О чём будем говорить:
- О ссылках на демо-файл
- Об оформлении письма для отправки на лейбл.
Начинаю заключительную часть с совета о ссылке на вашу демо.
Не стоит отправлять одну и ту же ссылку на все лейблы сразу. Это не продуктивно по ряду причин. И хотя вы можете подумать, что облегчаете себе «жизнь», на самом деле вы только её усложните. А в некоторых случаях сработаете в минус.
Любой лейбл хочет издавать эксклюзив, и это касается не только того, чтобы ваша работа нигде не была «засвечена». Этот момент раскрыт в прошлой статье. Любой лейбл «тешит» себя тем, что вы присылаете свои демо только ему.
Конечно, все всё знают о схеме отправки демо, но продолжают играть в это. Однако, вернёмся к теме, и я расскажу о том, как должна «выглядеть» ссылка.
Почему не стоит отправлять одну ссылку:
1. Вы не поймёте какой из лейблов прослушал вашу демо, а какой нет. Например, если ссылка на SoundCloud, то там отображается количество прослушиваний, но не указано кто прослушал. А когда через неделю ожиданий вам никто не ответил, но вы видите, что прослушивания были, встаёт вопрос – куда можно отправить повторное письмо.
2. Лейбл любит эксклюзив. Представитель лейбла тоже увидит количество прослушиваний. И поймёт, что не первый, кому вы отправили свою работу. А следовательно, это уже не совсем эксклюзив. И может даже не прослушать.
Так что не поленитесь и сделайте несколько ссылок. И тогда вы сами будите видеть количество прослушиваний. И хотя, как я и говорил ранее, все всё знают, эта «игра в имитацию» приятна представителю лейбла.
Ещё одна не маловажная делать для ссылок на SoundCloud. Демо должно быть доступно для скачивания. Почти все прослушивают работы не на самой платформе, а скаченный файл. И причина тут простая.
Файлы для воспроизведения на этом ресурсе могут сжиматься, а также «приукрашиваться» в звучании алгоритмами. Поэтому, файл прослушанный на платформе, может отличаться от оригинала. И когда, впоследствии, вы пришлёте на лейбл премастеры, то может оказаться, что работа не такая уж идеальна. Лейбл вам откажет.
Можете представить своё состояние? Вы уже купили перьевую ручку для подписания контракта (хотя в большинстве случаев вы просто подставляете свою подпись в программе), а тут…
В общем, чтобы не было таких казусов, лучше сделать всё по уму. К тому же многие лейблы даже слушать не будут, если скачивание не открыто.
В случае с GOOGLE disk надо так же настроить ссылку, чтобы она открывалась сразу, а не подавать запрос. Вы новичок лейбл не будет ждать вашего одобрения. Демок приходит тьма тьмущая, а тут ещё надо отвлекаться на запросы. Не усложняйте своему треку «жизнь».
Давай те же перейдём к финальной части – оформление письма.
Почти у каждого лейбла есть человек, который прослушивает демки. Почему почти? Потому что иногда это целая команда. Не поленитесь и узнайте имя менеджера. И когда будите составлять письмо, у вас не будет безликого «Привет», «Здравствуйте!»
«Приветствую, Харпол», «Доброго времени суток, Филипп», «Здравствуйте, Роман», «Добрый день, Константин» и т.д. и т.п.
Пустячок, а приятненько, когда обращаются к тебе по имени. Потому что ваше имя самое любимое слово.
Далее расскажите о своей работе, можете указать стиль. Обязательно расскажите о себе. Если вы уже издавались, то укажите где. Если вас поддерживали, то укажите кто. Если выступали на фестивале, то тоже укажите.
Также прикрепите ссылки на свои соцсети, многие лейблы сначала смотрят, что вы за человек. Поэтому я и начинал эту серию статей с соцсетей. Ведение, одинаковые ссылки добавляют плюсы.
Теперь давайте резюмируем всё вышесказанное.
- Узнайте имя менеджера и в письме обращайтесь к нему.
- Ссылка должна быть для каждого лейбла своя.
- Скачивание должно быть открыто (SoundCloud) или сразу предоставлен доступ тому, кто откроет (Google Disk).
- Расскажите о треке, расскажите немного о себе.
- Добавьте ссылки на ваши соцсети и… Ждите.
В среднем ответ приходит в течении двух недель. Если его нет, то посмотрите по ссылкам, какие лейблы уже прослушали и отправьте повторно на те, где прослушиваний не было.
И, напоследок, совет номер 7.
Будьте всегда вежливы и уважительны. Если вам ответили отказом, то это ещё не конец света. Если вас попросили что-то подправить, поменять – прислушайтесь. Лейбл имеет свою направленность и треки, выходящие на нём, имеют свою «специфику». Если же не ответили совсем, то стоит пересмотреть свой взгляд на эту работу.
Надеюсь, что мои советы получились развёрнутыми, хотя я мог что-то не учесть. А коли так, то оставляйте свои вопросы в комментариях.
А вот и бонус, о котором я говорил.
Резидент Trancemission Radio. Звучит очень сильно для портфолио, именно поэтому постоянно приходят заявки в группе ВК.
Если ты продюсер в стиле Trance, если у тебя уже есть релизы на хороших лейблах (и желательно не 1-2). Ты ведёшь свои соцсети, как музыкант. На твоих страницах нет жести, агрессии и всякой «дичи». Ты не боишься выкладывать себя, свои выступления, то…
У тебя есть все шансы стать резидентом Trancemission Radio.
И даже если на данный момент нет свободного эфирного времени, то в дальнейшем можешь рассчитывать на рассмотрение своей кандидатуры.
ПОДПИШИСЬ на канал и ты не пропустишь новые видео релизов, свежие статьи с моими советами, наблюдениями и рассказами.
Следите за анонсами!
#INVIRONMENT #lifehack #INVIRONаблюдения #вслухомысли