О чём будем говорить:
- О музыкальном аккаунте (или странице продюсера)
- О ведении соцсетей
- О страницах в соцсетях
- О статусе демо
- О ссылках на демо-файл
- Об оформлении письма для отправки на лейбл.
В первой части я затронул два аспекта: музыкальный аккаунт и ведение соцсетей. Сегодня разберём следующие два пункта. Поехали!!!
Страница (или группа) в соцсетях должна быть «живой». Это означает, что надо периодически что-то выкладывать. Но без жести и фанатизма. На любой платформе есть большинство из перечисленного - сторис и посты, есть фото-видео, есть статьи.
Даже если будет одна новость в неделю – уже не плохо. Это относится, в основном, к самым начинающим музыкантам. Хотя легко можно делать и больше. Многие скажут – а где брать контент, у меня ещё и релизов-то нет, я не выступаю, не веду стримы и т.д. и т.п.
Я вас разочарую, друзья)))
30-ти секундный ролик в сторис о том, как идёт процесс работы над треком. Широкоформатный видос с показом проекта, дорожек и каналов, в ленте. Если подписан контракт с лейблом – сделайте пост.
Посмотрели фильм или сериал; родилась идея для новой работы; прогуливаясь вечерком - отличные виды, заряжаетесь энергией и позитивом… Но без фанатизма, конечно.
Поэтому проблемы поиска контента не существует. Даже у новичков. Даже без релизов. Можно «заморочиться» и в разных сетях постить разное видео. В ВК с одного ракурса, в нельзяграм с другого. В общем – воображение, смекалка. В прошлый раз я уже говорил, что DJ FEEL смотрит на оформление и ведение страницы (группы, сообщество) от музыканта, который хочет стать резидентом Trancemission Radio.
Ну а дальше уже подтянутся промо от лейбла, обложки, поездки на фестиваль TRANCEMISSION или мероприятия от других лейблов (Suanda, Interplay). И тогда будет ещё легче.
За сим считаю тему соцсетей закрытой и можно смело переходить к другому направлению, а именно демо-трек.
Я не зря отдельно вынес пункт о статусе демо. Этому поспособствовал опыт руководства лейблом. И заверяю вас – очень печальный. Примерная статистика такова: из 20 писем, приходящих на почту invironment.label@gmail.com, только 3-4 оформлены относительно подобающим образом. Оформление и ссылки мы обсудим в третьей части, но на статусе стоит заострить своё внимание.
Сейчас поясню, что имеется ввиду.
Если вы посмотрите требования к демо у любого лейбла, то увидите одно условие, которое их объединяет. И под словом «любой» я имею в виду лейбл в любом направлении музыки.
Демо трек должен быть УНИКАЛЬНЫМ!!!
Я сталкиваюсь с тем, что люди вообще не читают условия, либо понятие об уникальности отличается. Иначе, как объяснить тот факт, что демо, которое мне прислали, уже во всю постилось в ВК двумя месяцами ранее?
Есть ещё одна ошибка, когда выкладывают типа PREVIEW, но оно почему-то продолжительностью в полную работу и в отличном качестве.
Демо трек становиться уникальным, если о нём никто не знает. Он не засвечен в соцсетях (кроме тех вариантов, которые я описал выше, когда говорил о контенте), его нет в свободном доступе на площадках типа PROMODJ.
В идеале должно быть следующим образом:
- Вы написали композицию.
- Её прослушал кто-то из близких или родных (у меня этим первым слушателем выступает жена, и хотя ей не особо нравится направление trance, она стойко переносит эти тяготы).
- Конечно, для начинающего продюсера, если есть человек, разбирающийся в том же направлении, то лучше отправить ему.
- Финальное прослушивание прошло. Нет артефактов, звук ровный и вы сами уверены, что работа получилась.
- Вот теперь можно отправлять его на лейбл.
Не надо делать пост у себя на страничке или же скидывать в непонятные группы, которые предлагают разместить у себя ваши демки с текстом «написал новую работу, зацените».
Именно такая композиция будет уникальной и повысит шансы быть принятой к реализации лейблом.
Резюмируя всё вышесказанное можно выделить следующее. Страничка музыканта должна «жить». Даже одна новость в неделю будет существенным дополнением. Примеры я уже подсказал, так что пользуйтесь.
И найдите в себе силы не «размахивать» новой работой направо и налево. Соблазн похвастаться велик, знаю по себе, но это будет только минусом. И очень большим минусом.
Что ж, мы разобрали 4 из 7 советов. Первую часть найдёте здесь. Подписывайся на канал, если ещё этого не сделал. Следи за анонсами, читай моё повествование о пути музыканта и рассказы продюсеров о релизах. Смотри клипы и слушай хорошую музыку.
#INVIRONMENT #подсказки #лайфхак #наблюдения #советы