Конечно, в идеале написать много уникальных фишек, которые позволяют вывести сайт в ТОП за пару кликов и увеличить конверсию в 7 раз😉
Но моя работа, как маркетолога и SEO-оптимизатора - это рутинные ежемесячные действия, которые дают хороший результат на длинной дистанции. Я всегда повторяю фразу: сначала ты работаешь на сайт, потом сайт работает на тебя!
Сегодня пост как раз про рутину, которая дает хороший результат.
Прикрепил скриншот с графиком посещаемости из поиска одного из наших проектов в тематике продажа строительных товаров.
На рост этого сайта в поиске повлияли как раз такие постоянные ежемесячные действия, а не инновации и фишки в работе.
Вот эти действия:
🍋 Постоянный мониторинг конкурентов-лидеров и внедрение их обкатанных технологий:
1. Элементы структуры сайта;
2. Коммерческие блоки для внедрения lsi-фраз;
3. Юзабилити-элементы для повышения удобства пользования и улучшения поведенческих факторов.
🍊Проработка структуры (древа) каталога:
1. Убираю из индекса категорий/подкатегорий с нулевым и очень мелким спросом (так как они тянут весь сайт вниз);
2. После анализа спроса/частотности и только на фразы с большим спросом/частотностью создаем новые страницы категорий/подкатегорий;
3. Планомерная проработка оптимизации этих страниц в первые месяцы работ для ускорения индексации поисковиками;
4. Далее проработка остальных страниц с меньшей частотностью (идет проработка по убыванию частотности);
5. Проработка мета-тегов, текстов, lsi-фраз в коммерческих блоках.
🍓Глобальная проработка фильтратора:
Каждый месяц создаю и оптимизирую новые страницы фильтратора на основе характеристик магазинов конкурентов-лидеров. Эта технология называется "Гибридный фильтратор", когда собираются все возможные характеристики со всех конкурентов-лидеров. Поэтому наш магазин на выходе имеет самый большой проработанный фильтр и охватывает все возможные тематические ключевые фразы. Берите на вооружение - эта очень мощная технология позволяет достигнуть отличных результатов в поисковой выдаче, но требует много времени на работу!
🍒Глубокая проработка карточек товаров:
Изучаю данные сервиса аналитики Яндекс Метрики, на их основе улучшаю карточки товаров.
🍐Написание статей в блог:
В зависимости от бюджета проекта пишу в блог новую статью. Темы выбираю из частотности запросов. Блог может быть как на продвигаемом сайте, так и на сторонних ресурсах таких как vc.ru, Яндекс Дзен и тд.
🍉Проработка внешних ссылок:
1. При размещении статей в блогах на внешних ресурсах, обязательно ставлю обратные ссылки;
2. Ищу качественные тематические каталоги для регистрации и покупки ссылок;
3. Провожу поиск тематических доноров в продвигаемых регионах;
4. Делаю анонсы статей в социальных сетях заказчика.
В проекте из скриншота ежемесячно использовал именно эти базовые технологии, именно они дали такой хороший результат. Главное - регулярно работать.