Найти тему

Туманы Вруды

274 прочитали

Красивые места Ленинградской области, которые я в последние годы регулярно посещаю. Одной из достопримечательностей в отдаленной деревне был деревянный мост необычной конструкции.

Во время весенней поездки его я уже не увидел. По слухам уникальную конструкцию разобрали ещё в прошлом году, а вместо нее сделали другую (попроще), которая не выдержала весеннего ледохода.

Но и без этого моста там есть на что посмотреть, да, и с туманами в тех краях все в порядке.

Листайте...

Красивые места Ленинградской области, которые я в последние годы регулярно посещаю. Одной из достопримечательностей в отдаленной деревне был деревянный мост необычной конструкции.

Красивые места Ленинградской области, которые я в последние годы регулярно посещаю. Одной из достопримечательностей в отдаленной деревне был деревянный мост необычной конструкции.-2

Красивые места Ленинградской области, которые я в последние годы регулярно посещаю. Одной из достопримечательностей в отдаленной деревне был деревянный мост необычной конструкции.-3

Красивые места Ленинградской области, которые я в последние годы регулярно посещаю. Одной из достопримечательностей в отдаленной деревне был деревянный мост необычной конструкции.-4
Красивые места Ленинградской области, которые я в последние годы регулярно посещаю. Одной из достопримечательностей в отдаленной деревне был деревянный мост необычной конструкции.-5
Красивые места Ленинградской области, которые я в последние годы регулярно посещаю. Одной из достопримечательностей в отдаленной деревне был деревянный мост необычной конструкции.-6

#пейзаж #природа #деревня #ленинградскаяобласть