Этот громоздкий «внедорожник» впервые появился на сцене в 2017 году после того, как Audi добилась успеха с моделью A6 Allroad. Судя по всему, приподнятый E-Class не разочаровал, раз нам (впрочем, не нам) предлагают его новое издание в кузове X214.
Внешне новый All-Terrain можно узнать по решетке радиатора с серебристыми планками, специальным бамперам с защитой снизу, новым боковым порогам и, конечно же, матово-серым накладкам на колесные арки.
По габаритам All-Terrain отличается от обычного универсала E-Class Estate только высотой (1 497 мм). Однако, по сравнению с предшественником у него на 22 мм длиннее колесная база и на 28 мм шире кузов. Это увеличивает пространство для локтей и ног в задней части салона. Аэродинамический коэффициент Сх уменьшен до 0,28. Объем багажника в случае традиционного силового агрегата равен 615 – 1 830 л. Для заряжаемого гибрида он несколько меньше (460 – 1 675 л). Привод, разумеется, только полный.
Mercedes E-Klasse T-Modell All-Terrain – это однокамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, система контроля уровня и увеличенный на 46 мм дорожный просвет. В режиме движения "Комфорт" автомобиль автоматически опускается на 15 мм при скорости свыше 120 км/ч.
Автомобиль может тащить прицеп массой до 2100 кг при нагрузке на фаркоп до 84 кило. Это автоматически дает зеленый свет для установки крепления под электровелосипеды.
Внутри на первый взгляд все так же, как и в двух других вариантах нового Е-Класса. Информационно-развлекательная система с суперэкраном MBUX такая же, как в седане и универсале. Это относится и к отдельному опциональному экрану для пассажиров.
Однако, если автомобиль движется в режиме off-road, то на водительский и центральный дисплей выводится картинка, на которой, помимо прочего, отображаются компас, долгота и широта, углы продольного и поперечного кренов автомобиля и давление в шинах.
Кроме того, в этом режиме помогает функция "прозрачного капота" в сочетании камерой кругового обзора: центральный дисплей обеспечивает виртуальный обзор грунта под передней частью автомобиля, например, для более точного и раннего обнаружения крупных камней или глубоких выбоин на дороге.
Этот третий и последний вариант нынешнего семейства E-Class будет представлен в первом квартале 2024 года.
Модель E 220 d 4Matic E 450 4Matic E 300 de 4Matic
Мощность 197 л.с. (+23 л.с.) 381 л.с. (+23 л.с.) 313 л.с.
Крутящий момент 440 Н·м (+205 Н·м) 500 Н·м (+205 Н·м) 700 Н·м
Разгон 0-100 км/ч 8,1 с 4,7 с 6,9 с
Макс. скорость 220 км/ч 250 км/ч 213 км/ч
WLTP-расход 5,3 – 6,0 л/100км 7,9 – 8,7 л/100км 0,6 – 0,9 л/100км
Расход энергии – – 22,9 – 25,1 кВт·ч
Пробег на батарее – – 85 – 102 км