Найти тему

Мотивация в продвижении

Рассмотрим два вида мотивации:

Первый, когда вам нужна мотивация, чтобы продолжать действовать.

Второй, когда вы мотивируете ваших клиентов.

Где взять мотивацию, когда кажется, что перепробовал всё, а результата нет. Бьёшься головой об стену, мотивация падает и желание что-то делать пропадает. 

В данной ситуации важно помнить, что у вас есть цель, мечта, задача. 

Если поняли, что теряете мотивацию попробуйте сократить число задач. Составьте список на день, а в конце рабочего дня вычеркните всё, что успели сделать. 

Начните планировать не только работу, но и перерывы.

Верните в свою жизнь отдых. Это одна из основных причин потери мотивации.

Начните поздравлять себя даже с маленькой победой. 

И почему вы решили, что у вас ничего не получается? Посмотрите на ситуацию по-другому. 

Вы уже наработали опыт и точно знаете, как не надо делать. Идите и сделайте по-новому.

Например, в продвижении можно обратить внимание на реферальный маркетинг.

Это именно тот инструмент, который позволяет понять, как ваши клиенты рекомендуют вас друзьям и за это получают определённый бонус. 

Лучший способ увеличить количество рефералов (тех, кто рекомендует вашу компанию) – понять, как и почему люди ими становятся. Что побуждает их к этому?

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Что можно сделать:

  • Подумайте, что вы можете предложить клиентам за рекомендацию? Это может быть: денежное вознаграждение, накопительные бонусы, подарок, дополнительная услуга, включение в закрытый клуб.
  • Протестируйте несколько вариантов мотивации и посмотрите на результаты каждого.

Мотивируйте клиентов через триггеры. У каждого сегмента целевой аудитории есть свой определённый триггер и ваша задача понять их.

Ограничивайте выбор сроками приобретения или количеством.

В целом процесс мотивации состоит из нескольких этапов:

  • Постановки цели
  • Формирования способов ее достижения
  • Постановки задачи
  • Достижения и получение результата

В любом коллективе периодически наблюдается спад мотивации и, как следствие, снижается эффективность труда работников. Руководство, умеющее управлять мотивацией, сможет быстро перейти на другие способы и применить дополнительные методы для стимулирования сотрудников.