Сегодня расскажу вам историю моей ученицы Хадижы, которая пришла учиться ко мне после месяца обучения в одной из известных онлайн-школ
Хадижа и ее мама записались ко мне на консультацию в прошлом году. Девочка сказала, что уже начала заниматься в онлайн-школе, но ей не понравился подход
Вот что по мнению ученицы было не так:
- вебинары вместо живых уроков. Вебинар – это формат проведения онлайн-занятия, при котором преподаватель объясняет и пишет в реальном времени. Но, ученики не могут вести с ним диалог, они могут только писать в чат. Хадиже было не удобно в таком формате. Пока она писала свой вопрос, преподаватель продолжала рассказывать. И не всегда могла сразу ответить
- массовость обучения. В одной группе одновременно обучалось больше 1500 человек. Понятно, что даже писать свои вопросы в чат при таком количестве учеников бесполезно. Преподаватель просто не видит весь чат целиком, сообщения «убегают» за доли секунды
- мало обратной связи. Хадиже очень не хватало ответов и пояснений кураторов. Иногда его приходилось ждать несколько дней. И ответ не содержал полноценных объяснений. Так происходит, потому что в молодёжных онлайн-школах кураторами являются вчерашние школьники, которые сдали ЕГЭ на высокие баллы. Эти ребята в большинстве случаем учатся на 1 курсе медицинских ВУЗов. Студенты не всегда справляются с таким огромным количеством учеников. И часто меняются. Кроме того, юные кураторы не могут дать достаточно высокого уровня профессионализма и экспертности
- тяжелое расписание. Хадижа честно призналась, что не успевала делать всё, потому что только по химии занятия шли 3 раза в неделю по 2 часа. И совсем не оставалось времени на другие предметы, не говоря уже о школе и отдыхе
Поэтому Хадиже и её маме и понравилась структура моего курса «Подготовка к ЕГЭ с нуля». И особенно их устраивали:
1. живое общение в зум во время занятия. Мне важно, чтобы ученики имели возможность задавать вопросы во время занятия и сразу получить на них ответы
2. ориентация на ученика. Все мои уроки достаточно масштабны, потому что я раскладываю по полочкам каждую тему и постоянно спрашиваю у учеников «Еще пример нужен? Этот момент понятен?»
3. индивидуальный подход. За счет того, что в группе небольшое количество учеников, я могу опросить каждого ученика, уделить ему внимание. Это помогаете мне увидеть, почувствовать каждого ребенка и понять, какую помощь ему надо предложить
4. неравнодушие. Для меня важно знать особенности каждого ребёнка, направлять его, идти вместе к результату. Поэтому я всегда нахожу время на контакт с учениками, поддержку и необходимые объяснения. Записываю видео-разборы, приглашаю на дополнительные бесплатные консультации, чтобы ребёнок мог разобраться со сложными вопросами
5. связь с родителями. Я считаю, что родитель тоже принимает участие в поступлении ребенка. По статистике активное участие и поддержка родителей на 50% увеличивает шансы ребенка успешно сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ
6. постоянная связь со мной. А не только во время занятия. Дети могут задать мне вопрос письменно или голосовым, и получить ответ в течении часа
Уникальность моих онлайн-курсов в том, что в том, что я помогаю ученикам, становлюсь для многих другом и наставником, веду их за руку к успеху. А не бросаю в воду, в надежде, что ребёнок выплывет сам
Как написала Хадижа: «Для меня важно было подтянуть темы, которые я не понимала и это получилось сделать с вашей помощью. Мне все абсолютно было понятно, а ваша обратная помощь - это большой плюс. Там где было непонятно, вы объясняли все подробно»
Хадижа успешно прошла обучение на курсе «Подготовка к ЕГЭ с нуля» , сдала ЕГЭ на 65 баллов и уже зачислена в Астраханский мед на лечебное дело
Хотите, чтобы ваш ребёнок готовился к ЕГЭ спокойно и надёжно? Запишите ребёнка на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок. На нём мы знакомимся, я показываю, где и как проходят занятия и даю первую пользу в виде диагностики знаний ребёнка