Найти тему
INVIRONMENT | Trance Music Label

7 советов для начинающих продюсеров. Часть третья.

Оглавление

О чём будем говорить:

- О ссылках на демо-файл

- Об оформлении письма для отправки на лейбл.

Начинаю заключительную часть с совета о ссылке на вашу демо.

Не стоит отправлять одну и ту же ссылку на все лейблы сразу. Это не продуктивно по ряду причин. И хотя вы можете подумать, что облегчаете себе «жизнь», на самом деле вы только её усложните. А в некоторых случаях сработаете в минус.

-2

Любой лейбл хочет издавать эксклюзив, и это касается не только того, чтобы ваша работа нигде не была «засвечена». Этот момент раскрыт в прошлой статье. Любой лейбл «тешит» себя тем, что вы присылаете свои демо только ему.

Конечно, все всё знают о схеме отправки демо, но продолжают играть в это. Однако, вернёмся к теме, и я расскажу о том, как должна «выглядеть» ссылка.

Почему не стоит отправлять одну ссылку:

1. Вы не поймёте какой из лейблов прослушал вашу демо, а какой нет. Например, если ссылка на SoundCloud, то там отображается количество прослушиваний, но не указано кто прослушал. А когда через неделю ожиданий вам никто не ответил, но вы видите, что прослушивания были, встаёт вопрос – куда можно отправить повторное письмо.

-3

2. Лейбл любит эксклюзив. Представитель лейбла тоже увидит количество прослушиваний. И поймёт, что не первый, кому вы отправили свою работу. А следовательно, это уже не совсем эксклюзив. И может даже не прослушать.

Так что не поленитесь и сделайте несколько ссылок. И тогда вы сами будите видеть количество прослушиваний. И хотя, как я и говорил ранее, все всё знают, эта «игра в имитацию» приятна представителю лейбла.

Ещё одна не маловажная делать для ссылок на SoundCloud. Демо должно быть доступно для скачивания. Почти все прослушивают работы не на самой платформе, а скаченный файл. И причина тут простая.

-4

Файлы для воспроизведения на этом ресурсе могут сжиматься, а также «приукрашиваться» в звучании алгоритмами. Поэтому, файл прослушанный на платформе, может отличаться от оригинала. И когда, впоследствии, вы пришлёте на лейбл премастеры, то может оказаться, что работа не такая уж идеальна. Лейбл вам откажет.

Можете представить своё состояние? Вы уже купили перьевую ручку для подписания контракта (хотя в большинстве случаев вы просто подставляете свою подпись в программе), а тут…

В общем, чтобы не было таких казусов, лучше сделать всё по уму. К тому же многие лейблы даже слушать не будут, если скачивание не открыто.

В случае с GOOGLE disk надо так же настроить ссылку, чтобы она открывалась сразу, а не подавать запрос. Вы новичок лейбл не будет ждать вашего одобрения. Демок приходит тьма тьмущая, а тут ещё надо отвлекаться на запросы. Не усложняйте своему треку «жизнь».

-5

Давай те же перейдём к финальной части – оформление письма.

Почти у каждого лейбла есть человек, который прослушивает демки. Почему почти? Потому что иногда это целая команда. Не поленитесь и узнайте имя менеджера. И когда будите составлять письмо, у вас не будет безликого «Привет», «Здравствуйте!»

«Приветствую, Харпол», «Доброго времени суток, Филипп», «Здравствуйте, Роман», «Добрый день, Константин» и т.д. и т.п.

Пустячок, а приятненько, когда обращаются к тебе по имени. Потому что ваше имя самое любимое слово.

-6

Далее расскажите о своей работе, можете указать стиль. Обязательно расскажите о себе. Если вы уже издавались, то укажите где. Если вас поддерживали, то укажите кто. Если выступали на фестивале, то тоже укажите.

-7

Также прикрепите ссылки на свои соцсети, многие лейблы сначала смотрят, что вы за человек. Поэтому я и начинал эту серию статей с соцсетей. Ведение, одинаковые ссылки добавляют плюсы.

Теперь давайте резюмируем всё вышесказанное.

- Узнайте имя менеджера и в письме обращайтесь к нему.

- Ссылка должна быть для каждого лейбла своя.

- Скачивание должно быть открыто (SoundCloud) или сразу предоставлен доступ тому, кто откроет (Google Disk).

- Расскажите о треке, расскажите немного о себе.

- Добавьте ссылки на ваши соцсети и… Ждите.

В среднем ответ приходит в течении двух недель. Если его нет, то посмотрите по ссылкам, какие лейблы уже прослушали и отправьте повторно на те, где прослушиваний не было.

И, напоследок, совет номер 7.

-8

Будьте всегда вежливы и уважительны. Если вам ответили отказом, то это ещё не конец света. Если вас попросили что-то подправить, поменять – прислушайтесь. Лейбл имеет свою направленность и треки, выходящие на нём, имеют свою «специфику». Если же не ответили совсем, то стоит пересмотреть свой взгляд на эту работу.

Надеюсь, что мои советы получились развёрнутыми, хотя я мог что-то не учесть. А коли так, то оставляйте свои вопросы в комментариях.

А вот и бонус, о котором я говорил.

Резидент Trancemission Radio. Звучит очень сильно для портфолио, именно поэтому постоянно приходят заявки в группе ВК.

-9

Если ты продюсер в стиле Trance, если у тебя уже есть релизы на хороших лейблах (и желательно не 1-2). Ты ведёшь свои соцсети, как музыкант. На твоих страницах нет жести, агрессии и всякой «дичи». Ты не боишься выкладывать себя, свои выступления, то…

У тебя есть все шансы стать резидентом Trancemission Radio.

И даже если на данный момент нет свободного эфирного времени, то в дальнейшем можешь рассчитывать на рассмотрение своей кандидатуры.

-10

ПОДПИШИСЬ на канал и ты не пропустишь новые видео релизов, свежие статьи с моими советами, наблюдениями и рассказами.

Следите за анонсами!

Часть 1 и Часть 2

#INVIRONMENT #lifehack #INVIRONаблюдения #вслухомысли