Рассмотрим два вида мотивации:
Первый, когда вам нужна мотивация, чтобы продолжать действовать.
Второй, когда вы мотивируете ваших клиентов.
Где взять мотивацию, когда кажется, что перепробовал всё, а результата нет. Бьёшься головой об стену, мотивация падает и желание что-то делать пропадает.
В данной ситуации важно помнить, что у вас есть цель, мечта, задача.
Если поняли, что теряете мотивацию попробуйте сократить число задач. Составьте список на день, а в конце рабочего дня вычеркните всё, что успели сделать.
Начните планировать не только работу, но и перерывы.
Верните в свою жизнь отдых. Это одна из основных причин потери мотивации.
Начните поздравлять себя даже с маленькой победой.
И почему вы решили, что у вас ничего не получается? Посмотрите на ситуацию по-другому.
Вы уже наработали опыт и точно знаете, как не надо делать. Идите и сделайте по-новому.
Например, в продвижении можно обратить внимание на реферальный маркетинг.
Это именно тот инструмент, который позволяет понять, как ваши клиенты рекомендуют вас друзьям и за это получают определённый бонус.
Лучший способ увеличить количество рефералов (тех, кто рекомендует вашу компанию) – понять, как и почему люди ими становятся. Что побуждает их к этому?
Что можно сделать:
- Подумайте, что вы можете предложить клиентам за рекомендацию? Это может быть: денежное вознаграждение, накопительные бонусы, подарок, дополнительная услуга, включение в закрытый клуб.
- Протестируйте несколько вариантов мотивации и посмотрите на результаты каждого.
Мотивируйте клиентов через триггеры. У каждого сегмента целевой аудитории есть свой определённый триггер и ваша задача понять их.
Ограничивайте выбор сроками приобретения или количеством.
В целом процесс мотивации состоит из нескольких этапов:
- Постановки цели
- Формирования способов ее достижения
- Постановки задачи
- Достижения и получение результата
В любом коллективе периодически наблюдается спад мотивации и, как следствие, снижается эффективность труда работников. Руководство, умеющее управлять мотивацией, сможет быстро перейти на другие способы и применить дополнительные методы для стимулирования сотрудников.