Найти тему

Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата

LinkedIn — уникальная социальная сеть. Здесь небывалый уровень доверия, она по прежнему растёт, тут действительно можно найти клиентов и её алгоритмы работают не так, как у других.

Узнайте как продвигать посты в LinkedIn! Узнайте какие сигналы использует алгоритм LinkedIn для оценки и ранжирования вашего контента в ленте! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Узнайте, как воспользоваться преимуществами алгоритма LinkedIn.

Почему мы учим продвигаться в LinkedIn?

Потому что мы продвигаем бренды контент-маркетингом. Один из инструментов этого публикации в соцсетях. И, конечно, в лучшей соцсети для бизнеса LinkedIn. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Почему LinkedIn так важен для бизнеса?

LinkedIn — это место, куда люди приходят, чтобы знакомиться, совершать продажи, находить потенциальных клиентов, продвигать свою карьеру, развивать свой личный бренд и представлять свой бизнес миру. Это незаменимая социальная сеть для B2B-маркетологов, B2B-продавцов и инфлюенсеров.

В LinkedIn больше 1 миллиарда пользователей. В отличие от других социальных сетей, LinkedIn никогда не переставал расти. Facebook, Snapchat, Twitter/X… достигли пика числа пользователей и уже не растут. LinkedIn продолжает.

После того, как Microsoft купила LinkedIn, люди публикуют там больше личного контента и рассказывают истории (узнай Как писать B2B истории-блокбастеры и продавать услуги на 357% лучше!).

Это ещё одна причина использовать LinkedIn. Публикуйте личное, а не сухие корпоративные сообщения. И вы сможете за короткое время достигнете экстремального уровня органического охвата.

Это потому что люди доверяют LinkedIn. Здесь почти нет контента, не подкрепленного статистикой, фактами или исследованиями.

Опросы показывают, что 87% людей считают LinkedIn надежным источником информации и контактов. Другие социальные сети не могут приблизиться к этому уровню: Facebook* доверяют около 40%.

№ 1. Что вы делаете в LinkedIn не так?

Есть три ошибки, которые люди постоянно допускают в LinkedIn.

Относится к LinkedIn так же, как к остальным социальным сетям

Если вы публикуете в LinkedIn тот же контент, что и в Facebook*, Instagram 8и X, остановитесь. Вы уже проиграли.

LinkedIn использует другой алгоритм, не такой, как другие социальные сети. Алгоритм реагирует на другие сигналы. Он обращает внимание на качество взаимодействия, а не на базовые сигналы, к которым вы привыкли в соцсетях.

Здесь нужна индивидуальная контент-стратегия. Узнайте как она выглядит!

Доверие к корпоративному контенту и рекламе

Если вы публикуете корпоративные сообщения и рекламу, вам будет сложно добиться охвата, взаимодействия и конверсий в LinkedIn. Эта проблема многих брендов, в том числе у Microsoft — владельца LinkedIn!

Чтобы привлечь внимание, вам нужно делиться историями и показывать человеческую сторону вашего бренда. Выстраивайте отношения с потенциальными клиентами.

Ключ к успешной контент-стратегии LinkedIn — творческий, искренний контент для людей.

Сконцентрируйтесь на правильных целях

Зачем вашей компании страница в LinkedIn? Каковы ваши цели в LinkedIn?

Если вы гонитесь за просмотрами, вовлеченностью и конверсиями, ваши охваты со временем гарантированно упадут.

Не думайте о:

  • Реакциях
  • Кликах

Начните думать о:

  • Комментариях
  • Сообщениях

В 2023 году привлечь потенциальных клиентов в LinkedIn практически невозможно. Реклама LinkedIn имеет низкие показатели конверсии и привлечения потенциальных клиентов. Лиды не должны быть вашей целью.

Задайтесь целью повысить узнаваемость бренда. Только после того, как только ваше имя, продукты и идеалы примелькаются как можно большему количеству людей, ваши продавцы могут писать здесь потенциальным покупателям, чтобы что-то продать.

Для этого вам нужно знать как работает алгоритм LinkedIn — понимать его и использовать.

Как стать популярным в LinkedIn читайте в источнике: https://reconcept.ru/blog/prodvizhenie-v-linkedin-algoritmy-ohvata