Немногие компании могут похвастаться тем, что название их бренда стало нарицательным. Это высшая категория признания — качество на которое ориентируются другие фирмы и покупатели. Собрали подборку брендов, чьи названия стали использовать повсеместно. Теперь они ассоциируются не с компанией, а с любым товаром, который имеет похожие свойства. Джакузи Торговая марка с таким названием появилась в 1915 году. Компанию основали эмигранты, приехавшие в Америку из Италии. Название происходит от фамилии владельцев — Jacuzzi. Сначала компания производила летательные аппараты, потом гидравлические насосы. В 1948 году один из основателей создал водяной насос для лечения артрита члена своей семьи. А в 1968 году фирма интегрировала насос в гидромассажную ванну. Диктофон Само название происходит от торговой марки Dictaphone. Зарегистрировали ее в 1907 году. Компания сначала выпускала устройства для записи голоса, в которых использовала восковые цилиндры. А в конце 1970-х годов перешла на магнитные лен
4 бренда, чьи названия стали нарицательными
4 сентября 20234 сен 2023
1725
1 мин