LinkedIn — уникальная социальная сеть. Здесь небывалый уровень доверия, она по прежнему растёт, тут действительно можно найти клиентов и её алгоритмы работают не так, как у других.
Узнайте как продвигать посты в LinkedIn! Узнайте какие сигналы использует алгоритм LinkedIn для оценки и ранжирования вашего контента в ленте! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Узнайте, как воспользоваться преимуществами алгоритма LinkedIn.
Почему мы учим продвигаться в LinkedIn?
Потому что мы продвигаем бренды контент-маркетингом. Один из инструментов этого публикации в соцсетях. И, конечно, в лучшей соцсети для бизнеса LinkedIn. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Почему LinkedIn так важен для бизнеса?
LinkedIn — это место, куда люди приходят, чтобы знакомиться, совершать продажи, находить потенциальных клиентов, продвигать свою карьеру, развивать свой личный бренд и представлять свой бизнес миру. Это незаменимая социальная сеть для B2B-маркетологов, B2B-продавцов и инфлюенсеров.
В LinkedIn больше 1 миллиарда пользователей. В отличие от других социальных сетей, LinkedIn никогда не переставал расти. Facebook, Snapchat, Twitter/X… достигли пика числа пользователей и уже не растут. LinkedIn продолжает.
После того, как Microsoft купила LinkedIn, люди публикуют там больше личного контента и рассказывают истории (узнай Как писать B2B истории-блокбастеры и продавать услуги на 357% лучше!).
Это ещё одна причина использовать LinkedIn. Публикуйте личное, а не сухие корпоративные сообщения. И вы сможете за короткое время достигнете экстремального уровня органического охвата.
Это потому что люди доверяют LinkedIn. Здесь почти нет контента, не подкрепленного статистикой, фактами или исследованиями.
Опросы показывают, что 87% людей считают LinkedIn надежным источником информации и контактов. Другие социальные сети не могут приблизиться к этому уровню: Facebook* доверяют около 40%.
№ 1. Что вы делаете в LinkedIn не так?
Есть три ошибки, которые люди постоянно допускают в LinkedIn.
Относится к LinkedIn так же, как к остальным социальным сетям
Если вы публикуете в LinkedIn тот же контент, что и в Facebook*, Instagram 8и X, остановитесь. Вы уже проиграли.
LinkedIn использует другой алгоритм, не такой, как другие социальные сети. Алгоритм реагирует на другие сигналы. Он обращает внимание на качество взаимодействия, а не на базовые сигналы, к которым вы привыкли в соцсетях.
Здесь нужна индивидуальная контент-стратегия. Узнайте как она выглядит!
Доверие к корпоративному контенту и рекламе
Если вы публикуете корпоративные сообщения и рекламу, вам будет сложно добиться охвата, взаимодействия и конверсий в LinkedIn. Эта проблема многих брендов, в том числе у Microsoft — владельца LinkedIn!
Чтобы привлечь внимание, вам нужно делиться историями и показывать человеческую сторону вашего бренда. Выстраивайте отношения с потенциальными клиентами.
Ключ к успешной контент-стратегии LinkedIn — творческий, искренний контент для людей.
Сконцентрируйтесь на правильных целях
Зачем вашей компании страница в LinkedIn? Каковы ваши цели в LinkedIn?
Если вы гонитесь за просмотрами, вовлеченностью и конверсиями, ваши охваты со временем гарантированно упадут.
Не думайте о:
- Реакциях
- Кликах
Начните думать о:
- Комментариях
- Сообщениях
В 2023 году привлечь потенциальных клиентов в LinkedIn практически невозможно. Реклама LinkedIn имеет низкие показатели конверсии и привлечения потенциальных клиентов. Лиды не должны быть вашей целью.
Задайтесь целью повысить узнаваемость бренда. Только после того, как только ваше имя, продукты и идеалы примелькаются как можно большему количеству людей, ваши продавцы могут писать здесь потенциальным покупателям, чтобы что-то продать.
Для этого вам нужно знать как работает алгоритм LinkedIn — понимать его и использовать.
Как стать популярным в LinkedIn читайте в источнике: https://reconcept.ru/blog/prodvizhenie-v-linkedin-algoritmy-ohvata