Телетайп — простейший канал, но какой продуктивный. На сцене Дива вся в серебристых пайетках, обратив взгляд на трибуны, сразу увидит VIP ложу. А там маяком светится серебряная юбочка приглашённой дамы, мощно размахивающей руками. Дама вихляет бёдрами, пританцовывает и подпрыгивает, лишь бы Дива её заметила. У Бьёнсе сценический костюм с эффектом платинового сияния, и напротив, у дамы сияет кусок ткани на бёдрах, подражая и отражая популярной певице стиля RnB. Сассекская в своей стихии, стихии подражания. Какие чувства испытывала она на концерте Бьёнсе Жизель видно по её танцу. Наверняка мелькнула мысль: "Завидуйте одноклассники!".
На эту мысль меня навёл Гарри. Он стоял отрешённый, взгляд его был направлен вдаль, руки засунуты в карманы брюк. Гарри на концерте был в сероватом пиджаке и светлых брюках. Получилась какая-то бледненькая группа поддержки певицы. Их мало, но все блестят! Только вот певица в поддержке, тем более скандалистов, не нуждается. Всё, что происходило внизу, Гарри было неинтересно. Мне показалось, что Гарри впервые увидел социальную пропасть между ним и его женой. В эти же дни проходят международные "Игры горцев", это знаковое событие в культуре Шотландии. Но Гарри там нет. Там присутствует вся его семья. Игры открыл отец. Он был в зелёном килте, отдавая дань уважения народу и предкам своей королевской семьи. Его прабабушка родилась в Шотландии. Тысячи волынщиков играют популярные шотландские мелодии, такие как: Scotland the Brave, The Flower of Scotland. Гарри не в силах наблюдать за вихляющими бёдрами своей жены, его взгляд в сторону и куда-то вдаль.
Определённо, концерт Бьёнсе был очень эффектным, со своими сценическими находками, блестящей театральностью не только в прямом, но и в переносном смысле. Но для Гарри концерт певицы стиля RnB менее значим, чем игры горцев.
Гарри пока не удаётся выйти из роли кэтчера. Вроде бы как в Токио скинул сюртук обороняющегося игрока, но на родине жены на него его быстро одели. И вот уже Гарри снова ноет, что во дворце ему никто не оказывал помощи, скромно опустив братскую помощь принца Уильяма и его жены Кейт. Гарри, ты больше не Панч, любимый для народа, не забывай обязанности игрока обороняющейся команды. Виндзоры на твою семью не наступают, они стараются вас не замечать. Наступают американцы, которых многое возмущает в вас. Стоя в этой ложе на всеобщем обозрении, Гарри не стал сопротивляться своему внутреннему "Я". Посмотрите на первую фотографию. Куда смотрит Гарри? Я уверен, в себя. Семьдесят тысяч человек неистово отдаются всеобщему музыкальному празднику. Сколько среди них фанатов, подогревающих и так взвинченную публику. Фан зона вся светится, Дория фоткает на память всё, что перед ней красочно и ярко представлено. Меган хороший подарок сделала матери, подарив ей такое незабываемое зрелище.
И только Гарри не вписывается в эту красивую и "блистающую" американскую жизнь. В некорневой стране страдает парень с очень крепкими корнями. Но это его выбор — стать через фотографии и ролики толпы доступным. У Вознесенского есть строчки для Мэрилин:
"...невыносимо, когда раздеты
Во всех афишах, во всех газетах,
Забыв, что сердце есть по серёдке
В тебя завёртывают селёдки...".
Гарри стоял в фан-зоне душевно раздетый. Как нелепо звучат предложения из статей: Гарри закончил отношения с семьёй. Они с ним — да, а он... Я, в свою очередь, могу сказать только одно: "Не верю!".