(Не)праведная жена. Глава 29
Отказ младшего сына вернуться домой очень удивил Шамиля. Он был уверен, что тот обязательно воспользуется его предложением, но не тут-то было. Саният продолжала обвинять мужа в излишней чёрствости и рвалась поехать к младшему сыну и невестке в гости. Пришлось отпустить, чтобы хоть на время избавиться от её причитаний.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
И только убедившись, что Лейла ведёт себя со своим мужем подобающим образом, она, наконец, успокоилась. Измученная токсикозом, молодая женщина подавала свекрови чай, готовила все её любимые блюда, а когда та, погостив пару недель, уехала, с облегчением выдохнула.
Всё-таки хорошо, что они не живут вместе, иначе, это была бы катастрофа. Обычно, в мусульманских семьях младшие дети остаются с родителями, досматривать их в старости, а потом получают в наследство дом и всё нажитое.
Вот только, в большинстве случаев, прежде чем это случится, свекровь выпьет у невестки немало крови. Всё происходит, как в армии, по закону дедовщины. Мол, терпи дочка, меня в своё время помучили, а теперь и я на тебе оторвусь.
Вот почему Лейла не слишком расстраивалась, что им пришлось уехать. Ещё неизвестно, как бы сложилась семейная жизнь на Родине, там бы уж точно не удалось вить из мужа верёвки. Что ни говори, а окружение очень много значит.
Известие о беременности жены заставило Реваза в корне изменить своё поведение. Он стал более внимательным и терпеливым, всё время спрашивал, не хочет ли она чего-нибудь, интересовался её самочувствием.
Даже к врачу-гинекологу соглашался сопровождать, правда, настаивал, чтобы осмотр проводила женщина. Прямо так и заявил, что ни за что не допустит, чтобы Лейлу касался другой мужчина. Выходит, она ему всё же небезразлична?
С одной стороны, приятно чувствовать такую заботу, а с другой, чертовски обидно, если это всё лишь из-за ребёнка. Как ни грустно осознавать, но до беременности, она не вызывала у мужа ничего, кроме раздражения и похоти.
Уже одно то, что близость меж ними случалась спонтанно, после ссор и ругани, говорило само за себя. Раньше это происходило на вспышке адреналина, без любви и нежностей, а тут вдруг он перестал вести себя, как дикарь.
Казалось бы, радуйся, но нет, молодая женщина наоборот стала чаще плакать. Состояние жены не могло не волновать Реваза, он боялся, что это может плохо сказаться на малыше, поэтому всякий раз спрашивал:
- Что с тобой, Лейлуш? Скажи, где болит, может врача вызвать?
- Не обращай внимания, это всего лишь гормоны, - отвечала она и ещё пуще заливалась слезами.
Понятно, что такой ответ его совсем не устраивал, да и кому понравится жить под влиянием эмоциональных качелей? Не выдержав, он отправился за советом к врачу, которая вела беременность Лейлы.
Визит будущего папаши пришёлся на конец рабочего дня, когда поток из беременных пациенток почти иссяк. Мужчина выглядел встревоженным, поздоровавшись с доктором и медсестрой, он с порога заявил:
- Ирина Валерьевна, только вы можете мне помочь.
- Постойте, а почему вы пришли один, без жены?
- Сейчас вы всё поймёте, я специально отпросился с работы, чтобы поговорить с вами с глазу на глаз.
- Ну, хорошо, хотя, вы меня, конечно, озадачили. Итак, что у вас случилось?
- Дело в том, что моя Лейла странно себя ведёт, она всё время плачет.
- А, ну это нормально, такое бывает, всего лишь всплеск гормонов.
- Что это за мифические гормоны, которые заставляют её плакать?
- Всё дело в том, что женский организм во время беременности полностью перестраивается, поэтому перепады настроения вполне обычное явление.
- Послушайте, я всё конечно понимаю, но она ведь всё время плачет, что же тут нормального?
- А вы точно не преувеличиваете? Прямо всё время?
- Практически да, с перерывом на сон и еду. Как ни гляну на неё, глаза на мокром месте.
- Вы работаете?
- Конечно, работаю, а какое это имеет значение?
- Просто хотелось бы знать, как Лейла ведёт себя в ваше отсутствие, тоже плачет или нет?
- В том-то и дело, что нет. Вчера я вернулся пораньше и увидел, как она танцует под музыку, подпевает и улыбается, но стоило меня увидеть, как её настроение тут же изменилось, вмиг помрачнела.
- Значит, пока вы на работе, Лейла спокойна?
- Ага, хоть совсем домой не приходи, чувствую себя лишним, как бельмо на глазу. Скажу слово и она тут же начинает плакать.
- Например, какое слово? Расскажите, с чего всё начинается? Вот вы приходите с работы и что делаете, первым делом?
- Приходя с работы, я первым делом здороваюсь, а потом спрашиваю, как поживает мой малыш, после чего глажу живот, а она тут же ударяется в слёзы.
- Ого, даже так? Всё действительно очень серьёзно.
- Насколько? Может мне и правда стоит меньше показываться ей на глаза?
- Ну, это уж совсем будет за гранью.
- Так что мне делать, доктор? Посоветуйте.
- Извините, Реваз Шамильевич, я не психолог, а гинеколог и это немного не мой профиль. Могу лишь дать совет, как женщина, исходя из своего житейского опыта.
- Будьте добры, Ирина Валерьевна, а то я весь извёлся в непонятках.
- Понимаете, скорее всего, Лейла чувствует себя инкубатором, приложением к плоду, а не любимой женщиной.
- В смысле?
- Всё очень просто, ваша жена хочет чувствовать свою значимость и ценность для вас, без привязки к малышу.
- Да ну, глупости, она не меньше меня хочет ребёнка.
- Одно другому не мешает. Скажите, как часто вы признаётесь ей в любви?
- Причём здесь это?
- А притом, что каждая из нас хочет быть любимой и слышать от своего мужчины комплименты. Уж так мы женщины устроены, нам важно знать, что мы красивы и желанны, а тем более, находясь в положении.
- Чёрт, неужто всё так просто?
-Да, именно так, но при этом, признания не должны быть вынужденными, а идти от чистого сердца. Понимаете, о чём я говорю?
- Ну, не совсем уж я чурбан бесчувственный, каким выгляжу.
- Отлично, тогда начинайте признаваться жене в любви и говорить ей комплименты.
- Что, прямо сегодня?
- А зачем откладывать? Тем более, всё зашло слишком далеко.
- Ладно, я попробую.
- Уж постарайтесь не подкачать.
- Спасибо, доктор.
- Пока не за что. Надеюсь, что в следующий визит, ваша жена будет цвести, как майская роза.
И вот как, скажите на милость, начать признаваться в любви собственной жене и говорить ей комплименты, если раньше никогда не приходилось этого делать? А ведь надо провернуть всё, как можно, естественнее, чтобы не усугубить ещё больше.
Придётся учиться, раз уж без этого никак. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Или это было сказано не про отношения с женщиной? Весь путь от больницы до дома, Реваз репетировал приветственную речь. Войдя в дом, выдал с порога:
- Привет, любимая, я соскучился. Да, кстати, ты прекрасно выглядишь.
- Издеваешься? - буркнула Лейла.
- Нет, ты что? Я говорю правду.
- Ага, так я и поверила. Я прекрасно знаю, что выгляжу плохо, живот торчит, лицо в пятнах.
- Ничего подобного, ты красавица и я тебя люблю, - не сдавался Реваз.
Всё снова закончилось слезами. Ну почему женщины так себя ведут? Им говоришь одно, а они в ответ другое. Что было не так? Снова гормоны или он был не слишком убедителен?
Вот бы посоветоваться с тем, кто уже пережил подобное. Может позвонить брату и хорошенько расспросить обо всём? Заодно, поздравить его и Зарину с рождением сына и попросить за всё прощения. Даже если пошлёт далеко и надолго, попробовать стоит.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал: