Мемы уже давно стали частью нашего повседневного медиапотребления, так почему бы не попробовать их в PR и SMM-стратегиях? Использование юмора от лица компании не только разнообразит официальный строгий контент, но и просто поднимет настроение, сблизит компанию с аудиторией и повысит ее доверие. Кстати, многие крупные компании, например, Тинькофф, МТС, Aviasales, Фоксфорд, уже давно экспериментируют с мемами, привлекая новых клиентов. В чем крутость мемов? К преимуществам мемов, особенно для бренда, можно отнести: Мемы способны создать индивидуальность бренда и повысить его узнаваемость среди аудитории. Тут можно вспомнить Сберкота из одноименного банка и его наборы мемных стикеров во ВКонтакте. Если постить то, что больше всего волнует людей в конкретный период времени, то высока вероятность, что мем завирусится в соцсетях: им будут делиться, а также комментировать и ставить лайки. Новые видео-платформы, кстати, способствуют еще большему распространению мемов. Такой инструмент продвиже
Как тебе такое, Илон Маск? Советы по использованию мемов в продвижении бизнеса
4 сентября 20234 сен 2023
32
3 мин