Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64bd608f95af6837f3a093b7
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZMiYCD2tPWmz_uRQ
В начало четвёртой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-chetvertaia-seriia-zurg-ia-iz-buduscego-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64d32077803a3125bc69fd12
В начало пятой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-piataia-seriia-zurg-nazad-v-buduscee-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64db94c7e2bbee355b16ce0b
В начало шестой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-shestaia-seriia-zurg-vyjivanie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64e4d3f0d2b025603db122fa
В начало седьмой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-sedmaia-seriia-zurg-spasenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64ef5fd2c807a95cea6020a8
Экипажи для трёх кораблей сформированы были давно, как раз и был расчёт на трофеи. Так что все три крейсера, включая тяжёлый, эти экипажи и начали принимать, хотя они и находились после пиратов и абордажа не в самом лучшем состоянии. Вот для носителя экипажа не было, как-то не предполагалось, что мы возьмём такой приз, однако из свободных офицеров была сформирована часть экипажа. Постепенно штатные места будут заполняться. Например, уже шесть техников на борт отправили, два корабельных, остальные на лётные палубы. Они будут помогать ремонтникам восстанавливать корабль, чтобы ввести его в строй.
Сам я тоже был занят, как уже говорил. Моя задача взлом корабельных искинов на трофеях. Работалось достаточно легко, со мной было восемь дешифраторов. На борту тяжа, то есть орбитального терминала, дешифратор работал на месте, прямо в рубке. Штурмовики что захватили рубку, кстати, половину оборудования раскурочили, сразу отключили шесть из семи искинов, последний не трогали, он систему жизнеобеспечения поддерживал и реакторы. Вот его дешифратор и взламывал, мало ли что тому в «голову» взбредёт, у нас на борту одних освобождённых нордцев было за девять тысяч. Сейчас клетки и тюремные боксы освобождались, три пассажирских бота было задействовано, людей спускали на планету. К тому самому крупному поселению, рядом с которым работал наш разведчик. Он сейчас плотно работал в составе наземной группировки. Вошёл в разведотдел, как имеющий самую полную информацию по местным. Он же выступал посредником в переговорах командования наземной группировки с лидерами Сопротивления. Вполне хорошо шли эти переговоры, бойцы Сопротивления с началом операции в качестве союзников действовали совместно с нашими подразделениями.
В отличие от тяжа, остальные суда и корабли, десантники отключали полностью, вытаскивая цилиндры искинов из их шахт. На место управляющего ставили свой искин, так сказать времянку. Впоследствии прибывающие ремонтники, первым делом отправляли искины к борту «Бастиона». На одной из лётных палуб было закрытое помещение, там и находились дешифраторы. Мне выдали в помощь один технических дроид, вот он под моим управлением через планшет и заносил искины, или выносил, если какой был взломан. Я их не только ломал, но и делал апгрейд, у меня была куча программ и прошивок с обновлениями. Убирал закладки, и ставил свои. Пароли тоже новые вбивал, двойного назначения, как я уж говорил. Один код чисто мой, владельца, и второй пользователей, то есть военных и армейцев. Естественно никому первые коды я не давал, ещё чего.
Первые искины прибыли через два часа после начала операции, когда тяж был взят. Как я уже говорил, на борту остался один искин, что поддерживал часть систем в рабочем состоянии. Я задействовал шесть из семи дешифраторов, напомню, восьмой был на борту тяжа. Его ещё штурмовики доставили, и я его на месте подключил, связь была отличная для дистанционного управления. Почти сразу я дал отбой взлому одного из искинов, битый он был, сумасшедший если проще. Для дальнейшего использования непригоден, так что я отправил его местным техникам лётной палубы, на территории которых и работал, они утилизируют.
Искины тяжа хоть и имели марку как у «Бастиона», А-80, но устарели на одно поколение, к тому же тоже относились к гражданскому флоту. Честно говоря, набирая искины, я меньше всего смотрел на спецификацию, мне было главное залить на них новое ПО и установить в шахты, чтобы те могли взять все системы корабля под контроль. Конечно искины единого образца было бы лучше, но больше для самоуспокоения, я лично особой разницы не видел, ну кроме того что военные искины были тупо мощнее. Вычислительных мощностей тех искинов, что я установил в шахты «Бастиона», едва-едва хватало, чтобы управлять всеми системами и вооружением. Однако хватало, в вычислительные мощности были заложены более высокие показатели, чем требовалось, что и помогло мне.
Однако вернёмся к искинам тяжа. В принципе разницы между ними было мало, просто поясню тот разрыв между поколениями что имелся. Например, чтобы взломать дешифраторами искины разных инженерных и технических комплексов на борту «Бастиона», я уж не говорю про боевых, им требовалось не менее чем полтора десятка часов, а то и больше. Причём эти искины, хотя и были самыми новейшими на момент Большой Беды, тем не менее по классификации моделей имели самый низший ранг. То есть были слабенькими. Так вот, взлом всей оставшейся шестёрки искинов тяжа, напомню, взлом седьмого я прекратил, посчитав его бесперспективным, мол «псих», заняло у меня порядка шестнадцати часов. С разницей в полчаса, кто быстрее, кто чуть позже, но я взломал все искины. Тут дело серьёзное, всё же на борту работает всего один, управляя частью систем, а на борту слишком много людей фактически без защиты, кроме национальных одежд с планеты, нормальных комбезов не имели. Рисковать не хотелось.
Скажу честно. Если бы у меня было ПО для искинов подобного класса кораблей, то я для экономии времени у половины искинов бы стёр личность и влил новое ПО, установив их на штатные места, тогда я бы вздохнул свободнее. Однако не всё так просто, как раз нужного ПО, не смотря на довольно обширную собранную коллекцию, у меня просто не было. Вот и приходилось ломать пароли и коды к старым личностям, как я успел определить, все искины были именно с этого корабля и пираты ими пользовались. Кстати, рубка оказалась не вскрыта, пираты имели необходимые коды для управления кораблём. Редкость, но такое бывает. Тот же пиратский флагман имел так же полное управление, искины подчинялись команде. Вот в кабинетах главных инженеров нами не было найдено ПО для искинов, всё вынесено оттуда было до нас. Ничего интересного не нашли.
То, что на корабле давно глубокая ночь я заметил не сразу, настолько увлёкся взломом, работая с помощью планшета. Моя помощь была не зря потрачена. Два искина удалось взломать на два часа раньше срока. При этом я не забывал контролировать происходящее как в системе, так и на планете. Ну на планете, на одной из её сторон стояла ночь, бойцы устали и большей частью были подняты наверх, или отдыхали в сборных казармах на планете. Это те, кто был на дежурстве, и кому не мешало увеличенное тяготение планеты. Да, честно говоря, большую часть войск мы подняли на орбиту, решив задействовать их после отдыха. Вот другие подразделения, примерно процентов двадцать от общего числа, продолжали работать на светлой стороне планеты. Им тоже требовалось отдых, но те спасались благодаря стимуляторам. Ничего, как отдохнут бойцы в казармах кораблей и судов, то снова примутся за работу. Загонять я их не планировал, поэтому такой щадящий режим работы. К тому же связисты развесили над планетой спутники-разведчики и контролировали практически всю поверхность. За ночь были обнаружена остатки скрывающихся пиратов, два взвода, что на кораблях были за дежурных, тут же спускались на места обнаружения. Если требовалось, просили нанести удар с орбиты, или использовали вооружение армейских флаеров, и зачищали территорию. Вот так потихоньку популяция пиратов и таяла. Даже с десяток пилотов москитного флота удалось подобрать. Те как раз особо сопротивления не оказывали. За несколько часов нахождения на планете, та все соки из них высосала. Что есть то есть, жить и передвигаться на планете с двойным тяготением, без привычки, очень не просто.
Что-то я отвлёкся. Когда я заметил что лампы в рубке, в которой находился, светят заметно тусклее, это означало что на борту ночь, то потянувшись, врубке был один дежурный офицер, быстро проанализировал что успел сделать. Все шесть искинов для тяжа были взломаны. Один находился на борту, пять у нас на «Бастионе». Их как раз погрузили на борт челнока и отправили к орбитальному терминалу. За эти восемнадцать часов в системе произошло много изменений. Про то, что флот взял всё под контроль я уже говорил. Просто за это время весь мусор, не тот, что дрейфовал вокруг несколько веков, а оставшийся от пиратов, это я про обломки и корабли, наш единственный средний буксир успел оттащить в одно место, где был сделан отстойник. Это те корабли и суда что мы собираемся отдать нордцам. Пока нам не до них, но чуть позже займёмся восстановлением и этих судов. Кстати, пилот буксира, отработав смену, отправился спать на борт танкера, там была свободная каюта, а его сменщик, один из свободных флотских пилотов, заправив судно под пробку, продолжил работу. Тут тыловики военного флота корпорации командовали, их техническая служба. Так вот, весь хлам, что бултыхался в системе несколько веков, он стаскивал в несколько мест. Точнее в три. Пока проверки остовов не было, просто было организовано несколько Свалок. Это позже, когда освободятся ремонтные мощности, несколько техников будут осматривать остовы, прикидывая какое оборудование нам пригодиться. К тому же нам вон, пиратские корабли и суда нужно восстанавливать, те самые, что нордцам отдадим, где нам запчасти брать как не с этих обломков? Это я их так называю, некоторое туши на вид совершенно целые, похожие на их бортах за это время так никого и не было, ну или вскрыть не смогли. Такие суда реально восстановить, если конечно они не были «живыми» первое время после Большой Беды. Тогда да, большая часть систем практически полностью утратила ресурс и кроме как на запчасти по некоторым не задействованным модулям, нам они не особо нужны.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.