Найти тему
Apple of Games

Сделали карту Перевал лучше или хуже? Смотрим на грядущие правки карты в обновлении 1.22 в World of Tanks

Оглавление

Перевал пожалуй одна из лучших карт в Вот, если не лучшая. Всегда приподнято настроение у меня, когда попадаю туда. Всякие химки, энски, редширы, - от них уже тошнит. Давайте взглянем что нас ждёт в обновлении 1.22 на этой карте. Выскажусь по поводу некоторых изменений чуть ниже!

Проезд, лт подсвет, отстрел команды.

В первую очередь обращаем внимание на изменение центра карты. Раньше всегда были две задачи у лт, с обеих респавнов. Первая - встать в куст. Вторая - не здохнуть в кусту. Сейчас задачи у лт стали такими же, правда теперь на карте будет куда проехать без потери ХП.

Также на ней добавили кусты, холмы, интересные проезды. Вообще для меня вся эта специфика ребаланса карт, прям такой серьезной, как на перевале, слишком странная. Да, перевал идеален, даже до правок, но добавлять кучу всяких проездов и прострелов - умно ли это?

Поможет ли это удлинить бои? Или это больше сделано чтобы мы снова стреляли голдой и не могли нормально сблизиться с противником? Время покажет. Идем дальше!

Проезд к ТТ и вода. Смотрим на изменения. Камни, холмы, кусты.

Когда ездишь на ледник, то вечно исптываешь трудности с проездом. Точнее к самому леднику. Это касается нижней базы. Ибо если сверху стоит пт или яга или ещё пт или много там танков, одному там тяжко. Приходилось сразу поджимать и надеяться на помощь союзников.

Сейчас до правок ледник играется по прежнему ситуативно. Взводом играть можно. Но если вы играете со стороны ледника, то лучше продавить мост или фланг ст. Так как спустившись с ледника и порвав тяжей на подходе к базе вас быстро встретят с горы и потом размажут по карте.

-2

Разрабы решили тут добавить камни, некоторые укрытия. Подробности изменений вы можете найти на оф канале ютуба варгномика(варгеминга). Они ещё сделали проезд к леднику с камнями. Но там всё равно у базы не с ледника преимущество. Какой нить 277 рвёт там и будет рвать всех, если прокатиться на скорости.

Почему то непонятна тема с холмом и кустами. Там ведь если е3 встанет сразу всех уничтожит. Или кпз, или супер конь. Смысл тогда этого? Чтобы нижняя база могла лучше себя на леднике чувствовать или как?

Фланг СТ, холмик, кусты, противоположность.

На фланге у ст такой же холмик, сделали спуск( с одной стороны) и камни с кустами. Если вы на ст туда едете с базы ледника, то у вас нет туда заезда, что странно. А вот с базы той наоборот, заезд есть, только с одной стороны.

-3

Как ни крути, но разрабы действуют как ящеры. Они правят карты, где играбельность куда лучше чем на бухте, прохоровке, малиновке. Где вечное стоялово. Не правят энск, аэродром и другие стояловские карты.

Ставь лайк и подписывайся на канал. Комент оставляй.