках, фиксированных системой Calltouch и посмотрели информацию об источниках трафика.
- Проанализировали полученные данные и оценили, какие источники трафика и рекламные кампании приносят наибольшее количество звонков и конверсий, а также какова их стоимость.
- Определили ROI для каждого канала продаж. Это помогло понять, куда стоит инвестировать больше средств.
На основе полученных данных клиент смог оптимизировать рекламный бюджет, перераспределив средства в пользу наиболее эффективных рекламных кампаний.
Как настроить звуковые уведомления в Calltouch:
//www.youtube.com/embed/8aoCtGtHsLA?si=0zpifLRwlo0hfN2H
3. Проверка интеграции Calltouch с системами аналитики
- Проверили интеграцию Calltouch с «Яндекс.Метрикой», Google Analytics и рекламным кабинетом «Яндекс.Директа». Убедились, что данные о звонках и другие метрики корректно передаются в системы аналитики.
- Провели серию тестов, чтобы убедиться, что все данные, включая номера телефонов и длительность разговоров правильно фиксируются и отображаются в аналитических системах.
- В ходе тестирования были выявлены и исправлены небольшие неточности в передаче данных. Это обеспечило актуальность аналитической информации.
Результаты
- 100% учёт всех звонков.
- В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний.
- 5 человек в проектной команде.
«РИНКОМ» получила надёжную систему отслеживания звонков и аналитики, которая позволила им измерять эффективность своих рекламных кампаний, оптимизировать расходы на маркетинг и улучшить общий опыт взаимодействия с клиентами.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейс по настройке коллтрекинга:
[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка Windsor. Настройка коллтрекинга
https://optimism.ru/blog/kejs-obrazovanie-anglijskij-yazyk-na-15-uvelichili-prodazhi-dlya-shkoly-anglijskogo-yazyka-windsor-nastrojka-kolltrekinga/embed/#?secret=c2RQDjXHcj#?secret=unNkJxGw7Q
Кейс из строительной ниши:
[Кейс] Строительство. На 268% увеличили количество запросов в ТОП-10. Продвижение сайта строительной компании
https://optimism.ru/blog/kejs-zagorodnaya-nedvizhimost-na-268-uvelichili-kolichestvo-zaprosov-v-top-10-prodvizhenie-sajta-stroitelnoj-kompanii/embed/#?secret=FcoLRu4nJe#?secret=88rcgGEM5G
Что такое коллтрекинг и как он работает:
//www.youtube.com/embed/PhUmut7CQF8?si=h0R5FPm_yy8PsmJK
Интеграция звонков из коллтрекинга:
//www.youtube.com/embed/WdN_MMQ-eqs?si=XsWSkroD0EJHy1WY
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-stroitelstvo-v-2-raza-povysili-ehffektivnost-reklamnyh-kampanij-s-pomoshchyu-nastrojki-kolltrekinga/