Меня зовут Антонина Плотникова, я менеджер по закупке рекламы в телеграм каналах. Помогаю экспертам по WB привлечь аудиторию для успешных запусков.
Рассказываю как за 3 недели привлекла 500 платежеспособных целевых подписчиков в канал по Wildberries.
Вводные данные:
- Твердая экспертность у авторов канала. Продажи на маркетплейсе 22 млн рублей в месяц, собственное производство, 2 бренда одежды и собственный сервис аналитики по WB;
- Крупный канал с +10к подписчиками, преимущественно действующие селлеры.
Цель:
Привлечь в канал по вайлдберриз платежеспособную аудиторию (действующие селлеры), которая купит интенсив по работе с авторским сервисом эксперта по SEO оптимизации на WB.
Для продвижения использовалась только закупка рекламы в телеграм и бот.
Целевая аудитория:
- действующие селлеры, которые хотят поднять товары в органической выдаче и увеличить продажи;
- действующие селлеры, которые хотят разобраться в настройке внутренней рекламы на WB.
Стратегия продвижения:
1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Каждому клиенту я делаю разбор упаковки канала, даю подробные индивидуальные рекомендации перед началом закупки, чтобы холодная аудитория вовлекалась в контент.
Если у клиента нет канала или он не упакован, это не проблема. В таких случаях я составляю план по упаковке и даю рекомендации по контенту. Так мы увеличиваем конверсию в подписку, тем самым уменьшая стоимость за подписчика.
2) Написание и тестирование рекламных подач
Пишу 2-3 эффективных рекламных подачи, отталкиваясь от брифа с клиентом. Тестирую их в 6-8 проверенных каналах, где раньше закупала рекламу для других своих клиентов. На тесты уходит примерно 15 000₽ (зависит от рекламного бюджета).
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
Анализирую результаты тестов и на их основе составляю подборку каналов для основного закупа. Каналы тщательно проверяю в сервисах аналитики, чтобы исключить накрутку ботов и просмотров.
Также у меня есть база проверенных каналов, где я и мои коллеги уже брали рекламу. Так, при повторном размещении, я прошу у админов каналов скидку, что позволяет мне сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.
Из последних примеров: снизила стоимость рекламы с 5000 рублей до 4000 рублей:
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Утверждаю с админами благоприятные даты и время, ориентируясь на портрет ЦА и статистику каналов.
На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.
На протяжении выхода рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством поступающей аудитории, статистикой каналов и веду собственную аналитику.
Также смотрю за качеством контента на канале эксперта, предлагаю свои идеи для увеличения эффективности рекламной кампании.
В телеграмм подвижный рынок, благодаря этому, если я вижу низкий приход подписчиков или охваты, можно договориться о дополнительных бесплатных бонусах. Например, продление ленты, дополнительное размещение на канале и др.
5) Результаты
За 3 недели продвижения
Потраченный бюджет: 100 000 рублей
Пришло: 496 подписчиков
Цена за подписчика: 202 рубля
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм. Пишите в телеграм: https://t.me/antoninaplotnikova