Доброго времени суток, друзья. Я расскажу, как стать резидентом Trancemission Radio от Record, а также мы разберём 7 моментов, которые повысят шансы на то, чтобы вашу демку приняли на лейбл.
Я продолжаю серию статей на тему лайфхаков и советов, наблюдений и нюансов, которые будут полезны в основном новичкам. Хотя и более опытные продюсеры, порой, не "отягощают" себя соблюдением простых правил.
О чём будем говорить:
- О музыкальном аккаунте (или странице продюсера)
- О ведении соцсетей
- О страницах в соцсетях
- О статусе демо трека
- О ссылках на демо-файл
- Об оформлении письма для отправки на лейбл.
В процессе я расскажу, что нужно продюсеру, если он хочет стать резидентом Trancemission Radio.
1. Один из самых важных моментов – это аккаунт, страничка или группа в соцсетях.
Я часто слышу высказывания такого плана «кому надо тот и так меня найдёт», «лейбл раскрутит и без этого» (я развеял этот миф в другой статье). Но это иллюзия.
Лейбл делает рассылку DJ’s, которые включают Вашу работу в свои шоу. А некоторые даже указывают продюсеров в своём плейлисте. И тут встаёт вопрос – как вас найдут, если у вас нет странички?
Или возьмём другую ситуацию. Я потенциальный слушатель, из динамиков звучит мелодия и она меня зацепила. Я открываю любое приложение (не хочу рекламировать что-то конкретное) для распознавания треков. Оно мне выдаёт ShikoS – One Love. Я хочу посмотреть, что это за продюсер, а информации о нём нет.
Если трек хитовый, то возможно я и запомню автора. Но в наше время композиции льются на нас водопадом. И поэтому этот ShikoS просто потеряется в потоке.
Однако, при наличии страницы в соцсетях, я могу подписаться на него. И когда у него выйдет что-то новое, я буду в курсе.
И советую разделить эти две «жизни»: личную и музыкальную. Потому что это облегчает, как общение, так и ведение этих страниц. Как раз это я и выделил во втором пункте.
2. На личной странице вы можете выкладывать что угодно (в рамках приличия и законности). Это может быть и любование закатом (рассветом) или видос о том, как вы решили разобрать антресоль спустя десятки лет. Как ваша собака прикольно играет с мячиком или о том, что во дворе уже две недели ведутся работы, а у вас нет горячей воды. И т.д. и т.п.
И где-то вперемешку с этой информацией будут посты о предстоящих релизах, поддержках в радио шоу и видео о написании нового дропа. Что сделаю я, как потенциальный слушатель, который заинтересовался вашей работой? Убегу с этой страницы и никогда не вернусь.
Однажды на лейбл пришло письмо с демо и ссылка ВК. Когда я перешёл по ней, то попал на страницу, где почти вся информация было по психологии. Сначала подумал, что это какая-то ошибка. Но нет, это была ссылка на единственную страницу автора. Как он мне объяснил – музыка это хобби.
Данное выражение можно смело поставить в один ряд с такими высказываниями, как «Я так вижу», «Кто ищет, тот найдёт» и иже с ними.
Небольшое лирическое отступление. Однажды, на аккаунт INVIRON в ВК, мне скинули аудиофайл с просьбой оценить. Помните миф «Почему мой трек не взяли на лейбл, ведь друзья его хвалят?». Трек был «сырой», с кучей недоделок и стандартной прогрессией. Об этом я и сообщил собеседнику – не забыв указать, что и где можно поменять, чтобы стало звучать лучше.
Ответ меня ошеломил… «Я пишу для себя, это произведение я вижу именно так. Тебе я скинул просто послушать».
Тааааак… Постой, постой….
Тогда какого же йуха ты отправляешь мне трек на оценку? Я потратил время на прослушку, на фидбек и в итоге получаю
– «Да мне пофиг, что ты там думаешь, я пишу крутые треки – так все друзья говорят».
Поворотец, да?
Но я отвлёкся и пора вернуться к советам. Отдельный аккаунт (как, например, у меня), страничка или группа для музыки. Ибо сказано в Библии – отделить зёрна от плевел.
Даже давайте так – вопрос стоит вот в чём. Если вы решили просто «поиграться» в продюсера, то это всё вам не нужно.
Но если настрой серьёзный, то тут стоит «заморачиваться». Страницу надо оформить, не помешает придумать (или заказать) логотип, ведение страницы тоже не маловажно. Забегая вперёд скажу, что DJ FEEL отдаёт большое внимание на ведение страниц, когда принимает решение о новом резиденте радио ТМ. Но об этом позже.
Не стесняйтесь показывать себя. «Если продюсер стесняется себя, значит он не готов к публичным выступлениям. А раз так, то он не относится серьёзно к своему творчеству и не заинтересован в продвижении».
На этой познавательной ноте я хотел бы резюмировать первые два момента.
Во-первых, присутствие в соцсетях, как музыканта необходимо. Это повысит ваши шансы на узнаваемость и интерес. О том, что мой трек “Romance” играет Армин Ван Бурен в АСОТ 883 я узнал благодаря упоминанию в (Твиттере) Х.
Во-вторых, страница (аккаунт, группа) не должна быть «мёртвой». Контент найти легко, даже если продюсер в самом начале пути. Но всё должно быть в рамках приличия, без дичи, без жести и шока).
В следующей раз я расскажу о других пунктах, поэтому не забудь ПОДПИСАТЬСЯ на канал и ты не пропустишь новые видео релизов, свежие статьи с моими советами, наблюдениями и рассказами.
Следите за анонсами!
#INVIRONMENT #lifehack #INVIRONаблюдения #вслухомысли