Как-то из-за такой гущи новостей про новые китайские машины, которые зашли на наш рынок, мы совсем перестали говорить про отечественную «вторичку». А она живёт. Пусть и тоже выросла в ценниках.
Сегодня предлагаю посмотреть, какой настоящий внедорожник с полным приводом можно купить за 700 000 рублей. А почти столько сегодня стоит самая дешевая Лада Гранта из салона, в которой практически ничего нет.
Собрал для вас 7 самых толковых и реальных вариантов, дамы и господа. Готовы? Тогда начинаем!
1) Great Wall Hover H5
Да, начнём с китайцы. Но, наверное, с самого популярного и живучего китайца, который поставлялся в Россию.
В своё время эти «Ховеры» наделали много шума, заметно подвинув Renault Duster и другие относительно дешевые внедорожники. Китаец ведь берет комфортом и комплектацией. Да и по надежности он оказался на уровне.
Конечно, сейчас этим машинам по 8-10 лет. Но их очень много. Поэтому вариантов на просмотр хватает.
Ещё одно важное отличие «Ховера» от большинства свои соотечественников — он гораздо медленнее ржавеет. Даже вот те самые машины, которым сейчас по 10 лет, выглядят очень бодро.
2) Kia Sorento
Речь идёт про первое поколение из начала 2000-х. Если говорить конкретно, то скорее всего, вам достанется машина примерно 2003-го года. А пробег у неё будет в районе 250-300 тысяч километров.
Много? Для такого возраста нормально. Другое дело, что именно за 700 000 рублей продают наиболее живые и хорошо сохранившиеся «Соренто». Это их верх рынка.
Поэтому у вас хорошие шансы найти достойный экземпляр. А сам автомобиль долговечный, я бы даже сказал монументальный. Да и на внешность по-прежнему приятный.
3) Kia Sportage
А вот в случае со «Спортейджем» я имею ввиду второе поколение, выпускавшееся с 2004 по 2010 годы.
Пусть он и поменьше, но моложе. Кроме того, их на вторичке даже больше. Поэтому как раз эту модель я бы назвал основной для поиска.
Больше всего от пройденных лет у него страдает салон. Руль затирается, ткань рвётся и т. д. Это их болезнь. Кроме того, коррозийная стойкость тоже не самая лучшая.
Но опять же спасает обилие выбора. Из пары десятков вариантов точно найдётся один хороший или даже отличный.
4) Mitsubishi Outlander
Этот вариант на «закуску». Конечно, речь только про самый первый «Аутлендер», потому что остальные стоят под миллион или дороже миллиона.
Но машинка оказалась удивительно живучей. Первую генерацию выпускали ещё с 2001 года, но я почти каждый день по-прежнему вижу их на дорогах. С облупившейся краской, мутными фарами, но на ходу.
Поэтому не вижу причин списывать его со счетов. Порох в пороховницах там ещё остался.
5) SsangYong Kyron
Кто сегодня ещё помнит, что когда-то эта марка была чуть ли не самой популярной в России среди корейцев? Да никто не вспомнит, наверное. А она была.
У «Кайрона» очень специфическая внешность, есть ряд детских болячек. Но относительно молодой возраст, конструкция без сильных косяков и много машины за небольшие деньги точно протаскивают его в этот рейтинг.
К слову, салон не менее впечатляющий, чем внешний дизайн. Но дизайнеры из SsangYong умели удивить., это да.
Ещё эта модель точно приглянется тем, кто принципиально хочет себе дизель. Здесь он встречается часто и особых нареканий вроде бы нет.
6) Hyundai Tucson
По сути своей тот же второй «Спортейдж», только в профиль, как говорится. С другой стороны, как показали годы, Tucson меньше изнашивается в салоне и ржавеет тоже медленнее.
Ещё он довольно часто встречается с двумя педалями, если для кого-то это принципиальный момент. А классический автомат вместо роботов и вариаторов может служить очень и очень долго.
7) Nissan X-Trail
И ещё один вариант на десерт с чаем. Здесь мы захватываем не только первое, но и второе поколение X-Trail, правда, рассчитывать вернее всего на образцы 2004-2006 годов.
Стоит ли оно того? Если честно, начал бы я с корейцев. Они попроще, подешевле в ремонте и их больше. Но опять же, зачем забывать про этого японца?
Сам по себе он хорош. Конечно, возраст берет своё, но почему бы именно в вашем городе не оказаться одному идеально сохранившемуся варианту? Вот и я о том же.
А кто из этой семёрки больше всего понравился вам, друзья?
Советую посмотреть:
Иранцы хотят с россиян 1,5-2 млн рублей за свои машины с базой из 80-х годов. Китайцы отдыхают
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.