Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА. 19/21: КОНТЕНТ "ЛИШЬ БЫ БЫЛ"

Ой, ой, ой! Сегодня нечего выложить в сторис! Паника, ужас, метания и в конце концов история типа «доброе утро» или «абы какой» отели из рассылки.

Запомните, любая единица контента должна нести какую-то цель.

Ничего страшного не будет, если Вас один день не будет в соцсети.

Главное, чтобы период не затягивался на недели и чтобы контент был осмысленным и продающим.

Самый простой способ облегчить себе ежедневные мучения - составить простой контент-план, и начать его составление с вопроса – что я буду продавать в этом месяце? Потом к этим предложениям делаем в моменте подводки «из жизни» и вуаля, контент готов.