Найти тему
566 подписчиков

Писала детские стихи для внучки, в результате выпустила электронную книгу

Хотим познакомить вас с автором детских книг. Черепанова Клара Минулловна живет в д. Потаскуева Свердловской области и пишет детские книжки про домовенка Кондрашу в стихах. Стала финалисткой конкурса "Спасибо интернету - 2022" (организаторы ПАО "Ростелеком" и Социальный фонд России) в номинации "Мои интернет-достижения".

Ссылка на книжку автора - https://www.litres.ru/book/klara-cherepanova/tayna-peschery-66987364/chitat-onlayn/

Фото предоставлено автором, К.М.Черепановой
Фото предоставлено автором, К.М.Черепановой

"Мои интернет достижения.

Моя история о том, как научившись компьютерной грамотности я осуществила свою мечту. Несколько лет назад я стала писать сказки в стихах для детей и вначале читала только внучке, но затем решила опубликовать их в интернете. Договорившись с художником, которая проиллюстрировала мои сказки, я создала две электронные книжки (Приключения домовёнка Кондраши и его друзей, Тайна пещеры) на Ridero, Литресе и других площадках и монетизировала своё хобби.

Фото из общедоступных источников, с сайта litres.ru
Фото из общедоступных источников, с сайта litres.ru

Для создания книг в интернете не нужно огромных средств, как например, в бумажном варианте и охват читающей аудитории несомненно больший. Публикуя книги, мне пришлось многому научиться, освоить незнакомое, как на компьютере, так и в литературном образовании, но оказалось, что учиться никогда не поздно, времени для этого на пенсии достаточно и я преодолеваю трудности в новых знаниях. Друзья и знакомые узнали о моём творчестве и с удовольствием читают сказки детям и внукам.

Фото из общедоступных источников, мессенджера "Телеграм"
Фото из общедоступных источников, мессенджера "Телеграм"

Мне приятно услышать отзывы о моих книжках, в которые я вкладываю весь свой жизненный опыт. Меня радует, что сказки дают им много позитива, хорошее настроение и помогают воспитывать в детях честность, справедливость, помощь слабым и животным.

Фото из общедоступных источников, сайта http://www.chudesnayastrana.ru
Фото из общедоступных источников, сайта http://www.chudesnayastrana.ru

Сейчас я пишу следующую книгу и меня вдохновляет окружающая природа: тихая речка, бегущая в стороне, ранний рассвет над лесом, мгновенно уплывающий закат, вера семьи и друзей в очередной успех, да и сказочные герои, о которых я пишу, живут тоже в сельской местности. Я благодарна интернету за предоставленную мне уникальную возможность осуществить свою мечту, ведь даже живя в самой дальней глубинке, можно реализовать любимое хобби, общаться с единомышленниками и быть полезной людям".

Пожелаем творческих успехов Кларе Минулловне и напоминаем, что у нас сейчас идет Всероссийский конкурс "Спасибо интернету - 2023". Прием заявок завершится 23 октября. Если решили рассказать свою историю, заполняйте заявку прямо сейчас. Правила участия и электронная заявка размещены на сайте проекта "Азбука интернета" в разделе "Конкурс".