Найти тему

Кейс: как закупить рекламу на 100 тысяч рублей и сделать запуск на 3.6 млн в нише Wildberries

Оглавление

Меня зовут Антонина Плотникова, я менеджер по закупке рекламы в телеграм каналах. Помогаю экспертам по WB привлечь аудиторию для успешных запусков.

Рассказываю как за 3 недели привлекла 500 платежеспособных целевых подписчиков в канал по Wildberries.

Вводные данные:

  • Твердая экспертность у авторов канала. Продажи на маркетплейсе 22 млн рублей в месяц, собственное производство, 2 бренда одежды и собственный сервис аналитики по WB;
  • Крупный канал с +10к подписчиками, преимущественно действующие селлеры.

Цель:

Привлечь в канал по вайлдберриз платежеспособную аудиторию (действующие селлеры), которая купит интенсив по работе с авторским сервисом эксперта по SEO оптимизации на WB.

Для продвижения использовалась только закупка рекламы в телеграм и бот.

Целевая аудитория:

  • действующие селлеры, которые хотят поднять товары в органической выдаче и увеличить продажи;
  • действующие селлеры, которые хотят разобраться в настройке внутренней рекламы на WB.

Стратегия продвижения:

1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

Каждому клиенту я делаю разбор упаковки канала, даю подробные индивидуальные рекомендации перед началом закупки, чтобы холодная аудитория вовлекалась в контент.

Если у клиента нет канала или он не упакован, это не проблема. В таких случаях я составляю план по упаковке и даю рекомендации по контенту. Так мы увеличиваем конверсию в подписку, тем самым уменьшая стоимость за подписчика.

2) Написание и тестирование рекламных подач

Пишу 2-3 эффективных рекламных подачи, отталкиваясь от брифа с клиентом. Тестирую их в 6-8 проверенных каналах, где раньше закупала рекламу для других своих клиентов. На тесты уходит примерно 15 000₽ (зависит от рекламного бюджета).

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

Анализирую результаты тестов и на их основе составляю подборку каналов для основного закупа. Каналы тщательно проверяю в сервисах аналитики, чтобы исключить накрутку ботов и просмотров.

Также у меня есть база проверенных каналов, где я и мои коллеги уже брали рекламу. Так, при повторном размещении, я прошу у админов каналов скидку, что позволяет мне сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

Из последних примеров: снизила стоимость рекламы с 5000 рублей до 4000 рублей:

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Утверждаю с админами благоприятные даты и время, ориентируясь на портрет ЦА и статистику каналов.

На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.

-2

На протяжении выхода рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством поступающей аудитории, статистикой каналов и веду собственную аналитику.

Также смотрю за качеством контента на канале эксперта, предлагаю свои идеи для увеличения эффективности рекламной кампании.

В телеграмм подвижный рынок, благодаря этому, если я вижу низкий приход подписчиков или охваты, можно договориться о дополнительных бесплатных бонусах. Например, продление ленты, дополнительное размещение на канале и др.

-3

5) Результаты

За 3 недели продвижения

Потраченный бюджет: 100 000 рублей

Пришло: 496 подписчиков

Цена за подписчика: 202 рубля

-4

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграм. Пишите в телеграм: https://t.me/antoninaplotnikova