Найти тему
Каналья

Дорогой дневник, спешу поделиться, 1995 - 7

14 мая, 1995 год

Последние дни в школе!

Скоро начнутся экзамены. Готовимся к сочинению усиленно. И тут я не сильно за себя переживаю. Сочинения я пишу более или менее нормально. В прошлом году мое сочинение даже зачитывалось перед классом - как лучшее. Писали по Достоевскому. “Преступление и наказание”. Самое смешное, что произведения-то я не читала. Просто было некогда. Только эпизод с убийством бедной процентщицы бегло просмотрела. И расписала в красках - как эта сцена вызвала бурю в моей душе и море слез. И вот что надо Ираиде от учащихся! Чувства и слезы. В последующих сочинениях я тоже всегда писала про слезы. Правда, успеха “Преступления” повторить не смогла.

Также я сдаю дополнительно историю, немецкий и астрономию. Почему астрономию? Это неизвестно. Хотя - ну, не химию же мне сдавать. Гуля, на меня глядя, тоже астрономию сдает. Больше никто почему-то не захотел. Таскаемся на консультации к физичке. Она не понимает зачем нам эта астрономия сдалась. И мы не понимаем.

Киреева, как и мы с Гулей, сдает немецкий. Она брала уроки специально для этого - за деньги. У нашей немки, тайно. С самого сентября. Я-то тут ничего страшного не вижу. А Киреева всем сейчас рассказывает, что у наших личных учителей нельзя такие уроки брать платно. Будто нарушение закона это ужасное. И хорошо еще, что никто не догадывается.

Странная эта Киреева. Берет уроки и тут же за спиной осуждает Эльзу Петровну. А в глаза улыбается. В пятом классе Киреева меня побила. Хоть и была я тогда выше ее на целую голову. До сих пор держусь на расстоянии.

P.S. Мы с Гулей отбывали практику в детсаду № 48. Он с бассейном. Воспитка в группе - Ирина Николаевна. Про себя зовем ее “Ырка”. Ужасная тетка - очень черствый человек. Детей терпеть не может. Хвалит только девочку Алену за длинные реснички. Сразу свой детсад вспомнила. У нас тоже такая была. Может, это даже она и есть. Ту я тоже побаивалась. Хотя была еще и очень хорошая - Александра Степановна. Ее-то я обожала. Степановна меня усаживала перед всеми на стул - рассказывать сказки. Я уж такую ересь выдумывала, стыдно вспомнить.

Две недели мы с Гулей застилали детские кровати. Убирали посуду после обеда. Красили качели и карусели вонючей желтой краской. На жаре. Перепачкались все и надышались растворителями.

А по итогу что? По итогу пришла упк-шница Вера Павловна и давай натурально голосить на весь детсад. Что мы отлыниваем от развивающих занятий с детьми. И что это преступление. И никто себе не позволял.

А мы не отлыниваем! Нам сказали красить - мы и красим. Но она так орала, что мы быстро поклялись завтра же провести занятие по лепке. На тему “Еж лесной”. Нам не трудно.

Ырка приказала для лепки выбрать штук пять детей. Те, которые дисциплину не нарушают. Остальных усадили на лавки - смотреть как приличные дети развиваются - лепят ежей.

Теперь-то уж отмучились и забыли. В детсад - ни ногой. За корочками вообще не пошли.