Найти тему
CountryScanner

Аll inclusive без алкоголя в РФ будет стоить дешевле, чем с алкоголем

Оглавление

В руководстве «Ателика» рассказали о том, что пакет all inclusive без алкоголя в РФ будет стоить дешевле, чем с алкоголем. Разница составит порядка 20%.

Предлагаемый формат рассматривается как потенциальная инновация для «Ателика Гранд Ольгин» (Тверская область). Важно отметить, что концепция all inclusive и возможность покупки спиртных напитков в качестве дополнения в отелях, где может быть реализован этот формат, не будут отменены.

Много ли туристов, которые не пьют

«Ателика» внедряет новый подход, который, по их мнению, будет являться важной маркетинговой стратегией. Оказывается, средняя стоимость алкогольных напитков в рамках концепции all inclusive составляет 100-120 рублей ежедневно. Это около ¼ стоимости питания.

Однако не все гости заинтересованы в такой опции. В «Ателике» уверены, что безалкогольными пакетами заинтересуются до 15% посетителей.

«Мы не думаем, что много гостей выберут безалкогольный пакет. Ведь всегда найдется кто-нибудь, кто захочет выпить бокал вина или другого алкогольного напитка. Однако, в последнее время потребление алкоголя сократилось. В наших отелях в основном приезжают семьи с детьми, где эксцессы в связи с употреблением алкоголя практически исключены. Однако, имеются туристы, которые вообще не употребляют алкоголь. И для них это будет возможность сэкономить», – комментируют в «Ателика».

Компания протестирует «храп-туры»

Помимо этого, компания планирует протестировать новинку. Речь идет о «храп-турах». Семейным туристам, с храпящим членом семьи, компания предложит размещение в смежном номере с хорошей скидкой.

"В настоящее время мы еще не определились с точной структурой ценообразования или наилучшим способом представления этих услуг", - заявил в компании. Представитель «Ателики» подчеркнул, что оба нововведения будут протестированы в одном отеле. Они пока не будут распространяться на другие объекты в сети.

"Мы пока не будем предлагать пакеты без спиртного на южных курортах страны. «Храп-туры» сначала протестируем исключительно "Atelika Grand Olgin", учитывая конфигурацию определенных категорий номеров", - отметили в руководстве компании.

Однако пропаганда ЗОЖ коснется практически всех туристов. В следующем году компания планирует ввести концепцию «ЗОЖ на all inclusive». Специальные спортивные и танцевальные мероприятия внедрят во всех отелях «Ателики», предоставляя больше развлечений и даже шанс получить сертификат о нормах физической подготовки.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner