Именно такую круглую сумму, компания Blue Oval обязана потратить на устранение проблемы с камерой заднего вида.
Ford не смог взять паузу, поскольку компания Blue Oval в этом году объявляет об отзывах один за другим. К сожалению, один из отзывов, касающихся неисправной камеры заднего вида в некоторых автомобилях Ford, обойдется компании в немалую сумму.
Согласно отчету Automotive News, Ford, по оценкам, потратит около 270 миллионов долларов на устранение неполадок в более чем 422 000 автомобилях. Пострадавшие модели включают в себя 2022-23 Ford Explorer и Lincoln Aviator, 2020-22 Lincoln Corsair, 2022-23 Ford Transit, 2018-21 Lincoln Navigator и 2021 Ford Bronco.
Ford планирует устранить проблему, заменив камеру заднего вида и обновив программное обеспечение и проводку по мере необходимости. Однако этот отзыв - лишь один из нескольких случаев, когда автопроизводителю приходится тратить средства на ремонт неисправных автомобилей.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в этом году Ford отозвал 42 автомобиля, что затронуло более 4,6 миллиона автомобилей. Это наибольшее число среди всех автопроизводителей. Этому числу способствовал отзыв почти 900 000 F-150, объявленный в июле прошлого года из-за проблемного жгута проводов задней оси.
В мае прошлого года автопроизводитель отозвал более 175 550 единиц своего среднеразмерного внедорожника Ford Bronco из-за дефекта конструкции, обнаруженного на ремне безопасности. В отчете говорилось, что недостаток конструкции может помешать пассажирам пользоваться ремнями безопасности, что приведет к травмам или даже смерти.
Совсем недавно компания столкнулась с коллективным иском из-за предполагаемого опасного для жизни дефекта, который подвергает риску возгорания тысячи автомобилей. Гибридные модели Ford, такие как Escape и Maverick, оснащенные 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Duratec с циклом Аткинсона, отзываются в связи с этим выпуском.
Stellantis занимает второе место в списке, за ним такие модели, как Jeep Grand Cherokee и Dodge Ram 1500, отозванные в этом году.
Генеральный директор Ford Джим Фарли хорошо осведомлен о ситуации, и он клянется, что компания исправит это. Однако на это потребуется некоторое время, возможно, даже несколько лет. Пока этот день не наступит, Ford будет продолжать терять кучу денег на отзывах.