Купил машину в июне этого года - на "ручке" (модель 2022 года с двигателем модификации DJS, а у моделей 2023 года двигатель модификации DLE - его мощность немного снижена, хотя в цифрах всё те же 150 л.с.). Получил хорошую скидку за "прошлогодний авто". В итоге заплатил 94 200 юаней за чуть более мощный автомобиль, но вроде у новых интерьер чуть менее бедный хотя всё равно бедный (для меня это не значимо, подробности ниже).
Внешний вид неплох, но сбоку и сзади слегка раздут - это видно с определённых ракурсов. Стоковый интерьер выглядит очень просто... просто по-босяцки 🤷♂️, но с мягкими коврами, чехлами и доп. боксами уже не так всё плохо и даже можно сказать нормально.
Бортовые цифровые системы не впечатляют, но и нареканий не вызывают... нормально. Одно плохо - без CarPlay.
Конфигурация, на самом деле, вполне современная, но лично мне не нравятся электронные ручники, мне нравится механическая связь с важными узлами (как ручник, тормоз, коробка передач или руль).
В плане пространства критиковать не могу, я пользуюсь машиной один и тесноты не ощущаю - хватает места и за рулём, и для багажа.
Ходовые качества
Что касается ходовых качеств, то впечатления от вождения в целом хорошие (за свою цену), но шасси очень жесткое (не такое по-хорошему упругое, как у настоящих Volkswagen) - похоже не только интерьер удешевлён по-максимуму, но и конструкция подвески.
На ровной дороге всё почти идеально - руля слушается чутко, перестраивается и в повороты входит уверенно (конечно его немного больше кренит, чем легковой автомобиль, это же высокий кузов внедорожника).
В целом есть ощущение, что это из семьи Volkswagen с характерным шасси и понятной обратной связью... неплохо.
Расход топлива, для такого кузова и веса - небольшой, при нормальной езде без серьезных пробок не будет больше 6-7 литров. Двигатель EA211 даже в китайской сборке сохранил свою выдающуюся экономичность.
Непонятности и неприятности
Ко всем четырём колесам (на дисках) прикреплены огромные балансиры, которых я не видел, когда покупал машину.
Когда со временем всматриваешься в детали - снаружи машина хорошая, но внутри понимаешь, что посредственная (элементы на которые не обращается внимание выполнены очень плохо).
Например, ткань на люке в крыше порвана, но это же не беда, если вы её не видите. А сидящие на заднем ряду могут разглядеть мохру на ремне безопасности, который сшит очень небрежно.
Так же существует проблема с проникновением грязи сквозь уплотнители. Решения её я всё ещё не нашел.
В итоге скажу, что едет эта машина хорошо и, за свою цену, её можно покупать. Эта машина просторнее и универсальнее чем седан, владеть ей приятнее, но управляемость чуть слабже, чем у седана.
Публикация является адаптированным переводом с китайского языка. Больше информации об автомобиле Jetta VS5 на нашем сайте, так же отзывы других владельцев, много фотографий и подробные технические характеристики.