Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга седьмая. Серия "Зург". "Спасение". Попаданец на осколки бывшего Содружества. Прода 6.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64bd608f95af6837f3a093b7

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZMiYCD2tPWmz_uRQ

В начало четвёртой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-chetvertaia-seriia-zurg-ia-iz-buduscego-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64d32077803a3125bc69fd12

В начало пятой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-piataia-seriia-zurg-nazad-v-buduscee-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64db94c7e2bbee355b16ce0b

В начало шестой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-shestaia-seriia-zurg-vyjivanie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64e4d3f0d2b025603db122fa

В начало седьмой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-sedmaia-seriia-zurg-spasenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64ef5fd2c807a95cea6020a8

Так вот, я немного отвлёкся. Искины были отправлены на борт тяжа и временный экипаж на его борту, вернул их в шахты и запустил по второму коду управления. Так что судно ожило. Дежурный офицер, по внутрикорабельному времени по всей нашей эскадре сейчас ночь, так что все спали кроме дежурных, дал приказ провести тестирование всех систем. Дежурный техник на борту, получая сообщения по самым критичным местам, гнал своё железное воинство и устранял неполадки, если нужные запчасти мелись на борту. В большинстве как раз и не имелось, и давался запрос на ту или иную деталь нашим тыловикам. В большинстве своём они удовлетворяли запрос. Среди запчастей у нас были и для тяжей, а те были в основном универсальны. Запасы с флотской базы, что мы хранили в системе Зории. Большая часть складов базы перед сворачиванием были опустошены, и все грузы доставлены к нам в системы. Так что тыловикам перед рейдом было что отобрать с собой. То что в трофеях у нас возможно будет тяж, они знали. Я даже примерно модель сообщил, чтобы они подобрали большую часть запчастей и разных блоков для всевозможного оборудования, под него. С моделью я не ошибся, как выяснилось, так что было чем приводить судно в порядок.

Потянувшись и зевнув, молча кивнул дежурному офицеру, что заметил движение и, отключив планшет, направился к себе. Нужно выспаться. Пока шёл я прокручивал в мыслях проблему с искинами, а с ними пока были проблемы. Требовался взлом, а разорваться я не смог. Да, так как мне сначала требовалось как можно быстрее взломать искины тяжа, я им и занялся, но так как было задействовано шесть из восьми дешифраторов, то я использовал два свободных для других взломов. Например, все захваченные корабли работали на минимуме. Ведь как, тут я немного дополню свой рассказ. Штурмовики и десантники, беря корабли и суда пиратов под контроль, действительно все искины вытаскивали из шахт, но так как делать это опасно, корабли без управления могут пострадать, реакторы аварийно заглушаться и всё отключиться, включая отопление системы жизнеобеспечения. Если проще, то они замёрзнут и нашим техникам и инженерам понадобится куда больше времени для восстановления. Об этом мы подумали ещё на Зории, так что с собой в рейд взяли с три десятка искинов разных моделей, даже для тяжа, три единицы было. Так что при захвате, отключая первым делом управляющих искинов, сопровождающие десантников техники, обычно это смежная или вторая профессия одного из десантников, в их шахты помещали наши искины. По одному на судно или корабль. Этого хватало, чтобы те поддерживали жизнь на борту, например реакторы и систему жизнеобеспечения. Даже если ПО искинов заточены под совсем другие корабли, всё равно те могут работать с тем оборудованием что нужно. Так что корабль и суда не умерли, системы, требуемые для поддержания жизни на борту, работали. Кое-как, как я бы сказал, но работали. Та же ситуация и с тяжем. Когда отключали искины, кроме отвечающего за системы жизнеобеспечения, и воткнули свой, то неожиданно выяснилось, что наш искин после активации взял пиратского искина под контроль, вот я и разрешил его не трогать, а взлом его проводить на месте. Всё же два искина на судно это куда лучше и надёжнее чем один.

Вывоз молодых нордцев с борта тяжа не останавливался даже ночью. Просто пилотов бота сменили и суда продолжали спускаться вниз гружённые людьми и подниматься наверх порожними. За восемнадцать часов, а к концу в перевозке оказалось задействовано не три, а семь ботов, все нордцы оказались спущены на поверхность. Причём глава одного из самых крупных поселений Норда, когда мы спустили ему четыре тысячи освобождённых, попросил остальных отправлять в другие селения, эти четыре тысячи для их городка в пять тысяч населения, как-то многовато. С этим да, поселений на Норе множество, но самые крупные не больше семи-десяти тысяч населения. Такой вот интересный факт.

Однако вернёмся к дешифраторам. Сейчас я у себя в каюте, душ перед сном принимаю, поужинать уже успел, так что продолжим. Так как два дешифратора у меня были свободными, то я сразу бросил их в бой. Искины со всех захваченных кораблей и судов везли к нам на «Бастион», так что одна из лётных палуб линкора оказалась практически полностью занята тушами этих цилиндров, отчего часть москитного флота корабля пришлось размещать на обшивке. Ничего, неудобство временное, потерпят. Оба дешифратора я использовал для взлома управляющих искинов носителя и тяжёлого авианесущего крейсера, которые уже начали восстанавливать наши ремонтники и инженеры. Причём взломаны они были раньше чем тяжа, так что я отправил их на борт и поднятые из постелей капитаны, а это их задача, запустили их, вторые коды для запуска я им выслал. Так что оба корабля начали оживать, но временные искины пока не спешили вынимать из шахт, они помогали управляющему, давали запасы вычислительных мощностей, а тот их параллельно контролировал. На тот момент ни один из искинов тяжей ещё не был взломан, так что два освободившихся дешифратора стали взламывать два управляющих искина для двух оставшихся крейсеров. Нужно эти четыре боевых корабля как можно быстрее вернуть в строй, вот я и делал это. Ремонтникам помощь искинов тоже нужна, скорость вставления благодаря им резко возрастёт. Понятно, что на взлом всех искинов этой четвёрки уйдёт пару дней, может чуть меньше, но останавливаться я не планировал. Да и когда остальные дешифраторы освободились, я их тоже занял. Правда, не на взлом оставшихся искинов четвёрки наших трофеев, а продолжал ломать управляющих искинов на остальные трофеи. Всё же времянки, как мы называли временных искинов, не совсем надёжно и лучше вернуть родные ИИ, хотя бы пока в виде главных управляющих. Вот верну я в строй все искины четвёрки трофеев, тогда и за остальные возьмусь.

Ладно, что-то я прикипел к этой теме, описывая всё. Во всей этой истории благополучного освобождения Норда я не рассказал об одной группе, что сопровождала нас в качестве принятого наёмного соединения. Это я про нордцев с Зории. В космических баталиях их суда не участвовали, так как боевых кораблей у них не было, а вот в наземных операциях поучаствовали более чем, находясь в первой волне высадки, да и сейчас участвовали, это как раз их подразделения остались для отдыха на планете. Нордцы имели два средних транспорта и три малых грузовых фрегата. Последние передвигались с караваном находясь на сцепках более крупных собратьев. Когда десант из нордцев спустился на планету в первых рядах и принял активное участие в освобождении планеты от пиратов, то есть от ловчих групп и от предателей что им помогали, то одно судно осталось на орбите. Экипаж осуществлял помощь своим подразделениям, спуская боеприпасы или поднимая раненых, а вот остальные суда разбежались по системе. Я немного ошибся, говоря, что судами и кораблями что провисели в системе несколько сотен лет, никто не занимался кроме пилотов буксира, что стаскивали их в разные места обозначенных как Свалки. То есть очищали пространство для безопасных полётов по системе. На захваченные у пиратов суда нордцы с Зории не претендовали, они уже были в курсе кому те отойдут, а вот на остальные вполне. Так что именно парни с Зории сняли все сливки, застолбив за собой несколько десятков судов и даже три боевых корабля. На Зории у них этого не получилось, из остатков отобрали себе суда, на которых сюда прилетели, но тут уж они развернулись вовсю. Наш пилот на буксире оттащил все отобранные ими суда к выбранному ими месту стоянки и сейчас техники нордцев пытались вскрыть суда, вроде два смогли, сейчас изучали, что за котов в мешках они взяли. По внешнему виду состояние начинок не определить.

Кстати, наши инженеры, отметив такую активность нордцев с Зории, тоже поспешили застолбить перспективные суда. Например, поставили метки на шесть грузопассажирских судов и на пять чисто грузовых, у нашего Гражданского флота их не хватало. Было обнаружено настоящее госпитальное судно, но, к сожалению обобранное до такого состояния, что никакого интереса не представляло. Зато в системе висело на корабельном кладбище аж пять буксиров, два средних и три малых. Все кроме одного малого успели застолбить наши ремонтники, один отдали нордцам, им тоже нужно, пусть восстанавливают. Среди интересных находок было среднее ремонтное судно Спасательной службы. По виду целое и не обобранное. Вот его наши ремонтники оттащили к себе ещё когда заканчивалась зачистка системы от пиратов. Самое ценное на их взгляд среди корабельного кладбища, вот они его и забрали. Вскроют, если искины целы, взломаю, но к вскрытию ещё не приступали, не до него, так что то висело рядом с ремонтным судном флотских.

Ладно дел полно, но для сна тоже время выделить нужно, так что после душа, я устроился на своей постели и почти сразу уснул. Тяжёлый день был, хотя и очень интересный, устал.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-sedmaia-seriia-zurg-spasenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-proda-7-64f0ad462497b61de1d808fc