Найти в Дзене
Жизненные истории

Однажды солнце заболело..._10

- Сидите! – Строгий голос Ушакова и его властный взгляд пригвоздили Надю обратно к стулу. Он повернулся к дочери, лицо которой побагровело от злости, и тем же тоном потребовал, - Яна, выйди! Не мешай мне работать. Позже поговорим. Давай, не задерживай меня. У меня еще две операции сегодня…

- Папа! – Возразила Яна, испепеляя взглядом соперницу, которая вдруг стала для ее родного отца важнее, чем собственная дочь. Надя даже здесь ее обскакала. Сначала забрала Кирилла, а теперь полностью завладела вниманием отца.

Начало истории

- Я никого не уводила! – Жестко отчеканила Надежда, когда Борис Анатольевич выпроводил дочь в коридор и захлопнул за нею дверь.

Ушаков молча опустился в кресло, полистал ее карту, а потом с интересом уставился на Надю.

- Так вот значит, кто избавил меня от непутевого зятя?! - Неожиданно высказался он, ухмыльнувшись. Надя очень удивилась, даже не предполагая, что разговор свернет в такое русло. Ушаков пояснил, - этот Кирилл никогда не любил мою дочь. Это было видно невооруженным взглядом. Может быть, она и нравилась ему. Привлекала его, как женщина. С этим трудно поспорить. Но любовью там не пахло.

- Вы мне поможете? – Уточнила Надя, когда Борис Анатольевич, глубоко задумавшись уставился в неопределенную точку, - хотя бы скажите, правильное ли мне назначили лечение?! И есть ли надежда на выздоровление?!

Все, что говорил Ушаков, мало отличалось от того, что твердили Наде врачи. Он не дал ей никаких гарантий. А в заключении сказал:

- Надеюсь, ваш организм достаточно сильный. Он справится. Надейтесь на лучшее, не отчаивайтесь. Это все, что я могу добавить от себя.

Надя подтянула к себе карту, медленно поднялась с места и, горячо поблагодарив неравнодушного врача, покинула его кабинет. В коридоре, попивая из пластикового стаканчика кофе, сидела Яна. Она тут же вскочила и, язвительно усмехнувшись, двинулась за ней.

- Что? Какие-то проблемы, дорогуша? – Яна ликовала, - а я голову ломала, все думала, как мне тебе отомстить. А тут такой подарок! Видимо не зря говорят, не спешите мстить обидчику, подождите, когда за вас это сделает жизнь.

Надя резко остановилась уже в дверях, почувствовала толчок в спину. Яна налетела на нее сзади и опрокинула кофе на себя. Судя по воплям, кофе был еще горячим.

- Я никого у тебя не уводила! Поняла? – Ее прямой взгляд пронзил Яну насквозь и заставил озлобиться сильнее.

- А Кирилл знает, что ты больна? – Зашла она с козырей, - не знает?! Ты что, ему не рассказала? Боишься, что Кирилл отвернется от тебя? Да? И правильно делаешь, что боишься. Он не будет сидеть возле твоей койки! У Кирилла достаточно сейчас проблем, а я…. Я буду рядом. Буду поддерживать его во всем, не сомневайся. Когда ты уедешь, он о тебе даже не вспомнит.

- Я не собиралась втягивать Кирилла в свои проблемы, - с уверенностью ответила ей Надя, - я привезла ему дочь, а с остальным справлюсь сама. И вот еще что… - Она посмотрела на пятно от кофе на дорогущем, кремовом платье и гордо вскинула подбородок, - если будешь ему звонить, чтобы снова умолять его вернуться, спроси у него… с кем он провел сегодняшнюю ночь?!

Яна поджала губы и смяла пластиковый стаканчик, глядя Наде вслед. Закидывать проклятьями бывшую жену Кирилла, когда вокруг столько людей, и подставлять авторитет отца под удар, Яна не стала. Она победоносно улыбнулась, бросила стаканчик в мусорную корзину и торопливо извлекла из своей сумочки телефон…

Надя отправилась прямиком на вокзал. На сегодняшний вечерний рейс билетов не оказалось.

- Отправление завтра, в пять, - отчеканила кассир отработанным, механическим тоном, возвращая ей паспорт, из которого торчал билет. Надя отошла в сторонку от кассы, подумала и решительно написала:

«Глеб, завтра выезжаю. Готовь документы».

Большая часть денежных средств, полученных после продажи квартиры, пойдут на оплату лечения. А оставшиеся деньги Надя намеревалась положить на вклад, чтобы к восемнадцати годам у ее дочки накопился небольшой капитал. Но была еще небольшая надежда на благополучный исход. И тогда эти деньги станут для Нади трамплином в новую, здоровую жизнь.

Она открыла дверь в квартиру своим ключом. Вошла практически бесшумно, прислушиваясь к голосам, доносящимся со стороны кухни.

- Да… Серег… я уже заказал нужную деталь. Через неделю придет…. Лолочка, дочка не трогай эти документы. Лола, здесь нельзя рисовать, - пробормотал Кирилл мимо трубки и вновь продолжил, - да, Серег, я слушаю….

Надя застыла в дверях кухни, увидев Лолу на коленях Кирилла. Он держал телефон зажатым между плечом и ухом, пытаясь решать важные рабочие дела, пока Лола со знанием дела черкала ручкой в его блокноте.

Голос Кирилла оборвался на полуслове, когда он поднял на Надю глаза. И поспешил завершить разговор.

- Я перезвоню, - Кирилл вскочил со стула, поставил дочь на пол и попросил ее, - Лолочка, дочка, иди-ка проверь, не проснулись ли твои игрушки? Кажется, их пора кормить. Беги, я скоро приду.

Радостная Лола, обняв маму, долго рассказывала ей о том, как весело они с папой провели это время. Кажется, она не скучала. Кирилл сверлил Надю испытующим взглядом, дожидаясь момента, когда Лола уйдет.

- Зачем ты ходила к Ушакову?! – Прозвучал его прямой вопрос. Кирилл закрыл дверь и припечатал Надю к стенке, - у тебя проблемы со здоровьем? Почему к нему? Почему мне не сказала? Говори, Надь!

- Я собиралась тебе сказать. Хотела лишний раз убедиться, что диагноз верный…

- И как? Убедилась?

Надя кивнула и зажмурилась, когда Кирилл крепко прижал ее к себе.

- Надь, я знаю Ушакова. Знаю, что он не зубы лечит. Неужели, все настолько серьезно?

- Да…. Я взяла билет на завтра. Придется уехать раньше, чтобы решить кое-какие важные дела прежде… чем лечь в больницу.

Он долго молчал и сильнее прижимал расслабленное тело Нади к груди. Кириллу стало страшно. Невыносимо страшно потерять ее сейчас, когда с таким трудом заново обрел.

- Я поеду с тобой, - твердо решил он, оторвавшись от Нади, глядя в ее покрасневшие от слез глаза, - сдашь билет, я отвезу тебя на машине…

- Нет, Кирилл, не надо. Я не хочу, чтобы ты видел меня… такой. Я справлюсь, не волнуйся. Позаботься о нашей дочке, хорошо?

- Солнце, ты не поняла, - Кирилл легонько потряс ее за плечи, - я тебя люблю! Любой…

- Ты так расстроился, когда я отстригла волосы по плечи….

- Но я же ничего не знал. Теперь понимаю, для чего. Черт с ними с этими волосами, Надя! Волосы отрастут…

- Кирилл, - оборвала его Надя. Затем погладила колючую щетину, с нежностью и лаской во взгляде, и заверила, - все будет хорошо.

Она поцеловала его сама в застывшие, поджатые от напряжения губы. И предложила с улыбкой:

- Может, проведем остаток дня вместе? Как настоящая семья.

Кириллу ничего не оставалось делать, кроме как согласиться. Он во всем винил только себя. Что однажды, обманув доверие Нади, так и не сумел его вернуть. Для этого нужны годы, а у него в запасе всего лишь сутки. Сутки на то, чтобы ее переубедить.

- Надь, скажи мне честно, - шептал он ей ночью, глядя в счастливые, блестящие глаза, - ты меня еще любишь?

- Люблю, - ответила она без промедления.

- А замуж за меня второй раз выйдешь?

Надя тихо рассмеялась. Это был сон. Сказочный сон, не похожий на суровую реальность, в которой ей приходилось сейчас жить.

- Нет.

- Нет?! – Всполошился Кирилл, нависая над ее головой, как грозовая туча.

- Штамп в паспорте ничего не доказывает и не решает. Мы с тобой через это уже прошли. Можно назначить дату свадьбы, можно с легкостью ее отменить, - Надя растянула хитрую улыбку.

- Намекаешь на мое непостоянство? Что я испугаюсь и сбегу от тебя в самый сложный момент? – Кирилл вновь откинулся головой на подушку и прижал ее себе, - что ж, Солнце. Я это заслужил. Знаю. Можешь мне не доверять. Только я не собираюсь сидеть сложа руки.

- Что же ты собрался делать? Ляжешь на рельсы, чтобы помешать мне уехать?

- Ага, как же! Мечтай! Так я тебе все и рассказал! Сама все увидишь…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале