Давно не выкладывал посты, был занят работой, да и по машине ничего интересного не было. На данный момент на Ладе Гранте пробег более 50 тысяч. Также работаю в такси, заправляюсь газом.
Что я хочу рассказать про автомобиль? За это время ничего не сломалось. Раз в 10 тысяч меняю масло. Фильтр газовый. Езжу 70 на 30 газ бензин. Если в течение дня мне понадобится 700 рублей на топливо, то примерно 200 рублей уходит на бензин, а 500 на газ.
Так как на этом новом движке клапана регулируются через 90 тысяч, то хочу через 60 вскрыть клапанную крышку, купить прокладку и померить зазоры. Регулировка делается стаканчиками. Это более сложная процедура.
Клапанная крышка как потела, так и до сих пор потеет. Ничего с ней не меняется.
Как было на «десятке», так и есть. Машина сейчас, конечно, грязная. По кузову никаких повреждений нет в плане отслаивания краски или еще чего-то.
Есть небольшой скол вот здесь.
Когда будет тепло, я ее подкрашу. По технической части стучит рулевой карданчик, как и раньше. Ездил на станцию техобслуживания к дилеру. Меня «отшивали» несколько раз. В итоге я просто езжу так, со стучащим карданчиком. Подтянул его, сколько смог.
Двигатель тянет хорошо. Зря многие в Интернете его начали хаять, что АвтоВАЗ испортил «восьмиклоп». Да, возможно, он подорожал. Те же свечи зажигания стоят уже не 250 рублей за комплект, а 300 рублей одна свеча. И то, не самые лучшие. Если брать NGK, то они стоят 500 рублей за свечу.
Но за 30-40 тысяч раз можно купить и разориться на свечах. Двигатель очень тяговитый, на разгон идет прекрасно. Не чувствуется какой-то тупости. Кроме того, он намного тише старого «восьмиклопа». Его практически не слышно в салоне.
Плюс ко всему, он безвтыковый. Поэтому за ГРМ я не переживаю. Как помпа потечет, так и поменяю. Машина шумована полностью. Многие клиенты замечают это. То есть, автомобиль я довел до ума, так как нахожусь 12 часов за рулем, хочется тишины.
Но не могу разобраться, почему гремит бардачок. Когда едешь, он брякает.
Пока не разобрался, в Интернете надо почитать. Думал, что верхняя планка скрипит. Проклеил ее, но ничего не изменилось.
Кроме этого, в машине полная тишина. Крышу тоже зашумовал. Кстати, с завода там проклеено вибропластом. На Датсуне была пустая крыша. Но я еще раз проклеил вибропластом и шумоизоляцией.
Зимой в морозы Гранта заводилась прекрасно, без проблем. Что не нравится? Это свет. Надо ставить дополнительные туманки. В фары подходят Н4, но у меня стоят стандартные лампочки с завода.
Я пробовал ставить светодиодные С6, дешевые лампочки. Они светят еще хуже. Поэтому оптика не очень хорошая.
В целом машиной доволен. Приложил руки по шумоизоляции. Теперь автомобиль едет тихо. Кроме того, я еще поставил растяжки: вверху на стаканах, внизу на рычагах и спереди на крабах. То есть, теперь Гранта полностью обвязана. Стала рулиться намного увереннее.
Колеса выдвинулись немного вперед, кастор стал больше на 2.5 градуса. Я об этом писал в одной из недавних предыдущих статей, можете почитать.
Машина стала рулиться лучше, интереснее. Но руль стал тяжелее. На этом пока все. Когда буду регулировать клапана, вам покажу обязательно, что находится под клапанной крышкой.
Постарался доходчиво рассказать про мой автомобиль Ладу Гранту. Если остались вопросы, прошу написать их в комментариях. Расскажите о своем автомобиле, как он в эксплуатации, собираетесь ли менять его в ближайшее время или нет, и почему.
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мой сайт https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: